Технология проведения деловой игры на уроках информатики

Образование и воспитание » Деловая игра как форма организации урока информатики » Технология проведения деловой игры на уроках информатики

Страница 15

Задача 2.

Предприятие выпустило за день 638 упаковок товара ("рыба в нарезку") и продало по 31,7 рубля за 1 упаковку.

Себестоимость всей продукции составила:

закупка сырья - 8320 рублей,

зарплата работникам - 5790 рублей,

затраты на электроэнергию - 1500 рублей,

расходы по сбыту - 1732 рубля.

Определите прибыль предприятия от продажи произведенного товара за день.

Выручка 20 224,6 рубля.

Себестоимость 17 342,0 рубля. Прибыль 2882,6 рубля.

Рассчитайте прибыль предприятия, если будет выпущено 1000 упаковок рыбы в день, а себестоимость одной упаковки составит 25 рублей. Стоимость товара по-прежнему составляет 31,7 рубля за 1 упаковку.

Выручка 31 700 рублей.

Себестоимость 25 000 рублей. Прибыль 6700 рублей.

Какими партиями предприятию выгоднее производить товар? Большими партиями.

Обучение должно основываться не на трансляции готовых знаний, а на создании условий для творческой активности.

В качестве методических средств, реализующих такой подход, все большее признание находят активные групповые методы обучения, в частности деловые игры. Их строение отражает логику практической деятельности, и поэтому они являются не только эффективным средством усвоения знаний и формирования умений, но и способом подготовки к профессиональному общению.

Ученики охотно учатся, когда им интересно, когда они находят свою собственную дорогу в обучении. Деловые игры дают им такую возможность. Если они свободно решают свои собственные проблемные ситуации и участвуют в составлении и развитии своих учебных планов.

Таким образом, деловая игра может преследовать, в отличие от других технологий, проводимых на уроках, несколько целей: во-первых, обучение, мотивацию и оценку учеников, во-вторых, принятие решений (используется такой метод принятия решения, как метод мозговой атаки), в-третьих, деловая игра может стать тренингом допрофессиональных и личных качеств учеников. Участие в деловых играх может дать не только знания, но и опыт. Кроме того, с помощью деловых игр можно учить и учиться не только тому, как и почему надо работать, можно тренировать такие важные для успешной работы качества, как лидерские качества, умение ориентироваться в сложной, быстро меняющейся ситуации.

Страницы: 10 11 12 13 14 15 

Полезная информация:

Психолого-педагогические особенности развития исследовательских умений у младших школьников
Детская потребность в исследовательском поиске обусловлена биологически. Любой здоровый ребенок уже рождается исследователем. Неутомимая жажда новых впечатлений, любознательность, стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире рассматриваются как важнейшие че ...

Основные задачи работы с одаренными детьми
Очевидно, что главная задача работа с одаренными детьми должна исходить из особенностей их развития, а еще точнее, из существа их главных проблем. Самую большую проблему для одаренных детей представляют трудности их самореализации. По результатам ряда исследований примерно 30 % особо одаренных дете ...

Анализ и обобщение результатов контрольного этапа опытно-экспериментальной работы
На контрольном этапе исследования для выявления изменения знаний и представлений детей о ЗОЖ в исследуемом классе, их видения собственного ЗОЖ, включая стремление к ЗОЖ, после проведения ряда мероприятий направленных на формирование ЗОЖ у подростков, мы еще раз предложили им заполнить анкету. Табли ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru