Разработка урока по теме: «Цветовое решение интерьера детской комнаты»

Образование и воспитание » Дидактические условия и приемы подготовки педагогов-дизайнеров » Разработка урока по теме: «Цветовое решение интерьера детской комнаты»

Страница 4

Данное исследование может быть успешно использовано в преподавании курса « истории дизайна» в учебных заведениях творческого профиля.

Отдельные темы разработаны в виде групповых занятий, которые обогащают урок эмоциональной окрашенностью, психологически облегчают процесс усвоения, возбуждают живой интерес к предмету познания, расширяют общий кругозор, возрастает уровень использования наглядности на уроке, повышается производительность труда учителя и учащихся на уроке.

Представленные в работе разработки занятий по темам: «Интерьер детской комнаты» и « Цветовое решение интерьера детской комнаты» могут входить в программу обучения студентов среднего и высшего профессионального образования для повышения эффективности учебного процесса, а также материал дипломной практики может быть использован студентами для написания курсовых и дипломных работ.

Страницы: 1 2 3 4 

Полезная информация:

Воспитание как социальный институт
В современных модернизированных обществах существует целая система социальных институтов - исторически сложившихся устойчивых форм выполнения общественных функций определенными номинальными группами членов общества, а также совокупностью организаций, возникших и созданных для тех же целей. В зависи ...

Логико-дидактический анализ темы «Подобные треугольники » по учебнику Атанасяна Л.С
Тема подобные треугольники в учебнике Атанасяна Л.С. вводиться в 8 классе и включает в себя четыре параграфа, каждый из которых делиться на пункты. §1. Определение подобных треугольников. §2. Признаки подобия треугольников. §3. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. §4. соотнош ...

Этапы процесса рефлексии
В контексте рассмотрения рефлексии как процесса деятельности и мышления необходимо выделить этапы рефлексивного освоения деятельности. Впервые этапы процесса рефлексии выделил Г.П. Щедровицкий (53) Исследование ситуации. 2) Выявление затруднений в деятельности.3) Установление причин затруднений. 4) ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru