Описание констатирующего этапа опытно-эспериментальной работы. Диагностика подростков

Образование и воспитание » Работа школьного социального педагога по формированию здорового образа жизни у подростков » Описание констатирующего этапа опытно-эспериментальной работы. Диагностика подростков

Страница 1

Нами было проведено опытно-экспериментальное исследование на базе общеобразовательной школы № 49 г. Орска. На первом этапе исследования, подросткам 9 А класса была предложена анкета "Что вы знаете о здоровом образе жизни" (Приложение А), состоящая из 14 вопросов направленных на выявление знаний и представлений о ЗОЖ, их готовности к ведению собственного ЗОЖ, включая их представления о состоянии своего здоровья, отношение к физическим упражнениям и стремление к ЗОЖ. В анкетировании приняли участие 20 подростков 9 А класса в возрасте 15-16 лет.

Таблица 1 Результаты анкетирования учащихся по основам ЗОЖ

№ п/п

Вопросы

Ответы учащихся

Кол-во ответов учащихся

Число учащихся, %

1.

Что, по-твоему, означает "здоровый образ жизни"?

Занятия спортом

7

35%

Правильное питание

2

10%

Отказ от вредных привычек

7

35%

Ничего не ответили

4

20%

2.

Что ты знаешь о своем здоровье?

Отличное

10

50%

Удовлетворительное

7

35%

Не очень хорошее

2

10%

Плохое

1

5%

3.

Твое здоровье зависит от:

ЗОЖ

10

50%

Занятий спортом

9

45%

Закаливания

2

10%

Хорошего настроения

1

5%

4.

Делаешь ли ты утром зарядку?

Да

2

10%

Нет

11

55%

Иногда

7

35%

5.

Знаешь ли ты сколько раз в день нужно чистить зубы?

1 раз в день

0

0%

2 раза в день

20

100%

Чистить зубы не обязательно

0

0%

6.

Холодной водой ты…

Умываешься

10

50%

Обливаешь ноги

0

0%

Обливаешься полностью

3

15%

Я боюсь холодной воды!

7

35%

7.

Занимаешься на уроке физкультуры…

С полной отдачей

15

75%

Без желания

2

10%

Лишь бы не ругали

3

15%

8.

Занимаешься ли спортом?

В школьной секции

1

5%

В спортивной школе

11

55%

Не занимаюсь нигде

8

40%

9.

Какие вредные привычки ты знаешь?

Курение

19

95%

Алкоголь

15

75%

Наркомания

8

40%

Токсикомания

2

10%

10.

Знаешь ли ты сколько часов в сутки тебе нужно спать?

8 часов

7

35%

9-10 часов

8

40%

12 часов

5

25%

11.

Какие элементы входят в правильный режим дня?

Утренняя зарядка

20

100%

Завтрак, обед, ужин

15

75%

Прогулка

10

50%

Игра на компьютере 3 часа

3

15%

Личная гигиена и подготовка ко сну

10

50%

Подготовка уроков

5

25%

Длительный просмотр телевизора

1

5%

12.

Как часто ты болеешь?

Раз в месяц

4

20%

Раз в полгода

9

45%

Раз в год

7

35%

13.

Чувствуешь ли усталость после уроков?

Очень устаю

5

25%

Не очень устаю

6

40%

Всегда

2

10%

Иногда

7

35%

14.

В твоей жизни чаще всего преобладают:

Негативные эмоции

1

5%

Положительные эмоции

6

30%

Одинаково и те и другие

13

65%

Страницы: 1 2 3

Полезная информация:

Классификация технических средств обучения
Технические средства обучения играют значительную роль в формировании научного мировоззрения учащихся. В отечественной и зарубежной литературе определились различные основания для их классификации: роль и функции ТСО в учебном процессе, дидактические основы и принципы применения, вид и степень возд ...

Развитие фонематической системы у дошкольников с ОНР
При общем недоразвитии речи у детей нарушено или отстает от нормы формирование основных компонентов речевой системы: лексики, грамматики, фонетики. Речевая недостаточность у дошкольников может варьироваться от полного отсутствия у них общеупотребительной речи до наличия развернутой речи с выраженны ...

Развитие рефлексии преподавателей в ОДИ
Для нашей работы представляет интерес изучение потенциальных возможностей ОДИ как одной из форм повышения квалификации преподавателей, при этом развитие рефлексии через ОДИ рассматривается как фактор развития педагогического мастерства. Процесс повышения квалификации преподавателей в активных форма ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru