Занятие «Бабочки и ромашки»

Цель: сформировать и закрепить умения сравнивать и сопоставлять у детей.

Наглядный материал: Лист с ромашками, бумажные бабочки.

Ход занятия: На бумаге нарисованы четыре ромашки. Воспитатель рассказывает:

-На поляне росли ромашки. Много ромашек. И вот прилетели бабочки (вырезанные из бумаги). Много бабочек. Они увидели цветы и захотели отдохнуть, сели бабочки на цветы каждая из них села на один цветок. Хватила места всем, кроме одной. Почему так получилось? Правильно. Бабочек было больше, а цветов меньше. Бабочек больше на одну. Ей не хватило цветка. Заплакала бедная бабочка и говорит – «Полечу на другую поляну, найду себе тоже цветок». И улетела. Сколько теперь стало бабочек и цветов? Поровну. У каждой бабочки свой цветок. Но вот другая бабочка слетела с цветка: «Жалко мне мою подружку. Скучно ей там одной. Полечу ее поищу». – И тоже улетела – что же стало теперь? Чего больше бабочек или цветов? Правильно. Теперь цветов стало больше, а бабочек меньше. Бабочек меньше на одну».

Таблица сформированности счетных навыков у детей средней группы детского сада «ромашка»

Констатирующий срез

Фамилия, Имя

Количественные представления

Порядковый счет

Умение сравивать

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Абдыкаримов Руслан

Александров Сергей

Балашова Оля

Василенко Стас

Гомель Иван

Завгороднева Света

Загитов Ринат

Зимутдинов Фархад

Климов Саша

Константинова Ира

Купцова Вера

Липина Люба

Лысенко Надя

Марченко Анатолий

Монарева Вера

Пансевич Коля

Сапунова Лена

Смирнов Влад

Тотлина Катя

Фомина Оля

Шулембаев Данияр

В

Д

Д

Д

Н

Н

Н

Д

Д

В

Д

Д

Д

В

Д

Д

Д

В

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Н

Д

Д

Д

Д

Д

В

Д

В

Д

Д

Н

Д

В

Н

В

Д

В

В

Д

Д

Д

Д

Н

Д

В

Н

В

Д

В

Н

Д

Д

В

Д

Д

Д

В – высокий уровень сформированности качества;

Д – достаточный уровень сформированности качества;

Н – низкий уровень сформированности качества.

Таблица сформированности счетных навыков у детей средней группы детского сада «ромашка»

Контрольный срез

Фамилия, Имя

Количественные представления

Порядковый счет

Умение сравнивать

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Абдыкаримов Руслан

Александров Сергей

Балашова Оля

Василенко Стас

Гомель Иван

Завгороднева Света

Загитов Ринат

Зимутдинов Фархад

Климов Саша

Константинова Ира

Купцова Вера

Липина Люба

Лысенко Надя

Марченко Анатолий

Монарева Вера

Пансевич Коля

Сапунова Лена

Смирнов Влад

Тотлина Катя

Фомина Оля

Шулембаев Данияр

В

Д

Д

Д

Д

Д

Н

Д

Д

В

В

Д

В

В

Д

В

В

В

Д

Д

Д

Д

Д

В

Д

Д

Д

Д

В

Д

Д

Д

В

Д

В

Д

Д

Д

Д

В

Н

В

Д

В

В

Д

Д

В

Д

Д

Д

В

Д

В

Д

В

Н

Д

Д

В

Д

Д

Д

В – высокий уровень сформированности качества;

Д – достаточный уровень сформированности качества;

Н – низкий уровень сформированности качества.

Динамика результативности проделанной работы

по обучению счету детей средней группы

детского сада «ромашка»

Констатирующий срез

Размещено на Allbest.ru

Полезная информация:

Дидактические основы использования театрально-игровой деятельности в образовательном процессе
Значение и специфика театрализованных игр заключаются в сопереживании, познавательности, воздействии художественного образа на личность. Театр – один из самых доступных видов искусства для детей, помогающий решить многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные: - с художественным обр ...

Электронные библиотеки
Электронная библиотека - упорядоченная коллекция разнородных электронных документов (в том числе книг), снабженных средствами навигации и поиска. Может быть веб-сайтом, где постепенно накапливаются различные тексты (чаще литературные, но также и любые другие, вплоть до компьютерных программ) и меди ...

Направления и особенности работы библиотек с детьми и подростками
Параграф призван характеризовать работу библиотек области с детьми и подростками, ее особенности и специфику. На 1.01.2005 года детское население Пермской области обслуживали: Пермская областная детская библиотека им.Л.И. Кузьмина, 40 центральных детских библиотек, 41 специализированный детский фил ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru