Организационные вопросы курса графики

Образование и воспитание » Преподавание раздела "Графика" в 8 классе » Организационные вопросы курса графики

Страница 4

Как уже отмечалось, учебник «Черчение» для 7—8 классов рекомендован для реализации соответствующей программы 7—8 классов основной школы. Вместе с тем учебник может быть использован для работы и по программе «Черчение», 9 класс.

Итак, рассмотрены основные организационные вопросы уроков графики. Подведем некоторые промежуточные итоги.

Выводы:

графическая подготовка - процесс, обеспечивающий формирование у учащихся рациональных приемов чтения и выполнения различных графических изображений, встречающихся в многоплановой трудовой деятельности человека;

история становления графики берет свое начало еще с каменного века. Но активнее развитие графики как науки происходит с XIV в. н.э.;

изучение графики в школе ставит перед собой множество целей и задач. В целом, их можно объединить в следующую общую цель: научить школьников выполнять различные построения и чертежи, приобщить их к графической культуре;

наиболее оптимальной формой организации уроков графики является комбинированный урок, который включает как сообщение новых знаний, так и практическую работу учащихся по их закреплению.

Перейдем к практической части курсовой работы.

Страницы: 1 2 3 4 

Полезная информация:

Урок на тему "Рабство в Древнем Риме"
Цели урока учащиеся должны знать об основных источниках рабства в Древнем Риме; иметь представление о важнейших особенностях рабовладения в Риме; понимать значение новых терминов; подвести учащихся к выводу о том, что ни в одной стране древнего мира не было такого огромного числа рабов и такой жест ...

Диагностика развития предметной деятельности
При диагностике предметной деятельности у детей третьего года жизни основными параметрами выступают следующие: операционально-техническая сторона деятельности (виды действий с предметами), познава­тельная активность и включенность в общение с взрослым. Поскольку харак­терной чертой предметной деяте ...

Структура системного подхода к профессиональному самоопределению учащихся
Самоопределение – это целенаправленный процесс, в течение которого человек присваивает общественные ценности, индивидуально их преломляя. К его механизмам многие авторы относят идентификацию и обособление (А.В. Мудрик, В.С. Мухина, Д.И. Фельдштейн). Процесс самоопределения в ранней юности, возможно ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru