Показатели и критерии уровней агрессивности

Страница 4

7. Будущее за нами, педагогами новой волны.

В данной работе рассматривались многие аспекты жизни и развития детей младшего школьного возраста, а также психолого-педагогические условия работы с данной категорией детей. Надеюсь, что работа удалась, ведь в ней содержится много интересных идей и выводов.

Мы увидели в данной работе, что существует проблема мирового масштаба. Эта проблема была озвучена, как агрессивное поведение детей младшего школьного возраста, вследствие злоупотребления компьютерными играми агрессивного характера. Многие дети подвержены влиянию в настоящее время действию этих игр и панацеей от этого, видимо являются компьютерные игры развивающего характера взамен. Ведь если хочешь, что-то забрать у ребенка, дай ему что-то взамен.

Естественно, что одни только игры развивающего характера не заменят подростку полноценной и полнокровной жизни, а лишь в комплексе с определенными психолого-педагогическими мероприятиями, озвученными в данной работе, такими как, во-первых, должное внимание со стороны взрослых, во-вторых, строгий распорядок дня, который регламентировался еще во времена СССР (новое – хорошо забытое старое), в-третьих, развитая индустрия пропаганды добра и всепоглощающей любви и благодарности вкупе, в комплексе дадут нам результаты, о которых мы могли бы только мечтать.

Как говорится мечтать не вредно, вредно не мечтать, а ведь, как известно, раньше люди тоже о многом могли только мечтать будь-то телевизор или сотовый телефон, но такова натура людей – мечтать и воплощать свои мечты в реальность. Ведь у каждой мечты есть своя подоплека, и как говорят тибетские монахи, если ты где-то был в своих мечтах, ты будешь со временем там и физически.

Применение новых методик воспитания и обучения детей младшего школьного возраста открывает новые перспективы взглядов на образование и педагогику в целом. В целом существующий в Российской Федерации педагогический потенциал имеет под собой прочную основу, хорошие кадры и развитую инфраструктуру. Очень много делается в России по этому вопросу и он занимает не последнее место в списке нужных дел в выходе нашей страны на новый уровень отношений. Наша страна всегда обладала умными головами, была передовой во многих вопросах и сейчас остается на главенствующих позициях во многих аспектах своей деятельности. Построение конструктивного диалога с Западом, общие социально-педагогические исследования проблем детей младшего школьного возраста приведут со временем к решению многих в данный момент еще не совсем разрешенных проблем. И хочется верить, что мы – педагоги и психологи (а педагог, как известно, обязательно еще и хороший психолог) новой волны, выведем Российскую и мировую науку образования на новый уровень, и наши дети и дети наших детей будут жить в новом, гармоничном, созданным нами обществе.

И, наконец, хотелось бы отметить, что Правительство Российской Федерации в лице Дмитрия Анатольевича Медведева и Владимира Владимировича Путина уделяют должное внимание данному вопросу, заботятся о подрастающем поколении. Строятся новые школы, места для досуга школьников, проводятся олимпиады и спартакиады, игры Клуба Веселых и Находчивых, введена в действие Президентская программа Единого Государственного Экзамена, фильтруется качество образования, организовываются кружки по интересам, вводятся ограничения на посещение школьниками младшего школьного возраста Интернет-заведений и всевозможных компьютерных клубов.

Страницы: 1 2 3 4 5

Полезная информация:

Формирование понятия об инерции
Различные методические подходы к изучению закона инерции отличаются в основном тем, к какой конечной формулировке — классической ньютоновской или же к формулировке, принимающей во внимание уравновешенные силы,— подводят учащихся. Рассмотрим каждый из этих основных подходов и некоторые их модификаци ...

Классификация методов обучения на основе целостного подхода к процессу обучения
Согласно этой классификации, которую предложил Бабанский Ю. К., методы обучения делятся на три группы: 1) методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности; 2) методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности; 3) методы контроля и самоконтроля за эффективност ...

Научно-методические основы информатизации и их реализация в системе образования
Любая педагогическая технология – это информационная технология, так как основу технологического процесса обучения составляет информация и ее движение (преобразование). На наш взгляд, более перспективными являются технологии обучения, использующие компьютер – «компьютерные технологии». Они развиваю ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru