Разработка урока по теме: «Цветовое решение интерьера детской комнаты»

Образование и воспитание » Дидактические условия и приемы подготовки педагогов-дизайнеров » Разработка урока по теме: «Цветовое решение интерьера детской комнаты»

Страница 4

Данное исследование может быть успешно использовано в преподавании курса « истории дизайна» в учебных заведениях творческого профиля.

Отдельные темы разработаны в виде групповых занятий, которые обогащают урок эмоциональной окрашенностью, психологически облегчают процесс усвоения, возбуждают живой интерес к предмету познания, расширяют общий кругозор, возрастает уровень использования наглядности на уроке, повышается производительность труда учителя и учащихся на уроке.

Представленные в работе разработки занятий по темам: «Интерьер детской комнаты» и « Цветовое решение интерьера детской комнаты» могут входить в программу обучения студентов среднего и высшего профессионального образования для повышения эффективности учебного процесса, а также материал дипломной практики может быть использован студентами для написания курсовых и дипломных работ.

Страницы: 1 2 3 4 

Полезная информация:

Проект Закона «Об образовании». Глава 13. Среднее профессиональное образование
Статья 107.Среднее профессиональное образование 1. Среднее профессиональное образование направлено на решение задач интеллектуального, культурного и профессионального развития человека и имеет целью подготовку работников квалифицированного труда по всем основным направлениям общественно полезной де ...

Анализ результатов оценки слухо-произносительной дифференциации звуков речи
При выявлении особенностей фонематического восприятия можно предположить, что у детей с общим недоразвитием речи будет нарушена или недостаточно сформирована слухо-произносительная дифференциация звуков речи. Для оценки слухо-произносительной дифференциации звуков речи детям были предложены следующ ...

Умственное развитие младшего школьника
Младший школьный возраст содержит в себе значительный потенциал умственного развития детей, но точно определить его пока что не представляется возможным. Различные решения этого вопроса, предлагаемые учеными-педагогами и практиками-преподавателями, почти всегда связаны с опытом применения определен ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru