Методика проведения урока по теме: «Щелочные металлы. Физические и химические свойства»

Образование и воспитание » Применение современных компьютерных технологий при изучении химии » Методика проведения урока по теме: «Щелочные металлы. Физические и химические свойства»

Страница 7

б) Fe + HCl  г) Fe + HBr 

Все щелочные металлы имеют на внешнем энергетическом уровне:

а) один s-электрон, в) один р-электрон,

б) два s-электрона, г) два р-электрона.

6) Качественной реакцией на ионы Fe2+ и Fe3+ является их взаимодействие с ионами:

а) Сl-, б) SO42-,

в) OH-, г) NO3-.

7) Какой из перечисленных металлов способен вытеснять водород из воды при комнатной температуре:

а) медь, б) натрий,

в) железо, г) серебро.

8) Щелочные металлы реагируют:

а) со всеми неметаллами, кроме водорода,

б) со всеми неметаллами, кроме водорода и хлора,

в) со всеми неметаллами, кроме углерода,

г) со всеми неметаллами.

9) Возможно ли взаимодействие железа с водным раствором нитрата серебра?

а) да,

б) нет,

в) не знаю.

Запишите продукты взаимодействия.

Медь со многими другими металлами образует сплавы, наибольшее значение из которых имеют бронза, мельхиор, латунь, монетные сплавы («серебряные монеты»). Какому из приведенных составов отвечают перечисленные сплавы:

1. 60% Cu и 40% Zn, а) мельхиор,

2. 68% Cu, 30% Ni, 1% Fe, 1% Mn, б) латунь,

3. 90% Cu и 10% Sn, в) бронза,

4.80% Cu и 20% Ni. г) монетный сплав.

В ответе укажите соответствие между элементами первого и второго столбцов.

По результатам тестирования были рассчитаны следующие величины: успеваемость, коэффициент усвоения знаний.

Успеваемость рассчитывается по формуле (1):

(1)

где К5 – количество оценок «5»;

К4 – количество оценок «4»;

К3 – количество оценок «3»;

N – количество учащихся.

Полученные значения успеваемости и результаты тестирования приведены в таблице 3.1 и схеме 3.1.

Таблица 3.1– Оценка знаний учащихся

Число учащихся

Номер теста

Оценки

Успеваемость

2

3

4

5

%

%

%

%

25

1

3

12

10

40

8

32

4

16

88%

2

2

8

9

36

9

36

5

20

92%

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Полезная информация:

История развития учебного кино
Учебное кино стало развиваться сразу после изобретения кинематографа братьев Л. и О. Люмьер (1895). В 1898 во Франции снят первый учебный фильм. Начальный этап становления У. к. характеризовался случайностью тематики и научного поиска. В 1908 производство учебных фильмов началось в США, где Т.А. Эд ...

Различные подходы к определению понятия "билингвизм"
Билингвизм, будучи многоаспектной проблемой, является предметом изучения различных наук, каждая из которых рассматривает билингвизм в своей трактовке. Билингвизм изучается в лингвистике, которая рассматривает данное явление в связи с текстом. Он является исследовательским предметом социологии, где ...

Анализ состояния физического воспитания в школах юга Кыргызской Республики
Представлялось интересным изучение состояния физического воспитания в общеобразовательных школах юга Кыргызской Республики. Известно, что социологические исследования в педагогической науке дают богатейшую информацию позволяющую определить рациональное направление по улучшению обнаруженных недостат ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru