Разработка проекта «Формирование системы информационного образования школьников МОУ «Сахарозаводская сош»

Образование и воспитание » Методика использования ресурсов школьной библиотеки-медиатеки для формирования основ информационной культуры школьника » Разработка проекта «Формирование системы информационного образования школьников МОУ «Сахарозаводская сош»

Страница 5

Одной из основных целей, реализуемых в ходе преподавания данной программы, становится представление библиографии как явления культуры, существующего в системе социальной коммуникации. Сформированная библиографическая культура позволяет школьнику осваивать социальную память, в ее текущей и ретроспективной части, зафиксированную, в том числе, в библиографических текстах.

В Приложении представлены документальные материалы, подтверждающие концептуальные положения основной части диплома.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Полезная информация:

Современное понимание темы отцовства на европейском уровне
В городе Гетеборге (Швейцария) проходил европейский семинар, посвящённый отношениям мужчин в семье. Шведские социологи проинтервьюировали 32 семьи по поводу их отношений к семейной жизни. Оказалось, что результаты этого исследования не соответствуют общепринятым стереотипам понимания отношения мужч ...

Диагностика уровня развития познавательного интереса младших школьников к математике
Эксперимент по выявлению эффективности методики организации внеклассной работы по математике и ее воздействия на познавательный интерес учащихся был начат в 1 «а» классе 2005 – 2006 года на базе средней общеобразовательной школы №75 г. Новосибирска и был продолжен во 2 «а» классе 2006 – 2007г. Во 2 ...

Теория человеческой мотивации Абрахама Харольда Маслоу
Абрахам Харальд Маслоу родился 1 апреля 1908г в Нью-Йорке, был сыном необразованных родителей-евреев, эмигрировавших из России. Родители очень хотели, чтобы он, старший из семи детей, получил образование. Первоначально, поступая в колледж, Маслоу собирался изучать закон, чтобы угодить отцу. Две нед ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru