Гладиаторы на арене амфитеатра.
Сильных и ловких рабов помещали в особые школы, где обучали владеть оружием. Таких рабов называли «гладиаторами». (Записать значение термина). Они должны были сражаться на потеху публике один на один или отряд на отряд. В Италии и провинциях строили «амфитеатры» - специальные сооружения для гладиаторских игр. (Записать значение термина). Самый крупный амфитеатр находился в Риме и назывался Колизей. Гладиаторские бои римляне предпочитали всем остальным зрелищам.
Подведение итогов
Ни в одной стране древнего мира не было такого огромного числа рабов и такой жестокой их эксплуатации, как в Риме. Первая особенность была результатом победоносных войн Рима, вторая – связана с незаинтересованностью рабов в труде и их дешевизной. Принудительный труд подрывал хозяйство Рима и представлял угрозу для самого государства.
Полезная информация:
Проблема эмоциональной регуляции учебно-познавательной деятельности
учащихся
Как организовать учебную деятельность, чтобы она приносила радость познания, формировала творческие увлечения, гармонически развивала способности учащихся – на эти вопросы можно дать ответы, решив проблему эмоциональной регуляции учебно-познавательной деятельности Эмоции, появляющиеся вслед за акту ...
Дидактические принципы
применения информационных технологий обучения в ВУЗЕ
Под дидактическими принципами понимаются исходные положения, лежащие в основе отбора содержания, организации и осуществления процесса обучения. Это те нормативные основы, которые базируются на известных закономерностях процесса обучения и отражают особенности организации процессов преподавания и уч ...
История возникновения и развития геометрических величин
Величина — одно из основных математических понятий, смысл которого с развитием математики подвергался ряду обобщений. Задатки геометрических знаний, связанных с измерением площадей, теряются в глубине тысячелетий. Еще 4—5 тыс. лет назад вавилоняне умели определять площадь прямоугольника и трапеции ...