Психолого-педагогические основания воспитания организованности как ключевого качества личности в младшем школьном возрасте

Образование и воспитание » Воспитание организованности младших школьников средствами ИКТ-технологий » Психолого-педагогические основания воспитания организованности как ключевого качества личности в младшем школьном возрасте

Страница 6

Использование игровых занятий, по мнению Н.В. Бекузаровой, помогает решить следующие задачи:

Приобретение и систематизация учащимися начальных классов знаний об организованности и ее показателях.

Понимание учащимися значения организованности в жизни и деятельности.

Знакомство младших школьников со способами организации жизни и деятельности.

Формирование способности учитывать и принимать позицию "другого".

Применение игр вызывает личное переживание ученика, его эмоциональную активность, позволяет школьникам эмоционально осознать, внутренне принять или осудить конкретную модель организации жизни и деятельности, вызывая оценочное отношение, ученик чувствует необходимость поступить так, а не иначе. Игры привлекают внимание школьников к рациональной организации жизни и деятельности, способствуют эмоциональному восприятию значения организованности в жизни человека, позволяют ученикам высказывать свои суждения и оценки относительно каких-либо качеств, моделей организации жизни и деятельности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Полезная информация:

Принцип сознательности и активности
Принцип сознательности и активности учащихся в обучении требует обеспечения осознанного усвоения знаний путем актив­ной деятельности учащихся по их приобретению. К.Д. Ушинский, развивая представления Я.А.Коменского о сознательности и ак­тивности в обучении, писал. «Должно всегда доставлять ребенку ...

Пути и средства повышения уровня воспитания личности в образовательном процессе по предмету "Технология"
Технология – предмет многогранный. И в отличие от других учебных предметов, за последние несколько лет претерпела много изменений. В привычное содержание образования по трудовому обучению, помимо прочих изменений, включены новые разделы или; как называют их технологи, новые модели. Одним из них явл ...

Сравнительный анализ состояния фонематической системы у дошкольников с ОНР и нормальным речевым развитием.
Сравнительная количественная характеристика выполнения заданий по всем видам исследования фонематической системы у дошкольников (в%) представлена в таблице 9. Успешность выполнения заданий детьми контрольной группы на слуховое внимание – 100%, экспериментальной группы – 89%. Успешность выполнения з ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru