Система логопедической работы по формированию лексического строя речи у детей с ОНР

Образование и воспитание » Обогащение предметного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи » Система логопедической работы по формированию лексического строя речи у детей с ОНР

Страница 5

Таблица 18 Результаты исследования импрессивной и экспрессивной лексики

Покажи/ Скажи

1Игрушки

2.Овощи

3.Фрукты

4.Животные

5.Посуда

6Мебель

Всего

Имя

Импрес

Экспресс

И

Э

И

Э

И

Э

И

Э

И

Э

И

Э

1.Алексей

10

7

9

6

7

7

9

5

9

5

9

3

53

33

2.Радмир

10

6

8

6

7

5

9

5

10

5

10

4

54

31

3.Софья

10

8

8

6

7

7

10

5

10

5

9

4

54

35

4.Амалия

10

6

8

5

8

6

9

5

9

5

10

4

54

31

5.Дима

10

7

8

7

7

5

10

5

10

5

10

4

55

33

6.Артем

10

6

8

5

8

7

9

5

10

5

10

3

55

31

Итого

60

40

49

35

44

37

56

25

58

25

58

22

325

211

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Полезная информация:

Биография
Родился Василий Александрович Сухомлинский в 1918 году в селе Васильевка на Херсонщине в бедной крестьянской семье. В 1933 году окончил семилетку. В те годы в стране велика была потребность в учительских кадрах. В 1934 году Сухомлинский заканчивает подготовительные курсы при Кременчугском педагогич ...

Характеристика детей с общим недоразвития речи
Общее недоразвитие речи у детей с нормальным слухом и сохраненным интеллектом представляет собой специфическое проявление речевой аномалии, при которой нарушено или отстает от нормы формирование основных компонентов речевой системы: лексики, грамматики, фонетики. При этом типичными являются отклоне ...

Принцип воспитания в коллективе
Суть требований этого принципа вытекает из положения, что человек как существо об­щественное получает необходимые условия для всестороннего развития своих задатков только в коллективе. Под коллективом понимается устойчивая группа людей, сплоченных единой общественно полезной цепью и общей деятельно ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru