Как уже отмечалось, учебник «Черчение» для 7—8 классов рекомендован для реализации соответствующей программы 7—8 классов основной школы. Вместе с тем учебник может быть использован для работы и по программе «Черчение», 9 класс.
Итак, рассмотрены основные организационные вопросы уроков графики. Подведем некоторые промежуточные итоги.
Выводы:
графическая подготовка - процесс, обеспечивающий формирование у учащихся рациональных приемов чтения и выполнения различных графических изображений, встречающихся в многоплановой трудовой деятельности человека;
история становления графики берет свое начало еще с каменного века. Но активнее развитие графики как науки происходит с XIV в. н.э.;
изучение графики в школе ставит перед собой множество целей и задач. В целом, их можно объединить в следующую общую цель: научить школьников выполнять различные построения и чертежи, приобщить их к графической культуре;
наиболее оптимальной формой организации уроков графики является комбинированный урок, который включает как сообщение новых знаний, так и практическую работу учащихся по их закреплению.
Перейдем к практической части курсовой работы.
Полезная информация:
Педагогическая наука о сущности творческого потенциала и особенностях его
развития
К главным задачам образования и воспитания личности относят воспитание базовой культуры, всемерное развитие личностных потенциалов обучающихся. Одной из составляющих личностного потенциала является творческий потенциал. При его развитии повышается познавательный интерес к предмету, уровень интеллек ...
Психолого-педагогические особенности подросткового возраста
Подростковый возраст занимает важную фазу в общем процессе становления человека как личности, когда в процессе построения нового характера, структуры и состава деятельности ребенка закладываются основы сознательного поведения, вырисовывается общая направленность в формировании нравственных представ ...
Организация и проблемы в деятельности воспитательных домов в
Белоруссии в конце ХVII - ХIХ в.в
К концу ХVII - началу ХVIII в. в России и на Беларуси идея государственного призрения обездоленных детей стала приобретать конкретные формы. В результате петровских реформ появились государственные органы (приказы), которые частично взяли на себя призрение сирот. Возникшие значительно ранее (в конц ...