Анализ аккредитации образовательного учреждения МОУ СОШ № 1

Образование и воспитание » Процедура аккредитации образовательного учреждения » Анализ аккредитации образовательного учреждения МОУ СОШ № 1

Страница 2

- подтверждение заявителем своего согласия добровольно выполнять требования, обусловленные аккредитацией, в том числе в отношении предоставления информационных услуг.

К заявке прилагают комплект документов, содержащий информацию, необходимую и достаточную для оценки готовности органа оценки соответствия к аккредитации и возможности проведения ее проверки и оценки.

Перечень документов, представленный образовательным учреждением МОУ СОШ № 1 для проведения государственной аккредитации:

- заявление о проведении государственной аккредитации, согласованное с учредителем образовательного учреждения;

- выписка из решения педагогического совета образовательного учреждения о прохождении государственной аккредитации;

- копия устава образовательного учреждения заверенные образовательным учреждением;

- копия лицензии на право ведения образовательной деятельности образовательного учреждения;

- копия свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения;

- копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц ;

- копию свидетельства о постановке на учет учреждения в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (ИНН);

-информационно-аналитический паспорт;

-документ, подтверждающий уплату государственной пошлины (представляется после выхода приказа Департамента о государственной аккредитации при получении свидетельства о государственной аккредитации);

- опись представленных документов.

Документы представлены в папке в твердом переплете, имеют сквозную нумерацию и перечень включенных документов.

Орган, который будет проводить проверку и оценку, должен зарегистрировать заявку, рассмотреть ее и прилагаемые документы на соответствие их состава и достаточности установленным требованиям. В случае достаточности представленных материалов с заявителем заключается договор на проверку. При недостаточности представленных материалов процедура рассмотрения приостанавливается до получения необходимых документов.

Анализ документов, представляемых для аккредитации.

Анализ осуществляет специалист (эксперт) по аккредитации, признанный компетентным в установленном порядке.

Результаты анализа отражаются в заключении, которое должно содержать оценку соответствия организации критериям аккредитации. Заключение должно быть подписано специалистом (экспертом) по аккредитации.

При отрицательных результатах анализа представленных документов принимается решение о приостановлении процедуры аккредитации, которое доводится до сведения заявителя, который может доработать документы и представить их повторно.

Проверка и оценка заявителя на месте.

Проверку на месте осуществляет комиссия, назначаемая органом, который будет проводить проверку и оценку.

Состав комиссии по проверке и оценке заявителя на месте утверждается приказом руководителя Центрального органа или Территориального уполномоченного органа.

В состав комиссии входят специалист (эксперт) по аккредитации и технические специалисты.

Назначение технических специалистов, являющихся представителями Ростехнадзора, должно быть согласовано с техническими комиссиями или территориальными органами Ростехнадзора в письменной форме.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Полезная информация:

Теория учебной деятельности
Для того, чтобы быть успешной, т. е. приводить к научению при минимальных затратах усилий и средств со стороны обучающего и обучаемого, учебная деятельность должна соответствовать следующим основным требованиям: - быть как для обучающего, так и для обучаемого разносторонне мотивированным процессом, ...

Список литературы по ознакомлению детей с цифрами
1. Смоленцева А.А. Введение в мир экономики или как мы играем в экономику. В учебно-методическом пособии представлена оригинальная методика экономического воспитания старших дошкольников, реализуемая через обогащение привычных видов детской деятельности экономическим содержанием. Приводятся конспек ...

Особенности системы довузовской подготовки в России на современном этапе
Термин «довузовская подготовка» начинают активно использовать в педагогической литературе в период реформирования системы высшего профессионального образования России в 90-е годы ХХ века. В широком смысле термин «довузовская подготовка» употребляется для обозначения совокупности образовательных учр ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru