Анализ и обобщение результатов контрольного этапа опытно-экспериментальной работы

Образование и воспитание » Работа школьного социального педагога по формированию здорового образа жизни у подростков » Анализ и обобщение результатов контрольного этапа опытно-экспериментальной работы

Страница 3

Проведённая экспериментальная работа и анализ практической деятельности позволили выделить условия эффективности деятельности по формированию ЗОЖ:

1) благоприятный психологический климат;

2) активная творческая обстановка;

3) пропаганда ЗОЖ

Поставленные цели в работе достигнуты, задачи выполнены.

Направление дальнейших исследований может развиваться в русле апробации социолого-педагогических условий при профилактической работе среди подростков. Разработке методических рекомендаций для социальных педагогов, для руководителей общеобразовательных учреждений.

Анкета "Что вы знаете о здоровом образе жизни"

Здравствуйте, просим вас ответить на следующие вопросы, выражающие ваше отношение к здоровому образу жизни.

№ п/п

Вопросы

Ответы

1.

Что, по-твоему, означает "здоровый образ жизни"?

Занятия спортом

Правильное питание

Отказ от вредных привычек

2.

Что ты знаешь о своем здоровье?

Отличное

Удовлетворительное

Не очень хорошее

Плохое

3.

Твое здоровье зависит от:

ЗОЖ

Занятий спортом

Закаливания

Хорошего настроения

4.

Делаешь ли ты утром зарядку?

Да

Нет

Иногда

5.

Знаешь ли ты сколько раз в день нужно чистить зубы?

1 раз в день

2 раза в день

Чистить зубы не обязательно

6.

Холодной водой ты…

Умываешься

Обливаешь ноги

Обливаешься полностью

Я боюсь холодной воды!

7.

Занимаешься на уроке физкультуры…

С полной отдачей

Без желания

Лишь бы не ругали

8.

Занимаешься ли спортом?

В школьной секции

В спортивной школе

Не занимаюсь нигде

9.

Какие вредные привычки ты знаешь?

Курение

Алкоголь

Наркомания

Токсикомания

10.

Знаешь ли ты сколько часов в сутки тебе нужно спать?

8 часов

9-10 часов

12 часов

11.

Какие элементы входят в правильный режим дня?

Утренняя зарядка

Завтрак, обед, ужин

Прогулка

Игра на компьютере 3 часа

Личная гигиена и подготовка ко сну

Подготовка уроков

Длительный просмотр телевизора

12.

Как часто ты болеешь?

Раз в месяц

Раз в полгода

Раз в год

13.

Чувствуешь ли усталость после уроков?

Очень устаю

Не очень устаю

Всегда

Иногда

14.

В твоей жизни чаще всего преобладают:

Негативные эмоции

Положительные эмоции

Одинаково и те и другие

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Полезная информация:

Обучение личностно-ориен­тированному общению на основе текста в старших классах средней школы
Возможность развития устной речи на базе чтения никогда не вызывала сомнений. Многие современные зарубежные и совет­ские методисты и преподаватели-практики рекомендуют и успешно используют чтение как средство обучения говорению на всех этапах и в разных условиях. Это особен­но актуально сейчас в ст ...

Теоретические аспекты обучения счету детей среднего дошкольного возраста
Математика обладает уникальным развивающим эффектом. Она наилучшим образом формирует приемы мыслительной деятельности и качества ума, но не только. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности. Математик лучше ...

Исследование в системе методов обучения
Методам обучения, от которых зависит немалый успех работы учителя и школы в целом, посвящен не один десяток фундаментальных исследований. И, несмотря на это проблема методов обучения, как в теории обучения, так и в педагогической практике остается весьма актуальной. Понятие метода обучения является ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru