Практическая сравнительная работа с детьми из детского дома и школы №76 доказала необходимость обогащения знаний детей о семье, её законах построения и взаимоотношения, формирования нравственного. Социального поведения в обществе, расширение представлений и практического опыта поведения, будущих отцов.
Систематическая работа школы, социальных педагогов поможет преодолению негативного стереотипа поведения, которые наблюдали некоторые дети. Уместно вспомнить мысль критика Виктора Шкловского: «не только мы просматриваем тетради наших детей, но и они изучают тетради нашей жизни» было бы неплохо, если бы они нам поставили хотя бы «хорошо».
Проделанная нами работа подтвердила выдвинутую нами гипотезу о ведущей линии роли отца в семье.
Полезная информация:
Воспитательная система: характеристика основных компонентов и этапов
развития
Появление в педагогике понятия «воспитательная система» обусловлено влиянием на теорию и практику воспитания идей системного подхода, получивших широкое распространение в современной науке. Это понятие в настоящее время становится все более распространенным, и есть все основания считать, что в ближ ...
Методики диагностики агрессивного поведения младших
школьников
Проективная методика «Несуществующее животное» Ребенку дается инструкция придумать и нарисовать несуществующее животное, затем назвать его несуществующим именем. Метод исследования построен на теории психомоторной связи. Для регистрации состояния психики используется исследование состояния моторики ...
Методы формирования творческого потенциала личности в процессе обучения по
предмету «Технология»
Как известно, главный труд детей – учеба и для того, чтобы воспитать у учащихся творческие черты личности, нужно делать его творческим. Повышение творческой активности во многом зависит подготовки школьников к творческой деятельности. Огромную роль в этой деятельности играет учитель технологии. На ...