Технология проведения деловой игры на уроках информатики

Образование и воспитание » Деловая игра как форма организации урока информатики » Технология проведения деловой игры на уроках информатики

Страница 15

Задача 2.

Предприятие выпустило за день 638 упаковок товара ("рыба в нарезку") и продало по 31,7 рубля за 1 упаковку.

Себестоимость всей продукции составила:

закупка сырья - 8320 рублей,

зарплата работникам - 5790 рублей,

затраты на электроэнергию - 1500 рублей,

расходы по сбыту - 1732 рубля.

Определите прибыль предприятия от продажи произведенного товара за день.

Выручка 20 224,6 рубля.

Себестоимость 17 342,0 рубля. Прибыль 2882,6 рубля.

Рассчитайте прибыль предприятия, если будет выпущено 1000 упаковок рыбы в день, а себестоимость одной упаковки составит 25 рублей. Стоимость товара по-прежнему составляет 31,7 рубля за 1 упаковку.

Выручка 31 700 рублей.

Себестоимость 25 000 рублей. Прибыль 6700 рублей.

Какими партиями предприятию выгоднее производить товар? Большими партиями.

Обучение должно основываться не на трансляции готовых знаний, а на создании условий для творческой активности.

В качестве методических средств, реализующих такой подход, все большее признание находят активные групповые методы обучения, в частности деловые игры. Их строение отражает логику практической деятельности, и поэтому они являются не только эффективным средством усвоения знаний и формирования умений, но и способом подготовки к профессиональному общению.

Ученики охотно учатся, когда им интересно, когда они находят свою собственную дорогу в обучении. Деловые игры дают им такую возможность. Если они свободно решают свои собственные проблемные ситуации и участвуют в составлении и развитии своих учебных планов.

Таким образом, деловая игра может преследовать, в отличие от других технологий, проводимых на уроках, несколько целей: во-первых, обучение, мотивацию и оценку учеников, во-вторых, принятие решений (используется такой метод принятия решения, как метод мозговой атаки), в-третьих, деловая игра может стать тренингом допрофессиональных и личных качеств учеников. Участие в деловых играх может дать не только знания, но и опыт. Кроме того, с помощью деловых игр можно учить и учиться не только тому, как и почему надо работать, можно тренировать такие важные для успешной работы качества, как лидерские качества, умение ориентироваться в сложной, быстро меняющейся ситуации.

Страницы: 10 11 12 13 14 15 

Полезная информация:

Характеристика социального приюта для детей и подростков
Социальный приют для детей и подростков – стационарное учреждение социального обслуживания, предназначенное для временного проживания детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, до определения совместно с органами опеки и попечительства наиболее оптимальных форм жизнеустройства. О ...

Особенности учебной деятельности
Учебная деятельность направлена на освоение других видов человеческой деятельности – практической, познавательной, ценностно-ориентировочной, эстетической и др., а также на овладение самой учебной деятельностью ("учись учиться"). Тот факт, что учебная деятельность направлена на овладение ...

Гигиена умственной работы
Отличительной особенностью утомления при умственной работе является то, что человек не сразу его замечает, хотя в действительности продуктивность труда падает. Следует отметить, что умственная работоспособность прежде всего зависит от характера выполняемой работы, который можно отобразить типом дея ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru