Анализ и обобщение результатов контрольного этапа опытно-экспериментальной работы

Образование и воспитание » Работа школьного социального педагога по формированию здорового образа жизни у подростков » Анализ и обобщение результатов контрольного этапа опытно-экспериментальной работы

Страница 3

Проведённая экспериментальная работа и анализ практической деятельности позволили выделить условия эффективности деятельности по формированию ЗОЖ:

1) благоприятный психологический климат;

2) активная творческая обстановка;

3) пропаганда ЗОЖ

Поставленные цели в работе достигнуты, задачи выполнены.

Направление дальнейших исследований может развиваться в русле апробации социолого-педагогических условий при профилактической работе среди подростков. Разработке методических рекомендаций для социальных педагогов, для руководителей общеобразовательных учреждений.

Анкета "Что вы знаете о здоровом образе жизни"

Здравствуйте, просим вас ответить на следующие вопросы, выражающие ваше отношение к здоровому образу жизни.

№ п/п

Вопросы

Ответы

1.

Что, по-твоему, означает "здоровый образ жизни"?

Занятия спортом

Правильное питание

Отказ от вредных привычек

2.

Что ты знаешь о своем здоровье?

Отличное

Удовлетворительное

Не очень хорошее

Плохое

3.

Твое здоровье зависит от:

ЗОЖ

Занятий спортом

Закаливания

Хорошего настроения

4.

Делаешь ли ты утром зарядку?

Да

Нет

Иногда

5.

Знаешь ли ты сколько раз в день нужно чистить зубы?

1 раз в день

2 раза в день

Чистить зубы не обязательно

6.

Холодной водой ты…

Умываешься

Обливаешь ноги

Обливаешься полностью

Я боюсь холодной воды!

7.

Занимаешься на уроке физкультуры…

С полной отдачей

Без желания

Лишь бы не ругали

8.

Занимаешься ли спортом?

В школьной секции

В спортивной школе

Не занимаюсь нигде

9.

Какие вредные привычки ты знаешь?

Курение

Алкоголь

Наркомания

Токсикомания

10.

Знаешь ли ты сколько часов в сутки тебе нужно спать?

8 часов

9-10 часов

12 часов

11.

Какие элементы входят в правильный режим дня?

Утренняя зарядка

Завтрак, обед, ужин

Прогулка

Игра на компьютере 3 часа

Личная гигиена и подготовка ко сну

Подготовка уроков

Длительный просмотр телевизора

12.

Как часто ты болеешь?

Раз в месяц

Раз в полгода

Раз в год

13.

Чувствуешь ли усталость после уроков?

Очень устаю

Не очень устаю

Всегда

Иногда

14.

В твоей жизни чаще всего преобладают:

Негативные эмоции

Положительные эмоции

Одинаково и те и другие

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Полезная информация:

Педагогическое значение дидактических игр в развитии детей дошкольного возраста
Игра — один из тех видов деятельности, который используется взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучения их различным действиям с предметами, способам и средствам общения. В игре ребенок развивается как личность, у него формируются те стороны психики, от которых будет зависеть успешность уче ...

Роль совместной деятельности в развитии личности ребенка
Основываясь на деятельностном подходе (А.Н. Леонтьев, Д.И. Фельдштейн, К. Поливанова, Д.Б. Эльконин и т.д.) и теории интериоризации Л.С. Выготского, мы выделяем в качестве основного средства формирования самостоятельного, произвольного поведения, а также способности к самоорганизации и самоконтролю ...

Функции стиля
Важнейшие функции публицистического стиля - информационная и воздействующая. Информационная функция текстов, относящихся к этому стилю, состоит в том, что авторы таких текстов имеют целью информировать как можно более широкий круг читателей, зрителей, слушателей о значимых для общества проблемах и ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru