- подтверждение заявителем своего согласия добровольно выполнять требования, обусловленные аккредитацией, в том числе в отношении предоставления информационных услуг.
К заявке прилагают комплект документов, содержащий информацию, необходимую и достаточную для оценки готовности органа оценки соответствия к аккредитации и возможности проведения ее проверки и оценки.
Перечень документов, представленный образовательным учреждением МОУ СОШ № 1 для проведения государственной аккредитации:
- заявление о проведении государственной аккредитации, согласованное с учредителем образовательного учреждения;
- выписка из решения педагогического совета образовательного учреждения о прохождении государственной аккредитации;
- копия устава образовательного учреждения заверенные образовательным учреждением;
- копия лицензии на право ведения образовательной деятельности образовательного учреждения;
- копия свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения;
- копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц ;
- копию свидетельства о постановке на учет учреждения в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (ИНН);
-информационно-аналитический паспорт;
-документ, подтверждающий уплату государственной пошлины (представляется после выхода приказа Департамента о государственной аккредитации при получении свидетельства о государственной аккредитации);
- опись представленных документов.
Документы представлены в папке в твердом переплете, имеют сквозную нумерацию и перечень включенных документов.
Орган, который будет проводить проверку и оценку, должен зарегистрировать заявку, рассмотреть ее и прилагаемые документы на соответствие их состава и достаточности установленным требованиям. В случае достаточности представленных материалов с заявителем заключается договор на проверку. При недостаточности представленных материалов процедура рассмотрения приостанавливается до получения необходимых документов.
Анализ документов, представляемых для аккредитации.
Анализ осуществляет специалист (эксперт) по аккредитации, признанный компетентным в установленном порядке.
Результаты анализа отражаются в заключении, которое должно содержать оценку соответствия организации критериям аккредитации. Заключение должно быть подписано специалистом (экспертом) по аккредитации.
При отрицательных результатах анализа представленных документов принимается решение о приостановлении процедуры аккредитации, которое доводится до сведения заявителя, который может доработать документы и представить их повторно.
Проверка и оценка заявителя на месте.
Проверку на месте осуществляет комиссия, назначаемая органом, который будет проводить проверку и оценку.
Состав комиссии по проверке и оценке заявителя на месте утверждается приказом руководителя Центрального органа или Территориального уполномоченного органа.
В состав комиссии входят специалист (эксперт) по аккредитации и технические специалисты.
Назначение технических специалистов, являющихся представителями Ростехнадзора, должно быть согласовано с техническими комиссиями или территориальными органами Ростехнадзора в письменной форме.
Полезная информация:
Принцип доступности
Процесс обучения необходимо строить с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, уровня их обученности и воспитанности. Однако доступность не значит «легкость», обучение не может обойтись без напряжения умственных сил учащихся. Доступность обучения прежде всего определяется возрастны ...
Гигиеническая оценка кабинета иностранного языка
В классах и кабинетах школы проходит большая часть времени школьников, поэтому создание в них гигиенически полноценных условий является одним из факторов, влияющих на работоспособность и функциональное состояние детского и подросткового организма. Учитель должен знать гигиенические требования, пред ...
Основные этапы дифференциации и интеграции туристско экологического образования в СОШ им. С. Жаксыгулова Таскалинского района
«Правильно поставленная работа позволяет обеспечить связь между предметами, дать возможность учащимся применить свои знания на практике, воспитывать положительные и устранять отрицательные черты характера, дать азы экологической грамотности. Кроме того, как все формы работы с молодежью, экспедицион ...