Современные тенденции развития начального образования

Страница 4

За последние несколько лет возможности инновационного образования были продемонстрированы достаточно многообразно: это относится к развитию уже существовавших инноваций, и к зарождению новых, и к творческой трансляции опыта зарубежной школы.

Сейчас уже подробно и четко разработанные программы и методики, организационные формы и методы подготовки учителей. В наши дни не тяжело достать методический материал по вопросам особенностей преподавания той или иной системы, не то, что 2 или 3 года назад.

Таким образом, вышеизложенное позволяет констатировать, что распространение параллельных систем и обновление содержания позитивно повлияли на трансформацию традиционной системы и свидетельствует о процессе формирования развивающего образования во всей начальной школе. После нескольких лет перекройки концепций образования были выдвинуты на первый план следующие направления:

Креативность и полифункциональность образования как основа реализации прав одаренных и способных к учению детей на качественное образование;

Создание воспитывающей среды, способствующей становлению ребенка как человека и гражданина;

Психолого-педагогические условия, содействующие раскрытию и развитию способностей школьников;

Раскрытие и развитие способностей детей в период дошкольного детства;

Развивающая и развивающаяся начальная школа;

Развитие подростков в основной школе;

Возможности развития учащихся в современной средней школе;

Развитие детей и подростков в учреждениях дополнительного образования;

Управление развивающей и развивающейся системой образования.

Страницы: 1 2 3 4 

Полезная информация:

О понятии педагогической технологии
Образование это индустрия, направленная в будущее. С.П.Капица Что такое обучение, построенное как технология, какую структуру оно имеет, как использовать технологии и что же они могут дать на практике? Вот вопросы, которые в наибольшей степени интересуют сегодня педагогов-практиков. Технологией обы ...

История развития учебного кино
Учебное кино стало развиваться сразу после изобретения кинематографа братьев Л. и О. Люмьер (1895). В 1898 во Франции снят первый учебный фильм. Начальный этап становления У. к. характеризовался случайностью тематики и научного поиска. В 1908 производство учебных фильмов началось в США, где Т.А. Эд ...

Формирование мотивации учения школьников
Общий смысл формирования мотивации состоит в том, что учителю желательно переводить учащихся с уровней отрицательного и безразличного отношения к учению к зрелым формам положительного отношения к учению – действенному осознанному и ответственному. Воспитанию положительной мотивации учения способств ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru