Разработка конспектов уроков раздела «Лоскутная пластика»

Образование и воспитание » Проектный метод на уроках "Технологии" » Разработка конспектов уроков раздела «Лоскутная пластика»

Страница 7

Определение себестоимости единицы продукции по статьям расходов называется калькуляцией.

Разберем новую тему на конкретном примере. Для этого рассчитаем себестоимость одного лоскутного панно.

Исходные данные: на изготовление одного панно потребуется примерно 2 метра набивного и 1 метра гладкокрашеного ситца, 3 катушки х/б ниток №30, в нашем случае мы использовали остатки ситца , что уменьшило стоимость изделия.

Определяем материальные затраты:

Материальные затраты – это стоимость материалов плюс плата за энергию, плюс транспортные расходы.

Нам понадобятся для изготовления одного панно инструменты: две иглы швейные – 2 р. и три иглы машинные -3 р., всего на 5 р. Списание этих инструментов производится после изготовления изделия.

Мы справились с первоначальной задачей урока, выполнили экономическое обоснование проекта. После реализации товара не ниже оптовой цены мы получим прибыль.

Следующим этапом будет анализ потребительского спроса на наши изделия: панно, пледы покрывала, одеяла в технике лоскутной пластики; а также анализ рынков сбыта. Таким образом, мы получим ответы на важные для любого предпринимателя вопросы:

1. Нужны ли людям наши изделия, т.е. будет ли спрос на наш товар?

2. Кто предположительно станет покупать наши изделия?

3. Где наш товар будет иметь наибольший спрос?

Задание на дом:

Описать последовательность технологии изготовления панно.

На следующем уроке мы вместе займемся оформлением технологической карты и других таблиц , а также научимся анализировать, систематизировать полученную информацию и оформлять ее виде графиков, диаграмм; делать презентацию проекта.

Урок в 7 классе «Защита проектов»

Цели урока:

Обучающая:

Систематизировать теоретические знания по ИТ.

Формировать умения и навыки, носящие в современных условиях общенаучный и общеинтеллектуальный характер.

Закрепить навыки работы с современными прикладными программами.

Стимулировать учащихся к созданию новых уникальных разработок по информатике.

Развивающая:

Развивать познавательный интерес у учащихся к предмету технология.

Развивать теоретическое, творческое мышление, формировать операционное мышление, направленное на выбор оптимальных решений.

Развивать навыки и умения применять современные компьютерные технологии.

Совершенствовать умения коммуникативного общения.

Воспитательная:

Воспитывать чувство ответственности за команду и ее участников, совершенствовать умение работать в команде.

Формировать умение вести дискуссию, аргументировать свою позицию, воспитывать уважение к сопернику.

Побудить задуматься каждого школьника о будущей профессии, научить их ориентироваться в мире профессий.

Задачи:

Обобщение знаний по использованию информационных технологий.

Применение знаний информационных технологий при изучении различных школьных предметов.

Развитие умения слушать других, коммуникативности, навыков самоконтроля и взаимоконтроля, навыков публичных выступлений, воспитание взаимоуважения друг к другу.

Развитие творческого потенциала учащихся (стиль оформления проекта, оригинальность идей).

Развитие познавательного интереса к предмету через применение разработанного программного продукта в других предметных областях.

Ход урока

Организационный момент.

Постановка задачи урока.

Сегодня мы завершаем работу творческими проектами. Главный труд ученика – это учеба, и хотелось бы, чтобы вы овладели знаниями, которые помогут вам в дальнейшем, которые мы изучаем на уроках технологии были востребованы и на уроках других школьных предметов. Поэтому цель разработки данных проектов – применение их в повседневной жизни. И сегодня мы представляем результаты работы.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Полезная информация:

Характеристика и этапы развития ученического коллектива
Школьный ученический коллектив представляет особую организационную форму коллективного объединения всех учащихся на основе учебной деятельности. Большое место в жизни школьного коллектива, кроме того, занимает внеклассная деятельность учащихся, которая осуществляется по классам, а также охватывает ...

Развитие мышления в онтогенезе
Онтогенетическое развитие мышления, по С.Я. Рубинштейн, представляет собой одну из самых значительных и важных проблем детской психологии, как пишет психолог. Разумеется, здесь мы не ставим цели рассмотреть данную проблему в полном объеме, ведь изучение онтогенетического развития мышления в данном ...

Кабинетная система в образовательном процессе. Оборудование кабинета иностранного языка
При обучении иностранному языку в школе главной целью является неподготовленная устная речь. Школьников нужно научить использовать усвоенный языковой материал для выражения своих мыслей в соответствии с речевой ситуацией. В методике обучения устной речи значительное место занимает проблема отбора и ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru