Занятие «Бабочки и ромашки»

Цель: сформировать и закрепить умения сравнивать и сопоставлять у детей.

Наглядный материал: Лист с ромашками, бумажные бабочки.

Ход занятия: На бумаге нарисованы четыре ромашки. Воспитатель рассказывает:

-На поляне росли ромашки. Много ромашек. И вот прилетели бабочки (вырезанные из бумаги). Много бабочек. Они увидели цветы и захотели отдохнуть, сели бабочки на цветы каждая из них села на один цветок. Хватила места всем, кроме одной. Почему так получилось? Правильно. Бабочек было больше, а цветов меньше. Бабочек больше на одну. Ей не хватило цветка. Заплакала бедная бабочка и говорит – «Полечу на другую поляну, найду себе тоже цветок». И улетела. Сколько теперь стало бабочек и цветов? Поровну. У каждой бабочки свой цветок. Но вот другая бабочка слетела с цветка: «Жалко мне мою подружку. Скучно ей там одной. Полечу ее поищу». – И тоже улетела – что же стало теперь? Чего больше бабочек или цветов? Правильно. Теперь цветов стало больше, а бабочек меньше. Бабочек меньше на одну».

Таблица сформированности счетных навыков у детей средней группы детского сада «ромашка»

Констатирующий срез

Фамилия, Имя

Количественные представления

Порядковый счет

Умение сравивать

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Абдыкаримов Руслан

Александров Сергей

Балашова Оля

Василенко Стас

Гомель Иван

Завгороднева Света

Загитов Ринат

Зимутдинов Фархад

Климов Саша

Константинова Ира

Купцова Вера

Липина Люба

Лысенко Надя

Марченко Анатолий

Монарева Вера

Пансевич Коля

Сапунова Лена

Смирнов Влад

Тотлина Катя

Фомина Оля

Шулембаев Данияр

В

Д

Д

Д

Н

Н

Н

Д

Д

В

Д

Д

Д

В

Д

Д

Д

В

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Н

Д

Д

Д

Д

Д

В

Д

В

Д

Д

Н

Д

В

Н

В

Д

В

В

Д

Д

Д

Д

Н

Д

В

Н

В

Д

В

Н

Д

Д

В

Д

Д

Д

В – высокий уровень сформированности качества;

Д – достаточный уровень сформированности качества;

Н – низкий уровень сформированности качества.

Таблица сформированности счетных навыков у детей средней группы детского сада «ромашка»

Контрольный срез

Фамилия, Имя

Количественные представления

Порядковый счет

Умение сравнивать

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Абдыкаримов Руслан

Александров Сергей

Балашова Оля

Василенко Стас

Гомель Иван

Завгороднева Света

Загитов Ринат

Зимутдинов Фархад

Климов Саша

Константинова Ира

Купцова Вера

Липина Люба

Лысенко Надя

Марченко Анатолий

Монарева Вера

Пансевич Коля

Сапунова Лена

Смирнов Влад

Тотлина Катя

Фомина Оля

Шулембаев Данияр

В

Д

Д

Д

Д

Д

Н

Д

Д

В

В

Д

В

В

Д

В

В

В

Д

Д

Д

Д

Д

В

Д

Д

Д

Д

В

Д

Д

Д

В

Д

В

Д

Д

Д

Д

В

Н

В

Д

В

В

Д

Д

В

Д

Д

Д

В

Д

В

Д

В

Н

Д

Д

В

Д

Д

Д

В – высокий уровень сформированности качества;

Д – достаточный уровень сформированности качества;

Н – низкий уровень сформированности качества.

Динамика результативности проделанной работы

по обучению счету детей средней группы

детского сада «ромашка»

Констатирующий срез

Размещено на Allbest.ru

Полезная информация:

Инновационные типы уроков литературы
Урок был и остается основной формой обучения и воспитания школьников. У него есть организационные, методические, педагогические, психологические, гигиенические и в нашем случае литературоведческие аспекты. Отсюда своеобразность подготовки к уроку зависит от его типа и вида. Современная методика и п ...

“Погружение” как модель интенсивного обучения с применением суггестивного воздействия
Подробное описание “погружения” мы находим у Р.М.Грановской. Под “погружением” она понимает “активный метод обучения с элементами релаксации, внушения и игры”, причем под понятиями “погружение” и “суггестопедия” она ставит знак равенства. Она отмечает, что в отличие от других методов обучения, в ос ...

Дидактические принципы применения информационных технологий обучения в ВУЗЕ
Под дидактическими принципами понимаются исходные положения, лежащие в основе отбора содержания, организации и осуществления процесса обучения. Это те нормативные основы, которые базируются на известных закономерностях процесса обучения и отражают особенности организации процессов преподавания и уч ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru