Технология проведения деловой игры на уроках информатики

Образование и воспитание » Деловая игра как форма организации урока информатики » Технология проведения деловой игры на уроках информатики

Страница 15

Задача 2.

Предприятие выпустило за день 638 упаковок товара ("рыба в нарезку") и продало по 31,7 рубля за 1 упаковку.

Себестоимость всей продукции составила:

закупка сырья - 8320 рублей,

зарплата работникам - 5790 рублей,

затраты на электроэнергию - 1500 рублей,

расходы по сбыту - 1732 рубля.

Определите прибыль предприятия от продажи произведенного товара за день.

Выручка 20 224,6 рубля.

Себестоимость 17 342,0 рубля. Прибыль 2882,6 рубля.

Рассчитайте прибыль предприятия, если будет выпущено 1000 упаковок рыбы в день, а себестоимость одной упаковки составит 25 рублей. Стоимость товара по-прежнему составляет 31,7 рубля за 1 упаковку.

Выручка 31 700 рублей.

Себестоимость 25 000 рублей. Прибыль 6700 рублей.

Какими партиями предприятию выгоднее производить товар? Большими партиями.

Обучение должно основываться не на трансляции готовых знаний, а на создании условий для творческой активности.

В качестве методических средств, реализующих такой подход, все большее признание находят активные групповые методы обучения, в частности деловые игры. Их строение отражает логику практической деятельности, и поэтому они являются не только эффективным средством усвоения знаний и формирования умений, но и способом подготовки к профессиональному общению.

Ученики охотно учатся, когда им интересно, когда они находят свою собственную дорогу в обучении. Деловые игры дают им такую возможность. Если они свободно решают свои собственные проблемные ситуации и участвуют в составлении и развитии своих учебных планов.

Таким образом, деловая игра может преследовать, в отличие от других технологий, проводимых на уроках, несколько целей: во-первых, обучение, мотивацию и оценку учеников, во-вторых, принятие решений (используется такой метод принятия решения, как метод мозговой атаки), в-третьих, деловая игра может стать тренингом допрофессиональных и личных качеств учеников. Участие в деловых играх может дать не только знания, но и опыт. Кроме того, с помощью деловых игр можно учить и учиться не только тому, как и почему надо работать, можно тренировать такие важные для успешной работы качества, как лидерские качества, умение ориентироваться в сложной, быстро меняющейся ситуации.

Страницы: 10 11 12 13 14 15 

Полезная информация:

Особенности развития детей старшего дошкольного возраста
Переход в старшую группу связан с изменением психологической позиции детей: они впервые начинают ощущать себя самыми старшими среди других детей в детском саду. Взрослый помогает дошкольникам понять это новое положение. Он поддерживает ощущение «взрослости» и на его основе вызывает у них стремление ...

Закономерности и принципы процесса воспитания
Процесс воспитания диалектичен. Диалектика воспитательного процесса выражается в его непрерывном развитии, динамичности, подвижности. Непрерывность процесса воспитания проявляется в его постоянном развитии в соответствии с требованиями общества. В последнее время появились современные воспитательны ...

Понятие о памяти и её физиологических механизмах
На протяжении тысячелетий философы и литераторы интуитивно чувствовали, что память о прошлом – центр душевной жизни человека. Памяти придавалось мистическое значение. Древние греки считали богиню памяти Мнемозину матерью девяти муз, которые покровительствовали всем известным в то время наукам и иск ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru