Применение метода проектов при изучении темы

Образование и воспитание » Проектный метод на уроках "Технологии" » Применение метода проектов при изучении темы

Страница 2

Урок 3, 4.

Этап проекта: Деятельностный.

Цели урока:

- Развитие исследовательских навыков;

- Углубление навыков самостоятельной деятельности;

- Развитие коммуникативных навыков;

-Выполнение практической работы

Структура урока:

- Сбор информации в группах.

-Выбор формы презентации.

Урок 5, 6.

Этап проекта: Деятельностный.

Цели урока:

- Развитие исследовательских навыков;

- Углубление навыков самостоятельной деятельности;

Развитие умения систематизировать полученные данные.

Структура урока:

- Подготовка к выступлениям.

- Сбор информации в группах.

- Разработка проекта изделия.

- Систематизация знаний.

Урок 7. 8.

Этап проекта: Деятельностный.

Цели урока:

- Развитие коммуникативных навыков;

- Развитие оформительских навыков;

- Формирование навыков анализа и самоанализа.

Оборудование: Учебник, справочник, литература.

Структура урока:

- Оформление полученных данных в соответствии с выбранным проектом.

- Репетиция презентации.

Урок 9, 10.

Этап проекта: Презентационный

Цели урока:

-Развитие умения преподносить изученный материал;

-Развитие умения публичного выступления;

-Развитие умения отстаивать свою точку зрения;

-Развитие умения вести беседу.

Оборудование: подготовленный группами материал для выступления.

Структура урока:

- Выступление групп по выбранным темам.

- Оформление изученного материала в тетради.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Роль и место раздела в подготовке учащихся к выбору профиля
В процессе претворения в жизнь политехнического принципа в обучении школьников решается большой круг проблем. Политехническое образование в школе является одной из важнейших составных частей учебно-воспитательного процесса. При изучении основ наук учащиеся должны ознакомиться в теории и на практике ...

Сущность естественного воспитания с точки зрения Ж.-Ж. Руссо
Свои взгляды на психическую природу ребёнка Руссо изложил в известном произведении «Эмиль или О воспитании». Интересно то, что считавшийся в XVIII – XIX вв. одним из наиболее значительных теоретиков воспитания Руссо детей не любил и никогда не занимался воспитанием даже собственных отпрысков, предп ...

Сетевое взаимодействие образовательных учреждений
Введение на старшей ступени общего образования двухуровневого федерального компонента государственного образовательного стандарта и нового БУП приводит к возникновению разнообразных моделей организации ПО в зависимости от материально-технических, финансовых, кадровых ресурсов; демографических и ины ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru