Урок 3, 4.
Этап проекта: Деятельностный.
Цели урока:
- Развитие исследовательских навыков;
- Углубление навыков самостоятельной деятельности;
- Развитие коммуникативных навыков;
-Выполнение практической работы
Структура урока:
- Сбор информации в группах.
-Выбор формы презентации.
Урок 5, 6.
Этап проекта: Деятельностный.
Цели урока:
- Развитие исследовательских навыков;
- Углубление навыков самостоятельной деятельности;
Развитие умения систематизировать полученные данные.
Структура урока:
- Подготовка к выступлениям.
- Сбор информации в группах.
- Разработка проекта изделия.
- Систематизация знаний.
Урок 7. 8.
Этап проекта: Деятельностный.
Цели урока:
- Развитие коммуникативных навыков;
- Развитие оформительских навыков;
- Формирование навыков анализа и самоанализа.
Оборудование: Учебник, справочник, литература.
Структура урока:
- Оформление полученных данных в соответствии с выбранным проектом.
- Репетиция презентации.
Урок 9, 10.
Этап проекта: Презентационный
Цели урока:
-Развитие умения преподносить изученный материал;
-Развитие умения публичного выступления;
-Развитие умения отстаивать свою точку зрения;
-Развитие умения вести беседу.
Оборудование: подготовленный группами материал для выступления.
Структура урока:
- Выступление групп по выбранным темам.
- Оформление изученного материала в тетради.
Полезная информация:
Обучение детей старшей группы составлению описательных рассказов
Проблема развития связной речи детей хорошо известна широкому кругу педагогических работников: воспитателям, узким специалистам, психологам. Речь ребенка развивается в единстве с формированием его мышления. Е.И. Тихеева писала: «Прежде всего, и главнейшим образом надо заботиться о том, чтобы всеми ...
Физкультурно-оздоровительная работа
К физкультурно-оздоровительной работе можно отнести такие формы: утренняя гимнастика, гимнастика после дневного сна, физкультурные минутки, паузы, закаливающие процедуры. Двигательную активность в повседневной жизни обеспечивают подвижные игры, физические упражнения на прогулках, походы за пределы ...
Самоактуализация как механизм и процесс развития личности
Маслоу хорошо понимал статичность изложенных выше определений самоактуализации как высшего уровня личностного развития и высшего мотива. Поскольку объектами исследования Маслоу были преимущественно люди немолодого возраста, неудивительно, что самоактуализация представала в итоге как некое конечное ...