Библиотека – медиатека муниципального общеобразовательного учреждения «Сахарозаводская средняя общеобразовательная школа»

Образование и воспитание » Методика использования ресурсов школьной библиотеки-медиатеки для формирования основ информационной культуры школьника » Библиотека – медиатека муниципального общеобразовательного учреждения «Сахарозаводская средняя общеобразовательная школа»

Страница 3

Организация выставок программного обеспечения учебного процесса; аудиовизуальных средств обучения; учебно-методической литературы; материалов педагогического опыта на семинарах, конференциях.

Методическая консультационная помощь педагогам, учащимся в получении информации, консультирование по использованию медиасредств и медиаресурсов в УВП.

Таким образом, наша школьная медиатека способствует обеспечению возможностей наиболее полного и быстрого доступа к информационным ресурсам в процессе самостоятельной и научно-поисковой работы учащихся и методической работы учителей.

информатизация культура школьник библиотека

Страницы: 1 2 3 

Полезная информация:

Основные правила поведения учителя в конфликтной ситуации
Не расширять предмет ссоры, причину недовольства. Часто высказываемые учителем претензии к учащимся расплывчаты, не конкретны. Учитель, например, говорит ученику: «Что-то ты плохо стал относиться к занятиям». При такой формулировке претензии ученику остается только гадать, в чем проявляется это пло ...

Основные принципы экологического образования и воспитания учащихся
Любой вид деятельности, в том числе и природоохранной, опирается на ряд принципиальных положений и убеждений. Среди них наиболее важными, на наш взгляд, являются следующие: формирование ответственного отношения к природной среде рассматривается как составная часть воспитания. В этом процессе необхо ...

Основные особенности личностно ориентированного урока
Цель - создание условий для проявления познавательной активности учеников. Средства достижения учителем этой цели: · Использование разнообразных форм и методов организации учебной деятельности, позволяющих раскрыть субъектный опыт учащихся; · Создание атмосферы заинтересованности к5аждого ученика в ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru