Измерение уровня развития организованности у современных дошкольников

Образование и воспитание » Воспитание организованности младших школьников средствами ИКТ-технологий » Измерение уровня развития организованности у современных дошкольников

Страница 2

Рис. 2. Уровни сформированности организованности при первичной диагностике

Еще одной формой измерения сформированности организованности может являть подсчет времени, затрачиваемого учащимися на выполнение домашних заданий. Существует гигиеническая норма выполнения домашних заданий для учащихся младших классов (равная 2 ч.). Мы попросили родителей учащихся засечь время выполнения домашнего задания ребенком и описать этапы этого процесса.

Таблица 2. Время выполнения домашнего задания

Группа

Время выполнения домашнего задания

ниже нормы

норма

выше нормы

Экспериментальная

31%

25%

41%

Результаты первичной диагностики показали, что уровень сформированности организованности у испытуемых на достаточно низком уровне. Дети не умею организовывать свое рабочее пространство, планировать время и деятельность вообще, ставить цели и намечать способы ее достижения.

Все это говорит о необходимости проведения коррекционной педагогической работы по развитию организованности детей.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Особенности применения силовых упражнений в физической подготовке школьников
В настоящее время в силовой подготовке юных спортсменов значительное место отводится применению различных атлетических упражнений, главным образом, динамического характера. Так, анализ учебно-методической литературы, программ и т.п. по силовой подготовке за последние 10 лет показал, что в них при п ...

Виды задач и способы их решения
Задачи по физике разнообразны по содержанию, и по дидактическим целям. Их можно классифицировать по различным признакам. По способу выражения условия физические задачи делятся на четыре основных вида: текстовые, экспериментальные, графические и задачи рисунки. Каждый из них, в свою очередь, разделя ...

Реализация принципа научности
При реализации этого принципа необходимо показывать учащимся то, что окружающий мир познаваем, человеческие знания о нем, проверенные практикой дают объективную верную картину мира. Практика прогрессивных дидактических систем выработала ряд правил реализации данного принципа: обучайте на основе нов ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru