Методика проведения урока по теме: «Щелочные металлы. Физические и химические свойства»

Образование и воспитание » Применение современных компьютерных технологий при изучении химии » Методика проведения урока по теме: «Щелочные металлы. Физические и химические свойства»

Страница 7

б) Fe + HCl  г) Fe + HBr 

Все щелочные металлы имеют на внешнем энергетическом уровне:

а) один s-электрон, в) один р-электрон,

б) два s-электрона, г) два р-электрона.

6) Качественной реакцией на ионы Fe2+ и Fe3+ является их взаимодействие с ионами:

а) Сl-, б) SO42-,

в) OH-, г) NO3-.

7) Какой из перечисленных металлов способен вытеснять водород из воды при комнатной температуре:

а) медь, б) натрий,

в) железо, г) серебро.

8) Щелочные металлы реагируют:

а) со всеми неметаллами, кроме водорода,

б) со всеми неметаллами, кроме водорода и хлора,

в) со всеми неметаллами, кроме углерода,

г) со всеми неметаллами.

9) Возможно ли взаимодействие железа с водным раствором нитрата серебра?

а) да,

б) нет,

в) не знаю.

Запишите продукты взаимодействия.

Медь со многими другими металлами образует сплавы, наибольшее значение из которых имеют бронза, мельхиор, латунь, монетные сплавы («серебряные монеты»). Какому из приведенных составов отвечают перечисленные сплавы:

1. 60% Cu и 40% Zn, а) мельхиор,

2. 68% Cu, 30% Ni, 1% Fe, 1% Mn, б) латунь,

3. 90% Cu и 10% Sn, в) бронза,

4.80% Cu и 20% Ni. г) монетный сплав.

В ответе укажите соответствие между элементами первого и второго столбцов.

По результатам тестирования были рассчитаны следующие величины: успеваемость, коэффициент усвоения знаний.

Успеваемость рассчитывается по формуле (1):

(1)

где К5 – количество оценок «5»;

К4 – количество оценок «4»;

К3 – количество оценок «3»;

N – количество учащихся.

Полученные значения успеваемости и результаты тестирования приведены в таблице 3.1 и схеме 3.1.

Таблица 3.1– Оценка знаний учащихся

Число учащихся

Номер теста

Оценки

Успеваемость

2

3

4

5

%

%

%

%

25

1

3

12

10

40

8

32

4

16

88%

2

2

8

9

36

9

36

5

20

92%

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Полезная информация:

Значение семьи в деле воспитания
На протяжении всей истории человеческой цивилизации роль семьи в деле нравственного воспитания личности имело огромное значение. Еще римский оратор Квинтиллиан говорил: «Дети не из школы впервые выносят дурные привычки, но они приносят их с собой в школу. Они перенимают их у своих родителей, которы ...

Дидактическая игра и её значение в развитии личности ребенка раннего возраста
Проблема игры как деятельности, имеющей особое значение в жизни ребенка, всегда находилась в центре внимания исследо­вателей детского развития (В. Штерн, Л.С. Выготский, Ж. Пиаже, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин). В то время, как в зарубежной психологии игра трактова­лась как деятельность по природе и ...

Реализация требований к современному уроку в личном опыте преподавания математики
Мною была проведена опытно-экспериментальная работа, целью которой было: выяснить повышает ли качество математического обучения соблюдение современных требований к современному уроку. Эксперимент проводился в школе № 27 г. Кирова, в 10 “б” физико-математическом классе. Обучение в данном классе вело ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru