Результаты тестирования (табл. 3.1 и схема 3.1) показывают динамику роста уровня успеваемости. Эти данные свидетельствуют о том, что использование предлагаемых методических рекомендаций с применением компьютерных технологий на уроках химии эффективно.
Критерием оценки правильности выполнения тестовых заданий служит коэффициент усвоения знаний.
Коэффициент усвоения знаний рассчитывается по формуле (2):
(2)
где P – число правильных ответов;
m – число всех вопросов;
n – число учащихся [31].
Результаты расчета коэффициента усвоения знаний сведены в таблицу 3.2.
Таблица 3.2 – Результаты выполнения тестирования
№ вопроса |
Количество ответов учащихся |
Коэффициент усвоения знаний | |||||||||||
Тест №1 |
Тест №2 | ||||||||||||
Количество |
% |
Количество |
% |
Количество |
% |
Количество |
% | ||||||
Из них | |||||||||||||
Правильных |
Неправильных |
Правильных |
Неправильных |
Тест №1 |
Тест №2 | ||||||||
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
19 17 21 17 22 19 20 22 20 21 |
76 68 84 68 88 76 80 88 80 84 |
6 8 4 8 3 6 5 3 5 4 |
24 32 16 32 12 24 20 12 20 16 |
22 23 24 22 22 24 22 20 24 19 |
88 92 96 88 88 96 76 80 96 89 |
3 2 1 3 3 1 3 5 1 6 |
12 8 4 12 12 4 24 20 4 11 |
0,76 0,68 0,84 0,68 0,88 0,76 0,80 0,88 0,80 0,84 |
0,88 0,92 0,96 0,88 0,88 0,96 0,76 0,80 0,96 0,89 | |||
Среднее значение |
19,8 |
79,2 |
5,2 |
20,8 |
22,2 |
88,8 |
2,8 |
11,2 |
0,79 |
0,89 | |||
Полезная информация:
Перспективы развития системы довузовского
образования
Реализация современной стратегии модернизации российского образования обусловит коренную реструктуризацию системы довузовского образования. В настоящее время наиболее распространенными организационными формами довузовского образования в университете являются следующие: 1) подготовительные курсы; 2) ...
Понятие о непроизвольной памяти
Запоминание и воспроизведение, в котором отсутствует специальная цель что-то запомнить или припомнить, называется непроизвольной памятью. Непроизвольное запоминание – запоминание, происходящее без намеренного использования специальных средств для лучшего сохранения материала в памяти. В силу того, ...
Методика изучения площадей фигур в курсе геометрии средней школы
В теме «Площади фигур» наблюдается синтез традиционно-синтетического и аналитического методов. Изучаемые здесь факты носят аналитический характер (например площадь треугольника), а доказательства основаны на применении традиционно-синтетического метода. При изучении темы «Площади фигур» используетс ...