Анализ аккредитации образовательного учреждения МОУ СОШ № 1

Образование и воспитание » Процедура аккредитации образовательного учреждения » Анализ аккредитации образовательного учреждения МОУ СОШ № 1

Страница 3

Дополнительные требования к составу комиссии по проверке органов оценки соответствия устанавливаются Центральным органом.

Специалисты (эксперты) по аккредитации, проводящие анализ документов, и члены комиссии по проверке и оценке заявителя на месте:

должны иметь соответствующие знания для проведения компетентной и беспристрастной оценки в той области, которая оценивается для получения аккредитации;

должны поставить в известность проводящий проверку и оценку орган о наличии существующих, или ранее существовавших, или потенциально возможных связях или конкуренции между ними или их организациями и заявителем;

не должны консультировать представителей органа оценки соответствия, так как это может скомпрометировать процесс аккредитации.

Сроки плана проведения проверок, а также составы комиссий должны быть согласованы с заявителями.

Аккредитационная экспертиза проводится комиссией по аккредитационной экспертизе, созданной аккредитационным органом.

В состав комиссии включаются эксперты в области проведения государственной аккредитации образовательных учреждений, научных организаций.

Экспертом является физическое лицо, которое обладает специальными знаниями в области предмета аккредитационной экспертизы, имеет высшее профессиональное образование и стаж работы в сфере образовательной или управленческой деятельности не менее чем три года, отвечает квалификационным требованиям к экспертам, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, и сведения о котором внесены в установленном порядке в реестр экспертов.

Аккредитационный орган осуществляет аттестацию экспертов и ведение на электронных носителях реестра экспертов.

Порядок аттестации экспертов (в том числе порядок ведения реестра экспертов), отбора экспертов для проведения аккредитационной экспертизы и привлечения их к проведению аккредитационной экспертизы устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

При проведении аккредитационной экспертизы эксперт не может находиться в какой-либо зависимости от лиц, заинтересованных в ее результатах.

Результаты аккредитационной экспертизы оформляются заключением комиссии по аккредитационной экспертизе.

Информация о проведении аккредитационной экспертизы, в том числе заключение комиссии по аккредитационной экспертизе, с указанием состава этой комиссии размещается аккредитационным органом на своем официальном сайте в сети "Интернет".

Порядок проведения аккредитационной экспертизы устанавливается положением, указанным в пункте 4 настоящей статьи.

Заключение комиссии по аккредитационной экспертизе рассматривается коллегиальным органом аккредитационного органа, принимающим по результатам такого рассмотрения решение, имеющее рекомендательный характер для аккредитационного органа. В состав коллегиального органа аккредитационного органа включаются представители федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, образовательных учреждений, научных организаций и осуществляющих деятельность в области образования общественных объединений и государственно-общественных объединений.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Полезная информация:

Электронные библиотеки
Электронная библиотека - упорядоченная коллекция разнородных электронных документов (в том числе книг), снабженных средствами навигации и поиска. Может быть веб-сайтом, где постепенно накапливаются различные тексты (чаще литературные, но также и любые другие, вплоть до компьютерных программ) и меди ...

Наглядные средства обучения
Применение наглядности повышает интерес учащихся к изучаемому предмету, облегчает процесс получения знаний, способствует прочности усвоения и изжитию формализма в обучении. Без применения наглядных пособий трудно успешно развивать пространственные представления учащихся. Поэтому, пользуясь наглядны ...

Компьютер в преподавании курса черчение
Ни одно из достижений науки и техники не вызывало такого длительного и мучительного поиска применений в процессе обучения, как персональный компьютер. Однако, скорость внедрения компьютеров в учебный процесс значительно отстает от темпов развития компьютерных технологий. Проникновение компьютеров в ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru