Анализ аккредитации образовательного учреждения МОУ СОШ № 1

Образование и воспитание » Процедура аккредитации образовательного учреждения » Анализ аккредитации образовательного учреждения МОУ СОШ № 1

Страница 6

Изучив методическую литературу по теме нашей работы, мы пришли к выводу, что, аккредитация — это система контроля качества образования, которая позволяет учесть интересы всех заинтересованных в развитии образования сторон и сочетает общественную и государственную формы контроля. Под аккредитацией образовательного учреждения понимается процедура признания государством в лице его государственных органов управлением образованием государственного статуса образовательного учреждения (типа, вида, категории, определяемых в соответствии с уровнем и направленностью реализуемых образовательных программ). Аккредитация образовательного учреждения проводится по итогам его аттестации.

В нашей работе мы провели изучение документации, подготовленной образовательным учреждением для аккредитации, которая содержит информацию, необходимую и достаточную для оценки готовности органа оценки соответствия к аккредитации и возможности проведения ее проверки и оценки.

В период реализации национального проекта "Образование" проблемы процесса лицензирования, аккредитации общеобразовательного учреждения являются приоритетными для руководителя школы. Процедура аккредитации образовательного учреждения является современными государственно-общественными формами проведения контроля качества образования, регламентирующими деятельность учебного заведения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Полезная информация:

Сложившиеся концепции народной педагогике
Научные исследования проблем народной педагогики свидетельствуют, что изучение народного опыта воспитания как социально-исторического феномена на всех этапах исторического развития входило в круг научных интересов педагогов прошлого и настоящего. Великий русский педагог К.Д. Ушинский высоко оценива ...

Логические методы познания
К логическим методам познания относятся: анализ, синтез, сравнение, аналогия, абстрагирование, обобщение, конкретизация, индукция, дедукция, классификация и др. Логические методы познания особенно необходимы при отыскании решения задач. Рассмотрим, например, следующую задачу: «Определить площадь че ...

Пути организации занятий на начальном этапе обучения
Качество знаний учащихся во многом зависит от правильной организации занятий. Методисты предлагают следующую организацию занятий: 1. Ежедневные 15-25 минутные занятия, сопровождаемые также речью на иностранном языке во время режимных моментов (зарядка, прием пищи, уборка, переодевание). 2. Два раза ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru