Понятие, сущность и цели ОДИ

Страница 2

Важным результатом ОДИ выступает переформулирование задач и перестройка средств их решения, формирование новых субъектов, в том числе и коллективных. Одновременно происходит переструктурирование деятельностных систем, создание особых многопозиционно-деятельностных отношений, формирование самой деятельности по проблематизации, поиску путей преодоления проблем, «творчеству» новой деятельности, ее средств и методов.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Подготовка мастера производственного обучения к занятиям
Подготовка мастера к занятиям начинается задолго до того, как он получает группу. Для подготовительного периода обучения нужно подготовить альбомы различных видов стежков, швов и некоторых узлов деталей, раздаточный материал для учащихся. Мастера производственного обучения под руководством старшего ...

Взаимосвязь нравственного и физического воспитания
С поступлением ребёнка в школу в его жизни происходит ряд серьёзных изменений. В интересующем нас отношении они проявляются прежде всего в том, что у ребёнка появляется дело (учение), отношение к которому, наряду с успешностью его выполнения, постоянно оценивается взрослыми. При поступлении в школу ...

Педагогические мысли прошлого на развитие личности
Подлинное знание о законах становления личности дает нам ее исторический и структурный анализ: "Отдельного человека мы можем вполне понять, только узнав, как он стал самим собой. Это познание истории развития может идти лишь обратным путем: от приобретенной связи душевной жизни к условиям и фа ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru