История развития джаз-танца

Страница 3

Большую роль в развитии джаз-танца в самодеятельности сыграла волна Фестивалей современной хореографии, прокатившаяся по всей стране за период 1988-1990 годов. Горький, Новокузнецк, Тюмень, Магнитогорск, Кишинев, Львов, Севастополь, Йошкар-Ола, Новосибирск – это далеко не полная география Фестивалей. Практически на всех Фестивалях организовывались семинары, практикумы, на которых шло обучение основам джазового танца, да и без фестивалей семинарские занятия проводились на разных уровнях, включая профессионалов, например, уроки Б. Феликсада в Гиттисе. Благодаря этому джаз-танец получил мощнейший толчок и теперь все быстрее набирает темпы своего развития, принимая в ряды своих поклонников все новых и новых людей.

Необходимо отметить, что хореография Москвы и Санкт-Петербурга всегда находилась в состоянии жесткой конкуренции по отношению друг к другу, какого бы вида танцевальной деятельности это ни касалось. Джаз-танец тоже не остается в стороне от этих проблем. И на сегодняшний день можно отметить формирование двух основных школ джаз-танца. Московская школа основана на чисто ритмической структуре джазовой музыки. Ее представители – Потоцкий, Уральский. Санкт-Петербургская школа – эмоциональная, пластическая. Представители – Лебедев, Тимофеев, Иванов. Основным предметом разногласий двух школ является вопрос о том, как танцевать. Для Москвы джаз-танец – это танец техники, для Санкт-Петербурга – танец эмоциональности.

Страницы: 1 2 3 

Полезная информация:

Сетевое взаимодействие образовательных учреждений
Введение на старшей ступени общего образования двухуровневого федерального компонента государственного образовательного стандарта и нового БУП приводит к возникновению разнообразных моделей организации ПО в зависимости от материально-технических, финансовых, кадровых ресурсов; демографических и ины ...

Психологический анализ урока в деятельности педагога
Педагогическая деятельность, как известно, может осуществ­ляться в разных формах, среди которых особое место занимает урок (занятие) — основная организационная единица процесса обучения, где проходит совместная деятельность учителя и уча­щихся. Анализ урока является одним из важных способов осо­зна ...

Словарная работа на занятиях чтения
При ознакомление со свежим словом с непроверяемым написанием работа проводится в таком порядке: чтение слова с доски, таблицы, из персонального словарика (если это слово кто-то из учащийся записал прежде), помета ударения, выделение корня, выискивание безударной гласной, не проверяемой ударением, п ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru