Современные тенденции развития начального образования

Страница 4

За последние несколько лет возможности инновационного образования были продемонстрированы достаточно многообразно: это относится к развитию уже существовавших инноваций, и к зарождению новых, и к творческой трансляции опыта зарубежной школы.

Сейчас уже подробно и четко разработанные программы и методики, организационные формы и методы подготовки учителей. В наши дни не тяжело достать методический материал по вопросам особенностей преподавания той или иной системы, не то, что 2 или 3 года назад.

Таким образом, вышеизложенное позволяет констатировать, что распространение параллельных систем и обновление содержания позитивно повлияли на трансформацию традиционной системы и свидетельствует о процессе формирования развивающего образования во всей начальной школе. После нескольких лет перекройки концепций образования были выдвинуты на первый план следующие направления:

Креативность и полифункциональность образования как основа реализации прав одаренных и способных к учению детей на качественное образование;

Создание воспитывающей среды, способствующей становлению ребенка как человека и гражданина;

Психолого-педагогические условия, содействующие раскрытию и развитию способностей школьников;

Раскрытие и развитие способностей детей в период дошкольного детства;

Развивающая и развивающаяся начальная школа;

Развитие подростков в основной школе;

Возможности развития учащихся в современной средней школе;

Развитие детей и подростков в учреждениях дополнительного образования;

Управление развивающей и развивающейся системой образования.

Страницы: 1 2 3 4 

Полезная информация:

Характеристика детей с общим недоразвития речи
Общее недоразвитие речи у детей с нормальным слухом и сохраненным интеллектом представляет собой специфическое проявление речевой аномалии, при которой нарушено или отстает от нормы формирование основных компонентов речевой системы: лексики, грамматики, фонетики. При этом типичными являются отклоне ...

Рекомендации для родителей
1.Занятия чтением должны вызывать положительные эмоции и создавать хорошее настроение у ребенка. 2.При выборе книг опирайтесь на желания ребенка. 3.Начинать самостоятельное чтение книг надо с книг с большими рисунками. 4.Литература для чтения должна быть разнообразной: сказки, научно-фантастическая ...

Речевые нарушения у школьников общеобразовательных школ
Частичное расстройство процессов чтения и письма обозначают терминами дислексия и дисграфия. Применительно к младшим школьникам вернее говорить не о расстройстве, а о трудностях овладения письменной речью. Их основным симптомом является наличие стойких специфических ошибок, возникновение которых у ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru