Занятие «Бабочки и ромашки»

Цель: сформировать и закрепить умения сравнивать и сопоставлять у детей.

Наглядный материал: Лист с ромашками, бумажные бабочки.

Ход занятия: На бумаге нарисованы четыре ромашки. Воспитатель рассказывает:

-На поляне росли ромашки. Много ромашек. И вот прилетели бабочки (вырезанные из бумаги). Много бабочек. Они увидели цветы и захотели отдохнуть, сели бабочки на цветы каждая из них села на один цветок. Хватила места всем, кроме одной. Почему так получилось? Правильно. Бабочек было больше, а цветов меньше. Бабочек больше на одну. Ей не хватило цветка. Заплакала бедная бабочка и говорит – «Полечу на другую поляну, найду себе тоже цветок». И улетела. Сколько теперь стало бабочек и цветов? Поровну. У каждой бабочки свой цветок. Но вот другая бабочка слетела с цветка: «Жалко мне мою подружку. Скучно ей там одной. Полечу ее поищу». – И тоже улетела – что же стало теперь? Чего больше бабочек или цветов? Правильно. Теперь цветов стало больше, а бабочек меньше. Бабочек меньше на одну».

Таблица сформированности счетных навыков у детей средней группы детского сада «ромашка»

Констатирующий срез

Фамилия, Имя

Количественные представления

Порядковый счет

Умение сравивать

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Абдыкаримов Руслан

Александров Сергей

Балашова Оля

Василенко Стас

Гомель Иван

Завгороднева Света

Загитов Ринат

Зимутдинов Фархад

Климов Саша

Константинова Ира

Купцова Вера

Липина Люба

Лысенко Надя

Марченко Анатолий

Монарева Вера

Пансевич Коля

Сапунова Лена

Смирнов Влад

Тотлина Катя

Фомина Оля

Шулембаев Данияр

В

Д

Д

Д

Н

Н

Н

Д

Д

В

Д

Д

Д

В

Д

Д

Д

В

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Н

Д

Д

Д

Д

Д

В

Д

В

Д

Д

Н

Д

В

Н

В

Д

В

В

Д

Д

Д

Д

Н

Д

В

Н

В

Д

В

Н

Д

Д

В

Д

Д

Д

В – высокий уровень сформированности качества;

Д – достаточный уровень сформированности качества;

Н – низкий уровень сформированности качества.

Таблица сформированности счетных навыков у детей средней группы детского сада «ромашка»

Контрольный срез

Фамилия, Имя

Количественные представления

Порядковый счет

Умение сравнивать

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Абдыкаримов Руслан

Александров Сергей

Балашова Оля

Василенко Стас

Гомель Иван

Завгороднева Света

Загитов Ринат

Зимутдинов Фархад

Климов Саша

Константинова Ира

Купцова Вера

Липина Люба

Лысенко Надя

Марченко Анатолий

Монарева Вера

Пансевич Коля

Сапунова Лена

Смирнов Влад

Тотлина Катя

Фомина Оля

Шулембаев Данияр

В

Д

Д

Д

Д

Д

Н

Д

Д

В

В

Д

В

В

Д

В

В

В

Д

Д

Д

Д

Д

В

Д

Д

Д

Д

В

Д

Д

Д

В

Д

В

Д

Д

Д

Д

В

Н

В

Д

В

В

Д

Д

В

Д

Д

Д

В

Д

В

Д

В

Н

Д

Д

В

Д

Д

Д

В – высокий уровень сформированности качества;

Д – достаточный уровень сформированности качества;

Н – низкий уровень сформированности качества.

Динамика результативности проделанной работы

по обучению счету детей средней группы

детского сада «ромашка»

Констатирующий срез

Размещено на Allbest.ru

Полезная информация:

Организация обучения детей в младших классах школы
Первоначально процесс преподавания в младших классах школы строится на основе знакомства детей с главными компонентами учебной деятельности. Эти компоненты, по В. В. Давыдову, следующие: учебная задача, учебные действия, контроль и оценка. Детально и не спеша необходимо демонстрировать детям опреде ...

Экологическое воспитание и культура
В настоящее время человечество стоит перед лицом экологической катастрофы. Причиной нарушения экологического равновесия послужило потребительское отношение людей к окружающей природе, их экологическая неграмотность. Сегодня экология – не только наука о взаимоотношениях живых организмов друг с друго ...

Общая характеристика и особенности современного урока
Чтобы полностью охарактеризовать современный урок, выделить его основные закономерности поставим перед собой три вопроса и попытаемся ответить на них. Вопрос первый. Что является общей функцией урока? Функция (от лат. functio – исполнение, осуществление) – деятельность, обязанность, работа; внешнее ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru