Технология проведения деловой игры на уроках информатики

Образование и воспитание » Деловая игра как форма организации урока информатики » Технология проведения деловой игры на уроках информатики

Страница 6

2. Включите графический редактор Paint. Вставьте копируемый логотип.

3. На основе готового логотипа разработайте объявление (даны образцы объявлений, размеры их, критерии выполнения).

4. Сохраните файл под именем объявление. bmp.

Карточка 5.

1. Отвечает на вопросы теста.

2. Подготавливает файлы своей команды к печати.

3. Распечатывает полученный документ на принтере.

Тестирование

Тестирование занимает примерно 10 мин. Ученики, не участвующие в эстафете (если такие будут, если нет - ученики, которые выполняли задание эстафеты под номером 5), после того как они сами ответят на вопросы теста, проверяют результаты тестирования у других учащихся и выставляют оценки (при этом они пользуются розданными учителем листами с ответами к тесту и критериями его оценки). Оценки выписываются на доске. В конце урока подводится итог - в каких вопросах было допущено больше всего ошибок.

Вопросы теста.

Выберите правильный вариант ответа.

1. Графическая информация - это:

а) рисунок, картина, книга;

б) надпись на альбоме для рисования;

в) информация, представленная в виде рисунка, кар-

тины, чертежа.

2. Графический редактор - это:

а) прикладная программа, предназначенная для обработки графической информации;

б) файл;

в) набор красок, карандашей.

3. Редактирование - это:

а) процесс изменения размеров рисунка;

б) программа, предназначенная для работы с текстом;

в) процесс внесения изменений в графическое изображение.

4. Рабочий цвет - это:

а) цвет экрана, где выполняется рисунок;

б) цвет, который оставляет после себя курсор при рисовании;

в) банки с красками.

5. К инструментам в графическом редакторе относятся:

а) линия, ластик, кисть;

б) краски, карандаши;

в) фломастеры.

6. Графический редактор используется:

а) для поиска информации;

б) для хранения информации;

в) для создания, редактирования графической информации.

7. При помощи инструмента Масштаб можно:

а) записать рисунок на диск;

б) изменять размеры рисунка;

в) создать копию на бумаге.

Ключ-ответ

№ вопроса

Вариант

1

2

3

4

5

6

7

а

Р

А

Т

У

Е

О

Ь

б

Т

И

С

Л

Н

Д

С

в

Л

Е

В

Р

А

Й

К

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Полезная информация:

Технические средства обучения
В последние годы организация учебного процесса по дисциплине «Инженерная графика» поднялась на качественно новый уровень - теперь вместо карандаша, линейки и бумаги учащиеся на занятиях работают со специализированным программным обеспечением. Этот шаг был обусловлен требованиями, предъявляемыми к в ...

Формирование интонационной выразительности речи
1. Развитие восприятия различных видов интонации. Логопедическая работа проводится в определенной последовательности: 1. Общее знакомство с интонацией и средствами ее выражения (темп, ритм, высота и тон голоса, логическое ударение). 2. Развитие восприятия интонации повествовательного типа: а) знако ...

Влияние занятий спортом на физическое развитие школьников
Занятия физическими упражнениями в молодом возрасте предъявляют большие требования к физическому развитию. Поэтому при организации таких занятий необходимо особенно тщательно проводить наблюдения за влиянием различных тренировочных средств и методов на изменение физического развития занимающихся. И ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru