Измерение уровня развития организованности у современных дошкольников

Образование и воспитание » Воспитание организованности младших школьников средствами ИКТ-технологий » Измерение уровня развития организованности у современных дошкольников

Страница 2

Рис. 2. Уровни сформированности организованности при первичной диагностике

Еще одной формой измерения сформированности организованности может являть подсчет времени, затрачиваемого учащимися на выполнение домашних заданий. Существует гигиеническая норма выполнения домашних заданий для учащихся младших классов (равная 2 ч.). Мы попросили родителей учащихся засечь время выполнения домашнего задания ребенком и описать этапы этого процесса.

Таблица 2. Время выполнения домашнего задания

Группа

Время выполнения домашнего задания

ниже нормы

норма

выше нормы

Экспериментальная

31%

25%

41%

Результаты первичной диагностики показали, что уровень сформированности организованности у испытуемых на достаточно низком уровне. Дети не умею организовывать свое рабочее пространство, планировать время и деятельность вообще, ставить цели и намечать способы ее достижения.

Все это говорит о необходимости проведения коррекционной педагогической работы по развитию организованности детей.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Преподавание современного танца
На сегодняшний день в мире существует три школы джаз-танца: американская, европейская и восточная, отличающиеся разнообразием стилей и направлений. Кэтрин Данхэм – человек, которому джазовый танец обязан теорией и методикой. Дает понимание афро-американской танцевальной техники. Открыла в Нью-Йорке ...

Один из крупнейших представителей французского Просвещения
«Ни одно имя XVIII века не было окружено таким ореолом славы, как имя Руссо. Он был самым знаменитым писателем Франции, Европы, мира. Все, что сходило с его пера, немедленно издавалось и переиздавалось, переводилось на все основные языки», - писал известный отечественный историк A.З. Манфред. Руссо ...

Содержание внеклассной работы по русскому языку
Одним из центральных вопросов организации вне­классной работы по русскому языку является опре­деление ее содержания. В соответствии с принципом связи внеклассной работы с уроками русского языка оно соотносится с содержанием языкового и речевого материала, из­учаемого по программе. Наряду с этим на ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru