Целостность процедуры аккредитации образовательного учреждения

Образование и воспитание » Процедура аккредитации образовательного учреждения » Целостность процедуры аккредитации образовательного учреждения

Страница 2

-обеспечить прогресс в образовании за счет разработки критериев и принципов оценки эффективности образования;

-стимулировать развитие образовательных учреждений и совершенствование образовательных программ путем непрерывного самообследования и планирования;

-гарантировать обществу, что учебное заведение или конкретная образовательная программа имеют правильно сформулированные цели и условия их достижения;

-обеспечить помощь в становлении и развитии школы и в реализации образовательных программ.

Аккредитация представляет собой один из аспектов управления качеством, одновременно она есть процедура оценки качества, направленная на формальное одобрение образовательного учреждения (институциональная аккредитация) специальным неправительственным органом, состоящим из экспертов.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Повышение уровня развития эмоциональной сферы старших дошкольников средствами коллективной творческой деятельности
Цель: повысить уровень развития эмоциональной сферы дошкольников средствами коллективной творческой деятельности. Задачи: 1. Разработать цикл занятий по развитию эмоциональной сферы старших дошкольников. 2. Провести цикл занятий по развитию эмоциональной сферы старших дошкольников с использованием ...

Понятие связной речи и значение для развития ребенка
Характеристика связной речи и ее особенностей содержится в ряде трудов современной лингвистической, психолингвистической и специальной методической литературы. Применительно с различным видам развернутых высказываний связную речь определяют как совокупность тематически объединенных фрагментов речи, ...

Нарушение лексико-грамматического строя речи
У детей с нарушениями интеллекта отмечается разной степени выраженности недоразвитие лексической стороны речи. По данным Е. В. Мальцевой, грубое недоразвитие лексики имеет место у 8,8% младших школьников, что составляет 22,5% от количества детей с ЗПР, имеющих дефекты речи.Основными характерными че ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru