Методика проведения урока по теме: «Щелочные металлы. Физические и химические свойства»

Образование и воспитание » Применение современных компьютерных технологий при изучении химии » Методика проведения урока по теме: «Щелочные металлы. Физические и химические свойства»

Страница 8

Результаты тестирования (табл. 3.1 и схема 3.1) показывают динамику роста уровня успеваемости. Эти данные свидетельствуют о том, что использование предлагаемых методических рекомендаций с применением компьютерных технологий на уроках химии эффективно.

Критерием оценки правильности выполнения тестовых заданий служит коэффициент усвоения знаний.

Коэффициент усвоения знаний рассчитывается по формуле (2):

(2)

где P – число правильных ответов;

m – число всех вопросов;

n – число учащихся [31].

Результаты расчета коэффициента усвоения знаний сведены в таблицу 3.2.

Таблица 3.2 – Результаты выполнения тестирования

№ вопроса

Количество ответов учащихся

Коэффициент усвоения знаний

Тест №1

Тест №2

Количество

%

Количество

%

Количество

%

Количество

%

Из них

Правильных

Неправильных

Правильных

Неправильных

Тест №1

Тест №2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

19

17

21

17

22

19

20

22

20

21

76

68

84

68

88

76

80

88

80

84

6

8

4

8

3

6

5

3

5

4

24

32

16

32

12

24

20

12

20

16

22

23

24

22

22

24

22

20

24

19

88

92

96

88

88

96

76

80

96

89

3

2

1

3

3

1

3

5

1

6

12

8

4

12

12

4

24

20

4

11

0,76

0,68

0,84

0,68

0,88

0,76

0,80

0,88

0,80

0,84

0,88

0,92

0,96

0,88

0,88

0,96

0,76

0,80

0,96

0,89

Среднее значение

19,8

79,2

5,2

20,8

22,2

88,8

2,8

11,2

0,79

0,89

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Полезная информация:

Перспективы развития системы довузовского образования
Реализация современной стратегии модернизации российского образования обусловит коренную реструктуризацию системы довузовского образования. В настоящее время наиболее распространенными организационными формами довузовского образования в университете являются следующие: 1) подготовительные курсы; 2) ...

Понятие о непроизвольной памяти
Запоминание и воспроизведение, в котором отсутствует специальная цель что-то запомнить или припомнить, называется непроизвольной памятью. Непроизвольное запоминание – запоминание, происходящее без намеренного использования специальных средств для лучшего сохранения материала в памяти. В силу того, ...

Методика изучения площадей фигур в курсе геометрии средней школы
В теме «Площади фигур» наблюдается синтез традиционно-синтетического и аналитического методов. Изучаемые здесь факты носят аналитический характер (например площадь треугольника), а доказательства основаны на применении традиционно-синтетического метода. При изучении темы «Площади фигур» используетс ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru