Педагогические идеи мыслителей казахской степи: Коркут, Юсуф Баласагуни, Махмуд Кашгари, Ахмед Югнаки

Образование и воспитание » История развития школы и педагогической мысли в Казахстане » Педагогические идеи мыслителей казахской степи: Коркут, Юсуф Баласагуни, Махмуд Кашгари, Ахмед Югнаки

Страница 3

В курсовое работе освещаются проблемы становления образовательной системы и развития педагогической мысли в Казахстане, характеризуется просветительская и педагогическая деятельность представителей тюркской гуманистической педагогики, раскрываются вопросы развития системы образования в первой половине ХХ века.

Страницы: 1 2 3 

Полезная информация:

Рекомендации социальному педагогу по организации профессионального самоопределения старшеклассников общеобразовательной школы
Социальный педагог при работе с учениками должен учитывать их возрастные особенности. Социальному педагогу необходимо выделять и разграничивать два уровня работы по профессиональному самоопределению учащихся: деятельность в 9 и 11 классе. Социальный педагог должен как можно больше взаимодействовать ...

Формы организации учебного процесса
Учебный процесс в высшей школе – это сложная система организации, управления и развития познавательной деятельности студентов, это процесс многостороннего формирования специалиста высшей квалификации. Учебный процесс функционирует как единое целое в составе определяющих его сущность элементов и всл ...

План индивидуальных занятий по совершенствованию памяти школьников
В ходе первичной диагностики в обследуемой группе учащихся мы выявили трёх детей, у которых способность к запоминанию, сохранению и воспроизведению информации развита хуже, чем у других учеников. Для улучшения их памяти был составлен план занятий. Таблица. Тематическое планирование занятий. № п/п Н ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru