Исследование состояния звукопроизношения у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами

Образование и воспитание » Нарушения звукопроизношения у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами » Исследование состояния звукопроизношения у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами

Страница 2

ЛЬ линейка, телефон, щель;

5) Йотированные звуки:

Й йод, ручей, попугай

Е ежик, самолет, ружье

Я ягода, лямка, змея;

При данном исследовании оценивался характер нарушения звукопроизношения , умения воспроизводить слова с заданным звуком.

Оценка результатов:

3 б – все звуки в норме;

2 б – в произношении нарушен один звук или одна группа звуков;

1 б – в произношении нарушены более двух групп звуков ( дефект оглушения, озвончения, смягчения);

0 б – тотальное нарушение звукопроизношения.

Анализ результатов обследования звукопроизношения.

Сначала мы обследовали состояние звукопроизношения при изолированно произнесенном звуке.

Результаты обследования представлены в таблице № 1.

Результаты состояния звукопроизношения при изолированно произнесенном звуке

Таблица 1

а

о

у

ы

и

с

сь

з

зь

ц

ш

ж

ч

щ

р

Ева

а

о

у

ы

и

с

сь

з

зь

ц

с

з

ч

сь

горл

Лера

а

о

у

ы

и

с

сь

ж

ж

ч

ш

ж

ч

сь

горл

Андрей

а

о

у

ы

и

с

сь

з

зь

ч

ш

ж

ть

сь

р

Илья

а

о

у

ы

и

с

сь

з

зь

ц

с

з

ч

сь

горл

Слава

а

о

у

ы

и

с

сь

з

зь

ч

сь

зь

ч

сь

горл

рь

л

ль

н

г

к

х

д

т

в

ф

б

п

й

Ева

горл

л

ль

н

г

к

х

д

т

в

ф

б

п

й

Лера

горл

л

ль

н

г

к

х

д

т

в

ф

б

п

й

Андрей

рь

л

ль

н

г

к

х

д

т

в

ф

б

п

й

Илья

горл

л

ль

н

г

к

х

д

т

в

ф

б

п

й

Слава

горл

л

ль

н

г

к

х

д

т

в

ф

б

п

й

Страницы: 1 2 3 4

Полезная информация:

Основные правила поведения учителя в конфликтной ситуации
Не расширять предмет ссоры, причину недовольства. Часто высказываемые учителем претензии к учащимся расплывчаты, не конкретны. Учитель, например, говорит ученику: «Что-то ты плохо стал относиться к занятиям». При такой формулировке претензии ученику остается только гадать, в чем проявляется это пло ...

Особенности проявления памяти
Память - это процессы зап9минания, сохранения и воспроизведения человеком мыслей, образов, эмоций и движений. Другими словами, память — это индивидуальный опыт человека. Основная функция памяти — накопление опыта. Без памяти все ощущения и восприятия исчезали бы бесследно. Память создает условия дл ...

Современные тенденции развития образования
Цели, длительность, структура и содержание обучения психологии в значительной степени определяются национальными системами образования, историческими традициями, уровнем развития и статусом психологии как науки в конкретной стране, экономическими и политическими факторами. Один из ведущих исследова ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru