Технология проведения деловой игры на уроках информатики

Образование и воспитание » Деловая игра как форма организации урока информатики » Технология проведения деловой игры на уроках информатики

Страница 6

2. Включите графический редактор Paint. Вставьте копируемый логотип.

3. На основе готового логотипа разработайте объявление (даны образцы объявлений, размеры их, критерии выполнения).

4. Сохраните файл под именем объявление. bmp.

Карточка 5.

1. Отвечает на вопросы теста.

2. Подготавливает файлы своей команды к печати.

3. Распечатывает полученный документ на принтере.

Тестирование

Тестирование занимает примерно 10 мин. Ученики, не участвующие в эстафете (если такие будут, если нет - ученики, которые выполняли задание эстафеты под номером 5), после того как они сами ответят на вопросы теста, проверяют результаты тестирования у других учащихся и выставляют оценки (при этом они пользуются розданными учителем листами с ответами к тесту и критериями его оценки). Оценки выписываются на доске. В конце урока подводится итог - в каких вопросах было допущено больше всего ошибок.

Вопросы теста.

Выберите правильный вариант ответа.

1. Графическая информация - это:

а) рисунок, картина, книга;

б) надпись на альбоме для рисования;

в) информация, представленная в виде рисунка, кар-

тины, чертежа.

2. Графический редактор - это:

а) прикладная программа, предназначенная для обработки графической информации;

б) файл;

в) набор красок, карандашей.

3. Редактирование - это:

а) процесс изменения размеров рисунка;

б) программа, предназначенная для работы с текстом;

в) процесс внесения изменений в графическое изображение.

4. Рабочий цвет - это:

а) цвет экрана, где выполняется рисунок;

б) цвет, который оставляет после себя курсор при рисовании;

в) банки с красками.

5. К инструментам в графическом редакторе относятся:

а) линия, ластик, кисть;

б) краски, карандаши;

в) фломастеры.

6. Графический редактор используется:

а) для поиска информации;

б) для хранения информации;

в) для создания, редактирования графической информации.

7. При помощи инструмента Масштаб можно:

а) записать рисунок на диск;

б) изменять размеры рисунка;

в) создать копию на бумаге.

Ключ-ответ

№ вопроса

Вариант

1

2

3

4

5

6

7

а

Р

А

Т

У

Е

О

Ь

б

Т

И

С

Л

Н

Д

С

в

Л

Е

В

Р

А

Й

К

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Полезная информация:

Годовая динамика показателей двигательной активности
Самые высокие величины двигательной активности в учебные дни были зарегистрированы в апреле (20,1±2,9 тыс. шагов), октябре (18,9 ±3,9 тыс.шагов) и ноябре (17,7±3,8 тыс. шагов) (табл.3.6.). Самые низкие величины были зарегистрированы конце в мая месяца и в начале июня (14,1±2,1 тыс. шагов), когда в ...

Образование умственно отсталых детей в специальном образовательном учреждении VIII вида
Лица с нарушениями интеллекта способны к элементарной общеобразовательной подготовке и освоению профессий, не связанных с интенсивной интеллектуальной деятельностью или со сложными коммуникативными процессами, позволяющих им вести самостоятельный трудовой образ жизни и успешно адаптироваться в обще ...

Психологические особенности развития детей старшего дошкольного возраста
Психологические особенности детей дошкольного возраста проявляются в различных ситуациях. Но давайте обо всем по порядку. Возраст 5-6 лет это старший дошкольный возраст. Он является очень важным возрастом в развитии познавательной сферы ребенка, интеллектуальной и личностной. Его можно назвать базо ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru