Система логопедической работы по формированию лексического строя речи у детей с ОНР

Образование и воспитание » Обогащение предметного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи » Система логопедической работы по формированию лексического строя речи у детей с ОНР

Страница 4

Из таблицы 16 мы видим, что у всех детей есть в речи названия игрушек (60 баллов - самое большое количество баллов), чуть меньше дети набрали по 5,6 заданиям по 58 баллов, по 4 заданию - 56 баллов. Не все дети полноценно усвоили словарь «Фрукты - Овощи», набрано по 49 и 44 балла соответственно. Общая сумма баллов 325.

Таблица 17 Результаты исследования экспрессивной лексики в контрольном срезе

Скажи

1.Игрушки

2.Овощи

3.Фрукты

4.Животные

5.Посуда

6Мебель

Всего

1.Алексей

7

6

7

5

5

3

33

2.Радмир

6

6

5

5

5

4

31

3.Софья

8

6

7

5

5

4

35

4.Амалия

6

5

6

5

5

4

31

5.Дима

7

7

5

5

5

4

33

6.Артем

6

5

7

5

5

3

31

Итого

40

35

37

25

25

22

211

Из таблицы 17 мы видим, что дети называют уже больше предметов по теме «Игрушки» (40 баллов - самое большое количество баллов). По 4, 5 заданиям 2 детей (33,2 %) набрали по 25 баллов; по 2,3,6 заданию - по 35, 37, 22 балла. Не все дети полноценно усвоили словарь «Мебель».

1 ребенок (16,6 %) набрал 35 баллов, это самый большой результат, по 31 баллу – (самый низкий результат) набрали 3 ребенка (49,8 %), двое детей (33,2 %) – по 33 балла. Общая сумма-211 баллов.

Для того, чтобы сравнить результаты констатирующего эксперимента и контрольного среза мы занесли их в таблицы 18,19,20 и диаграммы 3, 4.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Полезная информация:

Специфика проявления и формирования толерантности в младшем школьном возрасте
Национальный состав учащихся современных школ достаточно разнообразен. Казахи, армяне, татары, евреи, немцы, азербайджанцы и т.д. все они учатся в одном классе. У всех у них разная религия, обычаи, стиль в одежде в связи с традициями, что порой вызывает насмешку. В связи с возрастными особенностями ...

Психологическая служба в системе образования
В некоторых странах СНГ, Великобритании, Бельгии, Голландии, Югославии, Чехословакии, Франции практическая психология занимает главное место в системе образования. В Казахстане она только крепнет и нуждается четком определении приоритетных задач исследований. Многие негативные явления современной ш ...

Урок как основная форма организации учебного процесса: педагогический аспект
К педагогическим реалиям сегодняшнего дня относится совместный поиск педагогами и творческим учительством путей совершенствования классно-урочной системы. Нам представляется важным в решении данного вопроса обратиться к педагогическому наследию классиков. Во второй половине XIX века "линия Уши ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru