Применение метода проектов при изучении темы

Образование и воспитание » Проектный метод на уроках "Технологии" » Применение метода проектов при изучении темы

Страница 2

Урок 3, 4.

Этап проекта: Деятельностный.

Цели урока:

- Развитие исследовательских навыков;

- Углубление навыков самостоятельной деятельности;

- Развитие коммуникативных навыков;

-Выполнение практической работы

Структура урока:

- Сбор информации в группах.

-Выбор формы презентации.

Урок 5, 6.

Этап проекта: Деятельностный.

Цели урока:

- Развитие исследовательских навыков;

- Углубление навыков самостоятельной деятельности;

Развитие умения систематизировать полученные данные.

Структура урока:

- Подготовка к выступлениям.

- Сбор информации в группах.

- Разработка проекта изделия.

- Систематизация знаний.

Урок 7. 8.

Этап проекта: Деятельностный.

Цели урока:

- Развитие коммуникативных навыков;

- Развитие оформительских навыков;

- Формирование навыков анализа и самоанализа.

Оборудование: Учебник, справочник, литература.

Структура урока:

- Оформление полученных данных в соответствии с выбранным проектом.

- Репетиция презентации.

Урок 9, 10.

Этап проекта: Презентационный

Цели урока:

-Развитие умения преподносить изученный материал;

-Развитие умения публичного выступления;

-Развитие умения отстаивать свою точку зрения;

-Развитие умения вести беседу.

Оборудование: подготовленный группами материал для выступления.

Структура урока:

- Выступление групп по выбранным темам.

- Оформление изученного материала в тетради.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Влияние самооценки на восприятие учебного материала в старшем школьном возрасте
Как уже было сказано выше, на самооценку, самоопределение, самоутверждение юношей и девушек влияют множество факторов – это семейное воспитание, взаимоотношения со сверстниками, конечно же, школа, учебные заведения, которые посещает юноша или девушка, успеваемость. У многих людей существует глубоко ...

Основные принципы внеклассной работы
Внеклассная работа по русскому языку строится на основе общедидактических принципов: научности, доступности, систематичности, индивидуального подхода. Эти принципы реализуются при отборе материала и проведении самих мероприятий: принцип добровольности и принцип равного права как сильных, так и слаб ...

Особенности распознавания семантически близких значений
Задания данной группы вызвали у детей, вошедших в экспериментальную группу, значительные затруднения. Детям сложно было найти лишнее слово, некоторые отвечали наугад и выбор свой никак не могли объяснить. Другие же пытались найти какое-то логическое объяснение своему решению. Так, например, в групп ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru