Оценка эффективности системы довузовской подготовки

Образование и воспитание » Управление процессом довузовского образования » Оценка эффективности системы довузовской подготовки

Страница 6

В Учебно-методический центр довузовской подготовки и профориентационной работы принимаются лица, имеющие среднее (полное) общее образование, учащиеся 11 класса лица, имеющие начальное профессиональное образование, если в дипломе о начальном профессиональном образовании есть запись о получении предъявителем среднего (полного) общего образования или обучающиеся на последнем курсе в учреждениях начального профессионального образования (при условии получения среднего (полного) общего образования), а также лица, имеющие среднее профессиональное образование или обучающиеся на последнем курсе в учреждениях среднего профессионального образования.

Срок обучения в Учебно-методическом центре довузовской подготовки и профориентационной работы устанавливается до 1 года.

Обучение в Учебно-методическом центре довузовской подготовки и профориентационной работы проводится по учебным планам, утвержденным в установленном порядке Ученым советом университета. Учебные программы по циклу общеобразовательных дисциплин разрабатываются в соответствии с примерными программами, разработанными Министерством образования Российской Федерации в качестве программ вступительных испытаний в вуз.

Главными задачами (основной деятельностью) Учебно-методического центра довузовской подготовки и профориентационной работы как структурного подразделения университета являются:

– обеспечение высокого уровня подготовки по циклу общеобразовательных дисциплин;

и нравственном развитии, приобретении знаний по основам профессиональной деятельности;

– целенаправленная профориентационная работа в городах и районах области, на предприятиях системы потребкооперации по набору студентов;

– укрепление связей Учебно-методического центра довузовской подготовки и профориентационной работы с предприятиями и организациями, направившими на обучение слушателей;

– организация воспитательной работы среди слушателей;

– совершенствование системы контроля за обучением слушателей Учебно-методического центра довузовской подготовки и профориентационной работы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Полезная информация:

Опытно-экспериментальное исследование по организации самоконтроля в начальных классах на уроках математики
Проблема работы по формированию навыков самоконтроля младших школьников на уроках математики потребовала не только теоретического, но и практического изучения. В практическом плане на констатирующем этапе нами была проведена контрольная работа в 3 классе школы-интерната №1 г. Пскова. Целью контроль ...

Деятельность классного руководителя по половому воспитанию подростков
Объективная сложность проблемы полового воспитания заключается в труднопреодолимом противоречии между интимно-личностным характером межполовых отношений и общественным характером образования. Вместе с тем, подрастающее поколение нельзя предоставлять самому себе или оставлять в сфере влияния «сексуа ...

Разработка родительской конференции на тему: «Воспитание волевых качеств у школьников»
Овладение родителями некоторыми практическими приемами общения с ребенком. Ознакомление с основными этапами формирования волевых качеств у школьников. Предупредить возможные ошибки родителей в процессе воспитания в преддверии наступления подросткового возраста. Чтобы воспитать волевые качества и сф ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru