Оценка эффективности системы довузовской подготовки

Образование и воспитание » Управление процессом довузовского образования » Оценка эффективности системы довузовской подготовки

Страница 6

В Учебно-методический центр довузовской подготовки и профориентационной работы принимаются лица, имеющие среднее (полное) общее образование, учащиеся 11 класса лица, имеющие начальное профессиональное образование, если в дипломе о начальном профессиональном образовании есть запись о получении предъявителем среднего (полного) общего образования или обучающиеся на последнем курсе в учреждениях начального профессионального образования (при условии получения среднего (полного) общего образования), а также лица, имеющие среднее профессиональное образование или обучающиеся на последнем курсе в учреждениях среднего профессионального образования.

Срок обучения в Учебно-методическом центре довузовской подготовки и профориентационной работы устанавливается до 1 года.

Обучение в Учебно-методическом центре довузовской подготовки и профориентационной работы проводится по учебным планам, утвержденным в установленном порядке Ученым советом университета. Учебные программы по циклу общеобразовательных дисциплин разрабатываются в соответствии с примерными программами, разработанными Министерством образования Российской Федерации в качестве программ вступительных испытаний в вуз.

Главными задачами (основной деятельностью) Учебно-методического центра довузовской подготовки и профориентационной работы как структурного подразделения университета являются:

– обеспечение высокого уровня подготовки по циклу общеобразовательных дисциплин;

и нравственном развитии, приобретении знаний по основам профессиональной деятельности;

– целенаправленная профориентационная работа в городах и районах области, на предприятиях системы потребкооперации по набору студентов;

– укрепление связей Учебно-методического центра довузовской подготовки и профориентационной работы с предприятиями и организациями, направившими на обучение слушателей;

– организация воспитательной работы среди слушателей;

– совершенствование системы контроля за обучением слушателей Учебно-методического центра довузовской подготовки и профориентационной работы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Полезная информация:

Ступени и ход обучения
Многостороннее образование, писал Гербарт, должно быть цельным и единым, но только не поверхностным и легкомысленным отношением к делу. Цветок не должен разрывать своей чашечки, говорил он, подчеркивая мысль о том, что обучение должно представить картины мира в сознании учащегося как единое целое. ...

Исследование уровня развития монологической речи у младших школьников с ОНР III уровня
Исследование проводилось в 2012 учебном году на базе МБОУ « Средняя школа № 18 » г. Абакана. В эксперименте принимали участие 20 детей, 10 детей, имеющие заключение ОНР III уровня, 10 детей с нормальным речевым развитием. На основании анализа психолого – педагогической литературы и выдвинутой нами ...

Общие функции языка в публицистическом стиле
Коммуникативная функция является главной функцией языка и проявляется во всех его формах. Поскольку публицистический стиль функционирует в сфере взаимоотношений между различными общественными группами, роль данного стиля в поддержке общественной коммуникации огромна. Коммуникативность публицистичес ...

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru