Поэтому было рекомендовано определить слово "библиотека" с новой терминологией, использующей "медиа", получилось: "Школьный библиотечный медиацентр". В основе концепции развития школьного библиотечного центра лежит изменение качества обучения в школе, которое ориентируется на новые педагогические идеи и информационные технологии. Речь идет о признании необходимости дифференциации и индивидуализации обучения как одного из условий полноценного развития и личностной самореализации учащихся; гуманизации образования, при котором человек признается основной и высшей ценностью. Все изменения, которые происходят в школьном образовании, вносят изменения в деятельность и организацию школьной библиотеки, которая начинает действовать как "школьный библиотечный медиацентр", являющийся основой целостной единой информационной cлужбы школы.
Полезная информация:
Психолого-педагогический аспект изучения темы «Углы» в 8 классе средней
общеобразовательной школы
Отрочество, подростковый возраст – период жизни человека от детства до юности (от 11- 12 лет до 14-15 лет). В этот самый короткий по астрономическому времени период подросток проходит великий путь в своем развитии: через внутренние конфликты с самим собой и с другими; через внешние срывы и колоссал ...
Игра как ведущий вид деятельности в младшем школьном возрасте
Каждый период жизни и развития ребенка характеризуется определенным ведущим видом деятельности. В отечественной психологии под ведущей деятельностью понимается та, в процессе которой происходят качественные изменения в психике детей, происходит формирование основных психических процессов и свойств ...
Методика проведения формирующего этапа опытно-экспериментальной
работы
Для эффективности формирования ЗОЖ у подростков необходимо решать проблему комплексно. Для этого следует объединить усилия педагогов, родителей и самых учащихся. В работе с учащимися 9А класса были проведены следующие мероприятия: С целью информирования подростков об основных составляющих ЗОЖ, был ...