В Учебно-методический центр довузовской подготовки и профориентационной работы принимаются лица, имеющие среднее (полное) общее образование, учащиеся 11 класса лица, имеющие начальное профессиональное образование, если в дипломе о начальном профессиональном образовании есть запись о получении предъявителем среднего (полного) общего образования или обучающиеся на последнем курсе в учреждениях начального профессионального образования (при условии получения среднего (полного) общего образования), а также лица, имеющие среднее профессиональное образование или обучающиеся на последнем курсе в учреждениях среднего профессионального образования.
Срок обучения в Учебно-методическом центре довузовской подготовки и профориентационной работы устанавливается до 1 года.
Обучение в Учебно-методическом центре довузовской подготовки и профориентационной работы проводится по учебным планам, утвержденным в установленном порядке Ученым советом университета. Учебные программы по циклу общеобразовательных дисциплин разрабатываются в соответствии с примерными программами, разработанными Министерством образования Российской Федерации в качестве программ вступительных испытаний в вуз.
Главными задачами (основной деятельностью) Учебно-методического центра довузовской подготовки и профориентационной работы как структурного подразделения университета являются:
– обеспечение высокого уровня подготовки по циклу общеобразовательных дисциплин;
и нравственном развитии, приобретении знаний по основам профессиональной деятельности;
– целенаправленная профориентационная работа в городах и районах области, на предприятиях системы потребкооперации по набору студентов;
– укрепление связей Учебно-методического центра довузовской подготовки и профориентационной работы с предприятиями и организациями, направившими на обучение слушателей;
– организация воспитательной работы среди слушателей;
– совершенствование системы контроля за обучением слушателей Учебно-методического центра довузовской подготовки и профориентационной работы.
Полезная информация:
Взаимосвязи иностранного языка с другими науками
Взаимосвязи иностранного языка с другими учебными предметами разнообразны и многофункциональны. Наиболее плодотворные пути совершенствования учебного процесса по иностранным языкам при условии использования межпредметных связей можно усматривать в совершенствовании, как содержательного плана учебно ...
Роль и место раздела в подготовке учащихся к выбору профиля
В процессе претворения в жизнь политехнического принципа в обучении школьников решается большой круг проблем. Политехническое образование в школе является одной из важнейших составных частей учебно-воспитательного процесса. При изучении основ наук учащиеся должны ознакомиться в теории и на практике ...
Цели и
возможности информатизации школьного курса химии
Для многих детей компьютер сегодня становится совершенно естественным средством познания окружающего мира. Перечислим основные блоки факторов, определяющих качество знаний обучаемых : содержание изучаемого материала; учебник и учебные пособия; учитель; ученик; материально-техническая база; окружающ ...