Анализ данных констатирующего эксперимента

Страница 4

Остальным 30% родителям необходимо стимулирование, к логопедической коррекции с детьми, так как они не приемлют вмешательства в воспитание детей, отвергают любую помощь со стороны логопеда и считают, что лучше них никто не сможет воспитать ребенка, что логопед обязан оказывать помощь их ребенку без их участия.

Для создания эффективной коррекционной помощи детям с ОНР в преодоление нарушений звукопроизношения необходимо участие в педагогическом процессе и родителей, которые будут сотрудничать с логопедом, работать и действовать согласованно.

Исходя из полученных результатов эксперимента, родители воспитанников были разделены на группы в зависимости от их степени готовности к сотрудничеству с логопедом в процессе логопедической коррекции.

I группа - родители с высоким уровнем мотивации и степенью готовности к полноценному сотрудничеству с логопедом, но в то же время на сегодняшний день видят своего ребенка неприспособленным к трудностям.

II группа - родители со средним уровнем мотивации, не отрицают необходимости сотрудничества с логопедом, но и не проявляют активного участия. Они готовы учиться, чтобы помогать логопеду при минимальной затрате с их стороны; свою пассивность объясняют недостатком времени; по отношению к своему ребенку не всегда предъявляют требования адекватные уровню речевого развития ребенка.

III группа - родители с низким уровнем мотивации. Для них характерна пассивная внутренняя позиция в сотрудничестве с логопедом, которая проявляется в непонимании необходимости коррекционной работы в нежелании учиться и помогать, проявляющие авторитарный стиль воспитания по отношению к своему ребенку.

Низкий уровень- 3группа родителей 30%

Высокий уровень-

1 группа родителей 30%

Средний уровень-

2группа родителей 40%

Рисунок 1.Степень готовности родителей к сотрудничеству с логопедом

Страницы: 1 2 3 4 

Полезная информация:

Физкультурно-оздоровительная работа
К физкультурно-оздоровительной работе можно отнести такие формы: утренняя гимнастика, гимнастика после дневного сна, физкультурные минутки, паузы, закаливающие процедуры. Двигательную активность в повседневной жизни обеспечивают подвижные игры, физические упражнения на прогулках, походы за пределы ...

Формирование специфических межпредметных и общеучебных умений по С.К. Фоломкиной
Касаясь вопроса общеучебных умений, мы, вслед за С.К.Фоломкиной, первостепенное значение придаем тем из них, которые направлены на извлечение информации из текста и характеризуют чтение как информативный процесс. Это, например, умения членить текст на смысловые части и выделять в каждой из них глав ...

Утомление при физической и умственной работе. Восстановление
Любая мышечная деятельность, занятия физическими упражнениями, спортом повышают активность обменных процессов, тренируют и поддерживают на высоком уровне механизмы, осуществляющие в организме обмен веществ и энергии, что положительным образом сказывается на умственной и физической работоспособности ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru