Анализ аккредитации образовательного учреждения МОУ СОШ № 1

Образование и воспитание » Процедура аккредитации образовательного учреждения » Анализ аккредитации образовательного учреждения МОУ СОШ № 1

Страница 4

Комиссия оценивает все подразделения заявителя на соответствие критериям аккредитации, проверяет соответствие фактического состояния заявителя представленным документам, его способность выполнять заявленные функции. Если заявитель имеет подразделения, находящиеся на другой территории, эти подразделения должны пройти проверку в полном объеме.

При проведении проверки должны быть рассмотрены и оценены:

юридический статус, структура организации, функции структурных подразделений организации; административная подчиненность и финансовая деятельность (источники финансирования), оценка независимости, беспристрастности;

компетентность, опыт работы в заявленной области [при необходимости копии документов, подтверждающих компетентность структурных подразделений заявителя или субподрядной организации (свидетельства об аттестации, аккредитации, сертификаты и др.);

кадровый состав, наличие и достаточность персонала с точки зрения квалификации и опыта работы в заявленной области;

наличие, полнота и актуальность фонда нормативных документов и документов, регламентирующих деятельность органа оценки соответствия;

техническая оснащенность;

наличие и достаточность помещений;

наличие действующей системы качества;

оформление результатов оценки соответствия.

Результаты проверки комиссия представляет на заключительном совещании полномочному представителю заявителя.

Результаты проверки отражаются в акте (формы актов приведены в соответствующих требованиях к органам оценки соответствия), который должен содержать оценку соответствия заявителя критериям аккредитации. В графе «Проверяемые критерии» для различных органов оценки соответствия добавляются специфические требования.

Акт проверки должен быть подписан членами комиссии, в том числе обязательно специалистом (экспертом) по аккредитации проверяющего органа, и полномочным представителем заявителя. В акте проверки указывается один из трех вариантов заключения комиссии: невозможность аккредитовать заявителя; возможность аккредитовать заявителя после исправления замечаний; возможность аккредитовать заявителя. Акт проверки должен содержать комментарии относительно компетентности и соответствия, а также указывать на несоответствия, если таковые имеются, чтобы их можно было устранить для того, чтобы соответствовать требованиям для аккредитации.

В актах проверок и наблюдений строка «Особое мнение» заполняется членом комиссии по проверке в случае его особого мнения по любому из пунктов акта проверки.

Экземпляр акта проверки должен быть направлен заявителю, который может представить свои замечания по указанному акту и в необходимых случаях сообщить о проведенных корректирующих мероприятиях по устранению выявленных несоответствий или о планировании корректирующих мероприятий в течение определенного срока. Заявитель должен разработать конкретные меры для устранения выявленных несоответствий.

Анализ материалов, связанных с аккредитацией, и принятие решения об аккредитации.

Орган, проводивший проверку, должен рассмотреть и провести анализ заявки, информации, полученной от заявителя и собранной при анализе и проверке представленных документов, акта проверки, документов, подтверждающих выполнение корректирующих мероприятий по устранению выявленных несоответствий (при их наличии) и другой информации, полученной в связи с аккредитацией. Целью этого рассмотрения является оценка соответствия заявителя критериям аккредитации.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Полезная информация:

Системы оценивания
В истории русского просвещения наиболее древней является система словесных оценок, семантически многообразных в пределах полярных понятий «хорошо–плохо». Как и в Европе, это была трёхразрядная система оценок. К примеру – разряды Киевской духовной академии 1737 года: высший разряд, обозначающий очен ...

Общее понятие о научении, его уровни и виды
Имеется несколько понятий, относящихся к приобретению человеком жизненного опыта в виде знаний, умений, навыков, способностей. Это - научение, учение, обучение. Наиболее общим понятием является научение. Интуитивно каждый из нас представляет, что такое научение. О научении говорят в том случае, ког ...

Чем хороши модульные уроки
1. Новая ступень к развитию самостоятельности учащихся. 2. Учит детей усваивать предложенный способ обработки новой учебной информации. 3. Получать результат соответствующий эталону. 4. У учащихся формируются умения планировать свою деятельность, более осознанно ориентироваться в учебном материале. ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru