Сущность болонского процесса, его цели и задачи

Образование и воспитание » Болонская система по оценке студентов » Сущность болонского процесса, его цели и задачи

Страница 4

Таким образом, можно сделать вывод, что отношение к болонскому процессу в Европе весьма неоднозначно. Многие студенты недовольны реформациями в системе образования либо считают реальные изменения несоответствующими тем, что описаны в декларации.

Страницы: 1 2 3 4 

Полезная информация:

Педагогическое наследие Абу Наср Аль-Фараби, Ходже Ахмед Яссави
Одним из великих мыслителей, философов Средневековья является Абу Наср аль Фараби (870-950 гг.) Развивая учения Платона и Аристотеля о целях и средствах достижения истинного человеческого счастья, Абу Наср аль-Фараби в своих научно-педагогических трудах отводил значительное место вопросам воспитани ...

Сравнение с российской системой планирования образования
В Российской Федерации не существует стройного концентрического ряда учебных планов различных уровней. Тем не менее, все виды учебных планов, разрабатываемых в Нидерландах, имеют свои аналоги в России. Многие из параметров голландских учебных планов содержатся в той или иной мере в разнообразных до ...

Развитие грамматического строя речи при нарушении речевого развития
При нормальном ходе речевого развития все вышеперечисленные "закономерные" аграмматизмы должны полностью исчезнуть не позднее чем к четырём годам (во многих случаях они исчезают и раньше). К этому времени ребёнок должен говорить грамматически правильно оформленными предложениями, в которы ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru