Методика проведения урока по теме: «Щелочные металлы. Физические и химические свойства»

Образование и воспитание » Применение современных компьютерных технологий при изучении химии » Методика проведения урока по теме: «Щелочные металлы. Физические и химические свойства»

Страница 7

б) Fe + HCl  г) Fe + HBr 

Все щелочные металлы имеют на внешнем энергетическом уровне:

а) один s-электрон, в) один р-электрон,

б) два s-электрона, г) два р-электрона.

6) Качественной реакцией на ионы Fe2+ и Fe3+ является их взаимодействие с ионами:

а) Сl-, б) SO42-,

в) OH-, г) NO3-.

7) Какой из перечисленных металлов способен вытеснять водород из воды при комнатной температуре:

а) медь, б) натрий,

в) железо, г) серебро.

8) Щелочные металлы реагируют:

а) со всеми неметаллами, кроме водорода,

б) со всеми неметаллами, кроме водорода и хлора,

в) со всеми неметаллами, кроме углерода,

г) со всеми неметаллами.

9) Возможно ли взаимодействие железа с водным раствором нитрата серебра?

а) да,

б) нет,

в) не знаю.

Запишите продукты взаимодействия.

Медь со многими другими металлами образует сплавы, наибольшее значение из которых имеют бронза, мельхиор, латунь, монетные сплавы («серебряные монеты»). Какому из приведенных составов отвечают перечисленные сплавы:

1. 60% Cu и 40% Zn, а) мельхиор,

2. 68% Cu, 30% Ni, 1% Fe, 1% Mn, б) латунь,

3. 90% Cu и 10% Sn, в) бронза,

4.80% Cu и 20% Ni. г) монетный сплав.

В ответе укажите соответствие между элементами первого и второго столбцов.

По результатам тестирования были рассчитаны следующие величины: успеваемость, коэффициент усвоения знаний.

Успеваемость рассчитывается по формуле (1):

(1)

где К5 – количество оценок «5»;

К4 – количество оценок «4»;

К3 – количество оценок «3»;

N – количество учащихся.

Полученные значения успеваемости и результаты тестирования приведены в таблице 3.1 и схеме 3.1.

Таблица 3.1– Оценка знаний учащихся

Число учащихся

Номер теста

Оценки

Успеваемость

2

3

4

5

%

%

%

%

25

1

3

12

10

40

8

32

4

16

88%

2

2

8

9

36

9

36

5

20

92%

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Полезная информация:

Современные представления по процессу мыслительной деятельности
В современной литературе существует достаточно большое число определений мышления. Мышление - психический процесс отражения действительности, высшая форма творческой активности человека. Емкое и краткое определение мышления как процесса восприятия было дано Юнгом «мышление есть рациональная способн ...

Качества, важные для успешного предпринимателя
Тема «Предпринимательство» изучается в курсе « Экономика» в 10-м классе. В 6-м и 8-м классах при изучении темы «Факторы производства» предпринимательству, как одному из факторов, следует также уделить внимание, особенно предпринимательским качествам. Так как на проведение отдельного урока по теме « ...

Обязанности классного руководителя
К этим обязанностям относятся следующие: — всестороннее изучение учащихся; — разъяснение и внедрение правил поведения; — повседневное наблюдение за успеваемостью учащихся и проведение воспитательной работы по стимулированию их домашнего, учения; — анализ положительных сторон в жизни и деятельности ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru