Применение метода проектов при изучении темы

Образование и воспитание » Проектный метод на уроках "Технологии" » Применение метода проектов при изучении темы

Страница 2

Урок 3, 4.

Этап проекта: Деятельностный.

Цели урока:

- Развитие исследовательских навыков;

- Углубление навыков самостоятельной деятельности;

- Развитие коммуникативных навыков;

-Выполнение практической работы

Структура урока:

- Сбор информации в группах.

-Выбор формы презентации.

Урок 5, 6.

Этап проекта: Деятельностный.

Цели урока:

- Развитие исследовательских навыков;

- Углубление навыков самостоятельной деятельности;

Развитие умения систематизировать полученные данные.

Структура урока:

- Подготовка к выступлениям.

- Сбор информации в группах.

- Разработка проекта изделия.

- Систематизация знаний.

Урок 7. 8.

Этап проекта: Деятельностный.

Цели урока:

- Развитие коммуникативных навыков;

- Развитие оформительских навыков;

- Формирование навыков анализа и самоанализа.

Оборудование: Учебник, справочник, литература.

Структура урока:

- Оформление полученных данных в соответствии с выбранным проектом.

- Репетиция презентации.

Урок 9, 10.

Этап проекта: Презентационный

Цели урока:

-Развитие умения преподносить изученный материал;

-Развитие умения публичного выступления;

-Развитие умения отстаивать свою точку зрения;

-Развитие умения вести беседу.

Оборудование: подготовленный группами материал для выступления.

Структура урока:

- Выступление групп по выбранным темам.

- Оформление изученного материала в тетради.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Цели, задачи и организация работы логопеда с детьми, воспитывающимися в Доме ребенка
Имеющийся отечественный опыт ранней помощи основан на данных многолетней исследовательской и практической деятельности психолого-медико-педагогического консультирования детей дошкольного возраста в ИКП РАО. Они убедительно доказывают, что грамотно организованная ранняя коррекция способна предупреди ...

Познавательная деятельность детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Игра – деятельность, выполняемая не для получения какого-либо результата, а ради самой деятельности, забавы. Игра – особая форма деятельности, отличительными чертами которой являются выполнение действий и переживание чувств в воображаемом плане. Игра – форма деятельности в условных ситуациях, напра ...

Региональный уровень управления введением и распространением профильного обучения
В работах указанных авторов выделены факторы, определяющие развитие региональной образовательной системы: возможность разрабатывать и реализовывать собственную образовательную политику в соответствии с социально-экономической, ресурсной, природной, культурной и т.д. спецификой, присущей конкретному ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru