Разработка урока по теме: «Цветовое решение интерьера детской комнаты»

Образование и воспитание » Дидактические условия и приемы подготовки педагогов-дизайнеров » Разработка урока по теме: «Цветовое решение интерьера детской комнаты»

Страница 4

Данное исследование может быть успешно использовано в преподавании курса « истории дизайна» в учебных заведениях творческого профиля.

Отдельные темы разработаны в виде групповых занятий, которые обогащают урок эмоциональной окрашенностью, психологически облегчают процесс усвоения, возбуждают живой интерес к предмету познания, расширяют общий кругозор, возрастает уровень использования наглядности на уроке, повышается производительность труда учителя и учащихся на уроке.

Представленные в работе разработки занятий по темам: «Интерьер детской комнаты» и « Цветовое решение интерьера детской комнаты» могут входить в программу обучения студентов среднего и высшего профессионального образования для повышения эффективности учебного процесса, а также материал дипломной практики может быть использован студентами для написания курсовых и дипломных работ.

Страницы: 1 2 3 4 

Полезная информация:

Анализ документации, необходимой при лицензировании образовательных программ
Лицензирование образовательной деятельности высшего учебного заведения по новым для него направлениям подготовки производится на общих основаниях независимо от наличия у высшего заведения лицензии, например, в данный момент в ПАГСе лицензируемы все (количество) специальности и в тоже время проходят ...

Принципы и закономерности процесса обучения
Мостом, соединяющим теоретические представления с педагогической практикой, служат принципы обучения. Принципы обучения всегда отражают зависимости между объективными закономерностями учебного процесса и целями, которые стоят в обучении. В современной дидактике принципы обучения рассматриваются как ...

Виды памяти по объекту запоминания
Образная память – это запоминание, сохранение и воспроизведение образов ранее воспринимавшихся предметов и явлений действительности. Различают подвиды образной памяти – зрительную, слуховую, осязательную, обонятельную и вкусовую. Зрительная и слуховая память наиболее отчётливо проявляется у всех лю ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru