Формы и методы обучения графике

Страница 5

Данная работа была посвящена теме «Методика изучения раздела «Графика» в 8 классе». Этот раздел является составной частью комплексной дисциплины «Технология».

В ходе написания работы было проанализировано содержание технологического образование школьников, большое количество учебной и учебно-методической литературы.

В работе рассмотрены важность, цели и задачи изучения курса; история развития графики (с древних времен до наших дней); общие организационные вопросы уроков графики.

В практической части разработаны краткий и развернутый перспективно-тематические планы курса, его рабочая программа, методические разрботки четырех уроков, по одной из самых интересных и значимых из тем – «Метод проецирования. Ортогональное проецирование и комплексные чертежи. Эскизы предметов». Кроме того, рассмотрены различные классификации педагогических методов и приемов и даны некоторые рекомендации по их использованию применительно к дисциплине графика.

Таким образом, рассмотрев все перечисленные аспекты, можно сделать вывод о том, что поставленная в начале цель, была достигнута.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Полезная информация:

Организация кружковой работы по развитию творческого воображения у детей с задержкой психического развития
Экспериментальное исследование проблемы развития творческого воображения у детей с задержкой психического развития содержало и развивающий эксперемент (2 этап), заключающий в анализе системы кружковой работы, способствующей развитию творческого воображения у воспитанников. Целью развивающего экспер ...

Организация домашних заданий и работа по преодолению типичных недостатков в самостоятельной работе
Развитие познавательной активности учащихся всецело связано с самостоятельностью, которая практически выражается в домашних заданиях выполняемых детьми под руководством учителя. Применительно к среднему этапу обучения домашние задания понимаются как решение познавательных задач, "в основе кото ...

Социально – педагогическая программа формирования социально-профессиональной компетенции в учреждениях начального профессионального образования
Нами была разработана и апробирована социально – педагогическая программа формирования социально – профессиональной компетенции у студентов учреждений начального профессионального образования. Сроки реализации программы: программа рассчитана на реализацию втечение двух - четырех месяцев. Формы реал ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru