Компьютерные игры как причина агрессивного поведения младших школьников

Образование и воспитание » Компьютерные игры как фактор агрессивного поведения младших школьников » Компьютерные игры как причина агрессивного поведения младших школьников

Страница 3

Следовательно, проанализировав психолого-педагогическую работу и методологическую литературу таких авторов как:

Андерсон Крейг.

Болотников В.С.

Дил Карэн.

Игнатьев М.Б.

Картер Филипп.

Рассел Кен.

Яковлева А.Н.

и других мы пришли к следующим выводам:

1. Агрессивное поведение младших школьников связано с агрессивными компьютерными играми.

2. Школьники младшего возраста в силу своего выхода из аморфного детского состояния начинают активно развиваться и впитывают в себя как хорошее, так и плохое с экранов компьютеров, телевизоров и кинотеатров, причем с эффектом губки.

3. Особенности агрессивного поведения младших школьников ужасают, результаты воздействия игр агрессивного содержания потрясают, жестокость их на знает границ, они способны на все, даже на убийство.

4. Диагностика показывает, что существует психолого-педагогическая проблема огромных масштабов, которая требует немедленного вмешательства.

5. Эта проблема охватила весь мир.

Страницы: 1 2 3 

Полезная информация:

Выявление уровня развития связной диалогической речи у детей средней группы
Для выявления уровня сформированности у детей диалогической речи, необходимо было проведение констатирующего эксперимента, целью которого стало: выявить уровень сформированности диалогической речи у детей. База эксперимента – МДОУ ЦРР №17 «Гномики». В эксперименте приняло участие 10 детей средней г ...

Методика организации театрализованных игр дошкольников
Эффективное развитие детской театральной игры безусловно нуждается в целенаправленном педагогическом сопровождении. Необходимо отметить, что общими методами руководства театрализованной игрой являются прямые (воспитатель показывает способы действия) и косвенные (воспитатель побуждает ребенка к само ...

Физиолого-гигиеническое и педагогическое обоснование двигательного режима учениц 10-11 классов
Одной из важнейших задач совершенствования учебно-воспитательного процесса в школах является организация двигательного режима школьники, который является неотъемлемым компонентом общего режима школы продленного дня, обеспечивает активный отдых и удовлетворяет естественную потребность в движениях. П ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru