Анализ современных подходов в преодолении нарушений звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Образование и воспитание » Преодоление нарушений звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством создания системы взаимодействия учителя-логопеда и родителей » Анализ современных подходов в преодолении нарушений звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Страница 3

Причиной искаженного произношения звуков обычно является недостаточная сформированность или нарушения артикуляционной моторики, а замены звуков заключается в нарушении фонематического слуха.

Для определения и различения звуков речи опорными являются не только артикуляционные, но и акустические признаки, без опоры на которые невозможно различение звуков на слух, что необходимо для успешного усвоения детьми правильного произношения.

В зависимости от группы нарушенных звуков и формы нарушения строится коррекционная работа. Она состоит из четырех этапов: подготовительного, постановки звука, автоматизации и дифференциации.

Необходимым условием повышения эффективности коррекционной работы является активное включение в этот процесс родителей детей с речевыми нарушениями, в частности, с ОНР.

Страницы: 1 2 3 

Полезная информация:

Взаимодействие семьи и школы как необходимое условие эффективности образовательного процесса
Важную роль в процессе формирования коллектива класса оказывает взаимодействие семьи и школы. Семья вместе со школой создаёт тот важнейший комплекс факторов и условий воспитывающей среды, который определяет эффективность всего образовательного процесса. Если школа сделает родителей своими союзникам ...

Личностно ориентированные технология обучения
Личностно- ориентированное обучение – способ организации обучения, в процессе которого обеспечивается всемерный учёт возможностей и способностей обучаемых и создаются необходимые условия для развития их индивидуальных способностей. Цель такого обучения - создание условий для обеспечения собственной ...

Анализ показателей физической подготовленности детей дошкольного возраста
Экспериментально установлено: за период от 5 до 7 лет, результаты на дистанцию 10 м улучшаются: у мальчиков с 2,6 сек до 2,1 сек, у девочек: с 3,4 сек до 2,4 сек, Аналогичная тенденция и в беге на 30 метров, где улучшение отмечено, в период от 5 до 6 лет – на 0,9 сек, у мальчиков и на (Табл. 2.) Та ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru