Технология проведения деловой игры на уроках информатики

Образование и воспитание » Деловая игра как форма организации урока информатики » Технология проведения деловой игры на уроках информатики

Страница 6

2. Включите графический редактор Paint. Вставьте копируемый логотип.

3. На основе готового логотипа разработайте объявление (даны образцы объявлений, размеры их, критерии выполнения).

4. Сохраните файл под именем объявление. bmp.

Карточка 5.

1. Отвечает на вопросы теста.

2. Подготавливает файлы своей команды к печати.

3. Распечатывает полученный документ на принтере.

Тестирование

Тестирование занимает примерно 10 мин. Ученики, не участвующие в эстафете (если такие будут, если нет - ученики, которые выполняли задание эстафеты под номером 5), после того как они сами ответят на вопросы теста, проверяют результаты тестирования у других учащихся и выставляют оценки (при этом они пользуются розданными учителем листами с ответами к тесту и критериями его оценки). Оценки выписываются на доске. В конце урока подводится итог - в каких вопросах было допущено больше всего ошибок.

Вопросы теста.

Выберите правильный вариант ответа.

1. Графическая информация - это:

а) рисунок, картина, книга;

б) надпись на альбоме для рисования;

в) информация, представленная в виде рисунка, кар-

тины, чертежа.

2. Графический редактор - это:

а) прикладная программа, предназначенная для обработки графической информации;

б) файл;

в) набор красок, карандашей.

3. Редактирование - это:

а) процесс изменения размеров рисунка;

б) программа, предназначенная для работы с текстом;

в) процесс внесения изменений в графическое изображение.

4. Рабочий цвет - это:

а) цвет экрана, где выполняется рисунок;

б) цвет, который оставляет после себя курсор при рисовании;

в) банки с красками.

5. К инструментам в графическом редакторе относятся:

а) линия, ластик, кисть;

б) краски, карандаши;

в) фломастеры.

6. Графический редактор используется:

а) для поиска информации;

б) для хранения информации;

в) для создания, редактирования графической информации.

7. При помощи инструмента Масштаб можно:

а) записать рисунок на диск;

б) изменять размеры рисунка;

в) создать копию на бумаге.

Ключ-ответ

№ вопроса

Вариант

1

2

3

4

5

6

7

а

Р

А

Т

У

Е

О

Ь

б

Т

И

С

Л

Н

Д

С

в

Л

Е

В

Р

А

Й

К

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Полезная информация:

Подходы к определению понятия «информационная культура личности»
Термин «информационная культура» в отечественных публикациях впервые появился в 70-х гг. Инициаторами привлечения внимания общественности к этому названию явились работники библиотек. Одними из первых работ, в которых использовалось это понятие, были статьи библиографов К.М. Войханской и Б.А.Смирно ...

Современные модели процесса обучения: внешние и внутренние признаки
Обучение – это целенаправленное, заранее запроектированное общение, в ходе которого осуществляется образование, воспитание и развитие обучаемого, усваиваются отдельные стороны опыта человечества, опыта деятельности и познания. В современном понимании для обучения характерны следующие признаки: совм ...

Профессионализм и профессиональная компетентность
Под профессионализмом нами понимается особое свойство людей систематически, эффективно и надежно выполнять сложную деятельность в самых разнообразных условиях. В понятии "профессионализм" отражается такая степень овладения человеком психологической структурой профессиональной деятельности ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru