Психолого-педагогические основания воспитания организованности как ключевого качества личности в младшем школьном возрасте

Образование и воспитание » Воспитание организованности младших школьников средствами ИКТ-технологий » Психолого-педагогические основания воспитания организованности как ключевого качества личности в младшем школьном возрасте

Страница 6

Использование игровых занятий, по мнению Н.В. Бекузаровой, помогает решить следующие задачи:

Приобретение и систематизация учащимися начальных классов знаний об организованности и ее показателях.

Понимание учащимися значения организованности в жизни и деятельности.

Знакомство младших школьников со способами организации жизни и деятельности.

Формирование способности учитывать и принимать позицию "другого".

Применение игр вызывает личное переживание ученика, его эмоциональную активность, позволяет школьникам эмоционально осознать, внутренне принять или осудить конкретную модель организации жизни и деятельности, вызывая оценочное отношение, ученик чувствует необходимость поступить так, а не иначе. Игры привлекают внимание школьников к рациональной организации жизни и деятельности, способствуют эмоциональному восприятию значения организованности в жизни человека, позволяют ученикам высказывать свои суждения и оценки относительно каких-либо качеств, моделей организации жизни и деятельности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Полезная информация:

Сущность воспитания, его цели и задачи
Гербарт постоянно подчеркивал, что педагогическая работа проводится успешнее, если ей предшествует овладение педагогической теорией. Он говорил, что педагогу нужны широкие философские взгляды, чтобы повседневная кропотливая работа и ограниченный индивидуальный опыт не суживали его горизонта. Искусс ...

Современные модели процесса обучения: внешние и внутренние признаки
Обучение – это целенаправленное, заранее запроектированное общение, в ходе которого осуществляется образование, воспитание и развитие обучаемого, усваиваются отдельные стороны опыта человечества, опыта деятельности и познания. В современном понимании для обучения характерны следующие признаки: совм ...

Понятие и сущность педагогического мастерства учителя начальных классов в историческом контексте
Главными элементами, определяющими личность учителя принято считать: профессионализм, компетентность, продуктивность, социально направленные личностные качества. Но педагогическая биография учителя индивидуальна. Не каждый и не сразу становится мастером. У некоторых на это уходят многие годы. Случа ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru