Технология проведения деловой игры на уроках информатики

Образование и воспитание » Деловая игра как форма организации урока информатики » Технология проведения деловой игры на уроках информатики

Страница 6

2. Включите графический редактор Paint. Вставьте копируемый логотип.

3. На основе готового логотипа разработайте объявление (даны образцы объявлений, размеры их, критерии выполнения).

4. Сохраните файл под именем объявление. bmp.

Карточка 5.

1. Отвечает на вопросы теста.

2. Подготавливает файлы своей команды к печати.

3. Распечатывает полученный документ на принтере.

Тестирование

Тестирование занимает примерно 10 мин. Ученики, не участвующие в эстафете (если такие будут, если нет - ученики, которые выполняли задание эстафеты под номером 5), после того как они сами ответят на вопросы теста, проверяют результаты тестирования у других учащихся и выставляют оценки (при этом они пользуются розданными учителем листами с ответами к тесту и критериями его оценки). Оценки выписываются на доске. В конце урока подводится итог - в каких вопросах было допущено больше всего ошибок.

Вопросы теста.

Выберите правильный вариант ответа.

1. Графическая информация - это:

а) рисунок, картина, книга;

б) надпись на альбоме для рисования;

в) информация, представленная в виде рисунка, кар-

тины, чертежа.

2. Графический редактор - это:

а) прикладная программа, предназначенная для обработки графической информации;

б) файл;

в) набор красок, карандашей.

3. Редактирование - это:

а) процесс изменения размеров рисунка;

б) программа, предназначенная для работы с текстом;

в) процесс внесения изменений в графическое изображение.

4. Рабочий цвет - это:

а) цвет экрана, где выполняется рисунок;

б) цвет, который оставляет после себя курсор при рисовании;

в) банки с красками.

5. К инструментам в графическом редакторе относятся:

а) линия, ластик, кисть;

б) краски, карандаши;

в) фломастеры.

6. Графический редактор используется:

а) для поиска информации;

б) для хранения информации;

в) для создания, редактирования графической информации.

7. При помощи инструмента Масштаб можно:

а) записать рисунок на диск;

б) изменять размеры рисунка;

в) создать копию на бумаге.

Ключ-ответ

№ вопроса

Вариант

1

2

3

4

5

6

7

а

Р

А

Т

У

Е

О

Ь

б

Т

И

С

Л

Н

Д

С

в

Л

Е

В

Р

А

Й

К

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Полезная информация:

Развёрнутый план занятия для детей младших групп по формированию правильного звукопроизношения
Пример занятия. Программное содержание: учить детей различать на слух звучание различных предметов (игра "Угадай, что звучит"), ясно и отчетливо произносить звук [и] (упражнение "Лошадка"). Оборудование: ширма, барабан, звоночек, погремушка, игрушечная лошадка. Ход занятия: Восп ...

Систематика для классификации образовательных целей
Формулировки для разработки конкретных целей должны быть стандартизированы и классифицированы. Знания и умения учащихся следует описывать терминами, подлежащими измерению. Формулировка конкретной цели включает: аспект, касающийся поведения обучаемого; аспект, касающийся содержания; в некоторых случ ...

Клас­си­фи­ка­ция про­из­ве­де­ний ху­до­же­ст­вен­ной ли­те­ра­ту­ры для уро­ков ис­то­рии
Ху­до­же­ст­вен­ная ли­те­ра­ту­ра, ис­поль­зуе­мая в пре­по­да­ва­нии ис­то­рии, мо­жет быть раз­де­ле­на на две груп­пы: ли­те­ра­тур­ные па­мят­ни­ки изу­чае­мой эпо­хи и ис­то­ри­че­скую бел­лет­ри­сти­ку. Что мы от­но­сим к ли­те­ра­тур­ным па­мят­ни­кам? Ко­неч­но, это про­из­ве­де­ния, соз­д ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru