Формы и методы обучения графике

Страница 5

Данная работа была посвящена теме «Методика изучения раздела «Графика» в 8 классе». Этот раздел является составной частью комплексной дисциплины «Технология».

В ходе написания работы было проанализировано содержание технологического образование школьников, большое количество учебной и учебно-методической литературы.

В работе рассмотрены важность, цели и задачи изучения курса; история развития графики (с древних времен до наших дней); общие организационные вопросы уроков графики.

В практической части разработаны краткий и развернутый перспективно-тематические планы курса, его рабочая программа, методические разрботки четырех уроков, по одной из самых интересных и значимых из тем – «Метод проецирования. Ортогональное проецирование и комплексные чертежи. Эскизы предметов». Кроме того, рассмотрены различные классификации педагогических методов и приемов и даны некоторые рекомендации по их использованию применительно к дисциплине графика.

Таким образом, рассмотрев все перечисленные аспекты, можно сделать вывод о том, что поставленная в начале цель, была достигнута.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Полезная информация:

Экспериментальное изучение проблемы нарушения грамматического строя речи у детей с III уровнем ОНР у детей
Основные направления коррекционной работы по формированию грамматического строя речи у детей с III уровнем ОНР. Формирование грамматического строя языка (синтаксиса, морфологии, словообразования) старшего дошкольника имеет свою специфику, и для его развития должны применяться различные педагогическ ...

Методика проведения урока по теме: «Железо. Физические и химические свойства»
Нами были разработаны методические указания с применением мультимедийного урока по теме: «Железо. Физические и химические свойства». По типу этот урок относился к уроку приобретения новых знаний. Были поставлены следующие цели: Образовательная: дать школьникам представления об элементе и простом ве ...

Методика работы над театральными этюдами
Этюд – это небольшой отрезок сценической жизни, созданный воображением. Если за этюдом стоят живые наблюдения, но в нем нет процесса рождения, развития и завершения факта, то это не этюд. Этюд – событийный эпизод, как и всякий жизненный факт, возник, развился, исчерпался. Это своеобразная формула ж ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru