Анализ аккредитации образовательного учреждения МОУ СОШ № 1

Образование и воспитание » Процедура аккредитации образовательного учреждения » Анализ аккредитации образовательного учреждения МОУ СОШ № 1

Страница 2

- подтверждение заявителем своего согласия добровольно выполнять требования, обусловленные аккредитацией, в том числе в отношении предоставления информационных услуг.

К заявке прилагают комплект документов, содержащий информацию, необходимую и достаточную для оценки готовности органа оценки соответствия к аккредитации и возможности проведения ее проверки и оценки.

Перечень документов, представленный образовательным учреждением МОУ СОШ № 1 для проведения государственной аккредитации:

- заявление о проведении государственной аккредитации, согласованное с учредителем образовательного учреждения;

- выписка из решения педагогического совета образовательного учреждения о прохождении государственной аккредитации;

- копия устава образовательного учреждения заверенные образовательным учреждением;

- копия лицензии на право ведения образовательной деятельности образовательного учреждения;

- копия свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения;

- копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц ;

- копию свидетельства о постановке на учет учреждения в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (ИНН);

-информационно-аналитический паспорт;

-документ, подтверждающий уплату государственной пошлины (представляется после выхода приказа Департамента о государственной аккредитации при получении свидетельства о государственной аккредитации);

- опись представленных документов.

Документы представлены в папке в твердом переплете, имеют сквозную нумерацию и перечень включенных документов.

Орган, который будет проводить проверку и оценку, должен зарегистрировать заявку, рассмотреть ее и прилагаемые документы на соответствие их состава и достаточности установленным требованиям. В случае достаточности представленных материалов с заявителем заключается договор на проверку. При недостаточности представленных материалов процедура рассмотрения приостанавливается до получения необходимых документов.

Анализ документов, представляемых для аккредитации.

Анализ осуществляет специалист (эксперт) по аккредитации, признанный компетентным в установленном порядке.

Результаты анализа отражаются в заключении, которое должно содержать оценку соответствия организации критериям аккредитации. Заключение должно быть подписано специалистом (экспертом) по аккредитации.

При отрицательных результатах анализа представленных документов принимается решение о приостановлении процедуры аккредитации, которое доводится до сведения заявителя, который может доработать документы и представить их повторно.

Проверка и оценка заявителя на месте.

Проверку на месте осуществляет комиссия, назначаемая органом, который будет проводить проверку и оценку.

Состав комиссии по проверке и оценке заявителя на месте утверждается приказом руководителя Центрального органа или Территориального уполномоченного органа.

В состав комиссии входят специалист (эксперт) по аккредитации и технические специалисты.

Назначение технических специалистов, являющихся представителями Ростехнадзора, должно быть согласовано с техническими комиссиями или территориальными органами Ростехнадзора в письменной форме.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Полезная информация:

Программа изучения опыта работы социального педагога школы по сплочению ученического коллектива
Данная программа была разработана с целью изучения опыта работы социального педагога в школе по сплочению ученического коллектива. Базой для ее реализации стало МОУ СОШ №18 г. Череповец. Данная программа состоит из трех этапов. Объект изучения: опыт работы социального педагога в школе по сплочению ...

Организация и методы исследования: педагогические, функциональные, психологические, статистические
Степень тяжести заболевания больных варьирована от легкой до тяжелой. В работе использованы педагогические, функциональные, психологические, статистические методы. Педагогическое наблюдение проводилось с целью определения двигательных возможностей больного и его зависимости от вспомогательных средс ...

Характеристика общего недоразвития речи как системного речевого нарушения
Приведенные положения особенно значимы для коррекционной работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи (ОНР). В логопедии как педагогической науке понятие «общее недоразвитие речи» применяется к такой форме патологии речи у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом, когда наруш ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru