Исследование состояния звукопроизношения у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами

Образование и воспитание » Нарушения звукопроизношения у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами » Исследование состояния звукопроизношения у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами

Страница 2

ЛЬ линейка, телефон, щель;

5) Йотированные звуки:

Й йод, ручей, попугай

Е ежик, самолет, ружье

Я ягода, лямка, змея;

При данном исследовании оценивался характер нарушения звукопроизношения , умения воспроизводить слова с заданным звуком.

Оценка результатов:

3 б – все звуки в норме;

2 б – в произношении нарушен один звук или одна группа звуков;

1 б – в произношении нарушены более двух групп звуков ( дефект оглушения, озвончения, смягчения);

0 б – тотальное нарушение звукопроизношения.

Анализ результатов обследования звукопроизношения.

Сначала мы обследовали состояние звукопроизношения при изолированно произнесенном звуке.

Результаты обследования представлены в таблице № 1.

Результаты состояния звукопроизношения при изолированно произнесенном звуке

Таблица 1

а

о

у

ы

и

с

сь

з

зь

ц

ш

ж

ч

щ

р

Ева

а

о

у

ы

и

с

сь

з

зь

ц

с

з

ч

сь

горл

Лера

а

о

у

ы

и

с

сь

ж

ж

ч

ш

ж

ч

сь

горл

Андрей

а

о

у

ы

и

с

сь

з

зь

ч

ш

ж

ть

сь

р

Илья

а

о

у

ы

и

с

сь

з

зь

ц

с

з

ч

сь

горл

Слава

а

о

у

ы

и

с

сь

з

зь

ч

сь

зь

ч

сь

горл

рь

л

ль

н

г

к

х

д

т

в

ф

б

п

й

Ева

горл

л

ль

н

г

к

х

д

т

в

ф

б

п

й

Лера

горл

л

ль

н

г

к

х

д

т

в

ф

б

п

й

Андрей

рь

л

ль

н

г

к

х

д

т

в

ф

б

п

й

Илья

горл

л

ль

н

г

к

х

д

т

в

ф

б

п

й

Слава

горл

л

ль

н

г

к

х

д

т

в

ф

б

п

й

Страницы: 1 2 3 4

Полезная информация:

Организация и условия процесса развития музыкальных способностей старших дошкольников
Традиционно в детском саду принято выделять четыре формы организации музыкальной деятельности: музыкальные занятия, самостоятельная музыкальная деятельность детей, музыка в повседневной жизни и на праздниках. Аналогично формам организации, утвердившимся в школьной практике (урок, внеклассная и внеш ...

Методика проведения урока по теме: «Щелочные металлы. Физические и химические свойства»
Нами были разработаны методические указания с применением мультимедийного урока по теме: «Щелочные металлы. Физические и химические свойства». По типу этот урок относился к уроку приобретения новых знаний. Были поставлены следующие цели: Образовательная: дать общую характеристику щелочных металлов ...

Психофизиологические особенности учащихся среднего школьного возраста
В своем развитии ребенок проходит ряд этапов, или возрастных периодов, а именно: младенчество (от рождения до одного года); раннее детство (от 1 года до 3 лет); дошкольный возраст (от 3 до 7 лет); младший школьный возраст (от 7 до 10–11 лет); подростковый, или средний школьный возраст (от 10–11 до ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru