Занятие «Бабочки и ромашки»

Цель: сформировать и закрепить умения сравнивать и сопоставлять у детей.

Наглядный материал: Лист с ромашками, бумажные бабочки.

Ход занятия: На бумаге нарисованы четыре ромашки. Воспитатель рассказывает:

-На поляне росли ромашки. Много ромашек. И вот прилетели бабочки (вырезанные из бумаги). Много бабочек. Они увидели цветы и захотели отдохнуть, сели бабочки на цветы каждая из них села на один цветок. Хватила места всем, кроме одной. Почему так получилось? Правильно. Бабочек было больше, а цветов меньше. Бабочек больше на одну. Ей не хватило цветка. Заплакала бедная бабочка и говорит – «Полечу на другую поляну, найду себе тоже цветок». И улетела. Сколько теперь стало бабочек и цветов? Поровну. У каждой бабочки свой цветок. Но вот другая бабочка слетела с цветка: «Жалко мне мою подружку. Скучно ей там одной. Полечу ее поищу». – И тоже улетела – что же стало теперь? Чего больше бабочек или цветов? Правильно. Теперь цветов стало больше, а бабочек меньше. Бабочек меньше на одну».

Таблица сформированности счетных навыков у детей средней группы детского сада «ромашка»

Констатирующий срез

Фамилия, Имя

Количественные представления

Порядковый счет

Умение сравивать

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Абдыкаримов Руслан

Александров Сергей

Балашова Оля

Василенко Стас

Гомель Иван

Завгороднева Света

Загитов Ринат

Зимутдинов Фархад

Климов Саша

Константинова Ира

Купцова Вера

Липина Люба

Лысенко Надя

Марченко Анатолий

Монарева Вера

Пансевич Коля

Сапунова Лена

Смирнов Влад

Тотлина Катя

Фомина Оля

Шулембаев Данияр

В

Д

Д

Д

Н

Н

Н

Д

Д

В

Д

Д

Д

В

Д

Д

Д

В

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Н

Д

Д

Д

Д

Д

В

Д

В

Д

Д

Н

Д

В

Н

В

Д

В

В

Д

Д

Д

Д

Н

Д

В

Н

В

Д

В

Н

Д

Д

В

Д

Д

Д

В – высокий уровень сформированности качества;

Д – достаточный уровень сформированности качества;

Н – низкий уровень сформированности качества.

Таблица сформированности счетных навыков у детей средней группы детского сада «ромашка»

Контрольный срез

Фамилия, Имя

Количественные представления

Порядковый счет

Умение сравнивать

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Абдыкаримов Руслан

Александров Сергей

Балашова Оля

Василенко Стас

Гомель Иван

Завгороднева Света

Загитов Ринат

Зимутдинов Фархад

Климов Саша

Константинова Ира

Купцова Вера

Липина Люба

Лысенко Надя

Марченко Анатолий

Монарева Вера

Пансевич Коля

Сапунова Лена

Смирнов Влад

Тотлина Катя

Фомина Оля

Шулембаев Данияр

В

Д

Д

Д

Д

Д

Н

Д

Д

В

В

Д

В

В

Д

В

В

В

Д

Д

Д

Д

Д

В

Д

Д

Д

Д

В

Д

Д

Д

В

Д

В

Д

Д

Д

Д

В

Н

В

Д

В

В

Д

Д

В

Д

Д

Д

В

Д

В

Д

В

Н

Д

Д

В

Д

Д

Д

В – высокий уровень сформированности качества;

Д – достаточный уровень сформированности качества;

Н – низкий уровень сформированности качества.

Динамика результативности проделанной работы

по обучению счету детей средней группы

детского сада «ромашка»

Констатирующий срез

Размещено на Allbest.ru

Полезная информация:

Проектирование воспитательного пространства взаимодействия школы и семьи с использованием средств ИКТ
Цель эксперимента – развитие организованности младших школьников. Экспериментальная гипотеза: создание пространства взаимодействия школы и семьи с использованием ИКТ и включение в это пространство ребенка повысит уровень организованности младших школьников. Создание пространства взаимодействия семь ...

Теоретические аспекты проблемы развития мышления у детей старшего дошкольного возраста
Взгляды отечественных и зарубежных педагогов-психологов на проблему мышления. Мышление - процесс познавательной деятельности индивида, характеризующийся обобщенным и опосредствованным отражением действительности. Мышление возникает на основе практической деятельности из чувственного познания и дале ...

Рекомендуемые методы и методики изучения классного коллектива
1. Метод наблюдения 2. Метод беседы 3. Метод исследования: Социометрия. (Дж. Морено). Методика: Межличностные отношения в коллективе. Вводные замечания. Эта методика известна в психологии ещё и под названием «выбора товарища в действии». С помощью методики можно выявить не только групповую сплоченн ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru