Показатели и критерии уровней агрессивности

Страница 3

В этом плане интересно мнение также и такого психолога как Луиза Хей. В своей книге, посвященной ее жизни, Луиза рассказывает о том, что когда она была ребенком, то ей никогда не доставался кусок рождественского пирога в детском саду. Она была забитым и хилым ребенком. Давайте посмотрим на эту проблему глубже если человеку без конца говорить, что он идиот, то в конце концов, он будет чувствовать себя идиотом. А если ему вообще не уделять никакого внимания? Для того, чтобы подросток стал проявлять агрессию к окружающему миру достаточно просто не обращать внимания на его жизнь, досуг, увлечения. Бандитами и ворами становятся не только люди из неблагополучных семей. Статистика говорит о том, что многие дети из благополучных семей заканчивают свою жизнь неблагополучно, потому что родители не уделяли им достаточного внимания по мере их взросления, вхождения во взрослую жизнь. А ведь жизнь что есть такое как не поставленный эксперимент. Благополучными люди становятся, когда живут в гармонии с окружающим миром, когда их направляют в нужное русло грамотные и талантливые педагоги и психологи. Ребенок младшего школьного возраста должен постоянно быть чем-то занят взрослыми людьми. Огромную роль в этом имеет пресловутый распорядок дня. С утра, обязательно школьные занятия, после занятий небольшой дневной сон, вечером спортивная секция или кружок по интересам, будь-то “Умелые руки” или судомодельный или авиамодельный досуг. Возможно, если у ребенка есть музыкальные способности, то это будет музыкальная школа. Если мы поставим такой эксперимент, то увидим, что человек, в данном случае подросток младшего школьного возраста, который жил по распорядку дня, которому уделили достаточное внимание его наставники, в данном случае прежде всего родители и, конечно же педагоги, который был в младшем школьном возрасте занят по интересам, никогда не проявит агрессию к окружающему миру, а более того будет жить в гармонии с окружающим миром, найдет себя в бушующем мире страстей и, в конечном итоге станет новым Гагариным космоса, Аршавиным футбола, Герценом и Пушкиным литературы, Менделеевым и Ломоносовым науки. Будущее за таким человеком, гармоничным и нашедшим свое призвание в жизни. Он будет воспитывать гармоничное поколение будущего без войн и агрессии, нужды и болезней, идеального мира.

В данном параграфе я попыталась поставить эксперимент и, я думаю теоретически он удался, будущее за малым превратить это в жизнь, а жизнь в сущности это и есть эксперимент, как бы парадоксально и патетично это не звучало.

Используя во второй главе мысли и произведения таких авторов, как:

Батырь А. Ю.

Герр Герман

Стефанюк В.Л.

Хей Луиза

Ямамото Хиросава

и других мы пришли к следующим важным выводам:

1. Агрессивные компьютерные игры являются несомненным злом, вредящим младшему школьному возрасту.

2. Развивающие компьютерные игры являются неким гарантом стабильной и интересной жизни подростка.

3. Критерии и показатели агрессивности колеблются в широком диапазоне (от угроз и брани до убийства.)

4. Педагогические и психологические методики, озвученные в данной работе, являются важной и незаменимой составляющей в жизни детей младшего школьного возраста.

5. Эксперименты, показанные выше, - новое слово, сказанное в психологии и педагогике, и возможно, за ними будущее. (хотя, безусловно, мы понимаем, что все новое – это хорошо забытое старое.)

6. Если мы предотвратим агрессию на уровне дошкольного и школьного возраста, то построим новый мир, полный гармонии с космосом и Творцом.

Страницы: 1 2 3 4 5

Полезная информация:

Технология работы над сочинением как способ развития творческого воображения младших школьников
На основе выводов ученых М.Р. Львова, В.Г. Горецкого, Т.Г. Рамзаевой, Т.П. Сальниковой, Н.С. Черноусовой рассмотрим разработку и описание технологии работы над сочинением как способа развития творческого воображения младших школьников. Остановимся подробно на технологии работы над сочинением. Виды ...

Реализация принципа научности
При реализации этого принципа необходимо показывать учащимся то, что окружающий мир познаваем, человеческие знания о нем, проверенные практикой дают объективную верную картину мира. Практика прогрессивных дидактических систем выработала ряд правил реализации данного принципа: обучайте на основе нов ...

Нефтехимия
Создание первых нефтехимических производств было связано с необходимостью найти применение побочным продуктам термического крекинга – этилену и пропилену. В 1920 г. компания «Стандарт Ойл» стала производить из пропилена первый нефтехимический продукт – растворитель изопропиловый спирт, а из этилена ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru