Исследование состояния звукопроизношения у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами

Образование и воспитание » Нарушения звукопроизношения у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами » Исследование состояния звукопроизношения у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами

Страница 2

ЛЬ линейка, телефон, щель;

5) Йотированные звуки:

Й йод, ручей, попугай

Е ежик, самолет, ружье

Я ягода, лямка, змея;

При данном исследовании оценивался характер нарушения звукопроизношения , умения воспроизводить слова с заданным звуком.

Оценка результатов:

3 б – все звуки в норме;

2 б – в произношении нарушен один звук или одна группа звуков;

1 б – в произношении нарушены более двух групп звуков ( дефект оглушения, озвончения, смягчения);

0 б – тотальное нарушение звукопроизношения.

Анализ результатов обследования звукопроизношения.

Сначала мы обследовали состояние звукопроизношения при изолированно произнесенном звуке.

Результаты обследования представлены в таблице № 1.

Результаты состояния звукопроизношения при изолированно произнесенном звуке

Таблица 1

а

о

у

ы

и

с

сь

з

зь

ц

ш

ж

ч

щ

р

Ева

а

о

у

ы

и

с

сь

з

зь

ц

с

з

ч

сь

горл

Лера

а

о

у

ы

и

с

сь

ж

ж

ч

ш

ж

ч

сь

горл

Андрей

а

о

у

ы

и

с

сь

з

зь

ч

ш

ж

ть

сь

р

Илья

а

о

у

ы

и

с

сь

з

зь

ц

с

з

ч

сь

горл

Слава

а

о

у

ы

и

с

сь

з

зь

ч

сь

зь

ч

сь

горл

рь

л

ль

н

г

к

х

д

т

в

ф

б

п

й

Ева

горл

л

ль

н

г

к

х

д

т

в

ф

б

п

й

Лера

горл

л

ль

н

г

к

х

д

т

в

ф

б

п

й

Андрей

рь

л

ль

н

г

к

х

д

т

в

ф

б

п

й

Илья

горл

л

ль

н

г

к

х

д

т

в

ф

б

п

й

Слава

горл

л

ль

н

г

к

х

д

т

в

ф

б

п

й

Страницы: 1 2 3 4

Полезная информация:

Развитие лексико-грамматического строя речи
Особенности развития детского словаря достаточно полно изучены в физиологии, психологии, психолингвистике. В развитии словаря детей дошкольного возраста выделяют две стороны: количественный рост словарного запаса и его качественное развитие, т.е. овладение значениями слов. Остановимся кратко на хар ...

Формирование общей способности к учению у детей с ЗПР
Принципиальный путь помощи детям с ЗПР при формировании общей способности к учению - это помощь в овладении собственной интеллектуальной деятельностью, основными её структурными компонентами (мотивационно-ориентировочным, операциональным, регуляционным). В основе овладения любым структурным компоне ...

Развитие самосознания в раннем юношеском возрасте
Главная отличительная особенность этого возраста – стабилизация личности. Она проявляется в эмоционально сфере: становится более ровным и устойчивым настроение, исчезают частые и резкие аффективные вспышки. Снижению эмоциональной лабильности способствует развитие само регуляции, усиление контроля з ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru