Практическая сравнительная работа с детьми из детского дома и школы №76 доказала необходимость обогащения знаний детей о семье, её законах построения и взаимоотношения, формирования нравственного. Социального поведения в обществе, расширение представлений и практического опыта поведения, будущих отцов.
Систематическая работа школы, социальных педагогов поможет преодолению негативного стереотипа поведения, которые наблюдали некоторые дети. Уместно вспомнить мысль критика Виктора Шкловского: «не только мы просматриваем тетради наших детей, но и они изучают тетради нашей жизни» было бы неплохо, если бы они нам поставили хотя бы «хорошо».
Проделанная нами работа подтвердила выдвинутую нами гипотезу о ведущей линии роли отца в семье.
Полезная информация:
Проблема целеполагания
Важной проблемой педагогики является научная разработка и обоснование целей воспитания. Способность постановки целей своей деятельности – врожденное качество человека. Цель – это один из элементов сознательной деятельности и поведения человека. Любая деятельность предполагает цель, мотив, средства ...
Системность и целостность в управлении
Понимание системной природы педагогического процесса создает реальные предпосылки для эффективного управления им. Методология системного подхода в управлении школой побуждает руководителя иметь ясное представление о школе как системе, ее основных признаках. Понятие "система" дает представ ...
Обзор программ по проблеме
На уроках музыки мы должны решать следующие развивающие задачи: развитие способностей (особенно музыкально-творческих), внимания, музыкального слуха, певческого голоса, памяти, воображения, мышления. Развитие творческих способностей – особенно острая проблема методики музыкального воспитания. А вед ...