Статистические показатели |
Среднегрупповые значения |
М 1 |
1,0 |
М 2 |
1,8 |
М |
0,8 |
М (%) |
80,0 |
d1 = xпосле – хдо = 1,8 – 1,0 = 0,8
Таблица № 3
№ п/п |
Исследуемые дети |
Моторика рук |
di |
(di – dcp) |
2 (di – dcp) | |
До исследования |
После исследования | |||||
1 |
Дмитрий Б. 5 л |
1 |
1 |
0,0 |
-0,6 |
0,36 |
2 |
Александр А. 5 л |
1 |
2 |
1,0 |
0,4 |
0,16 |
3 |
Алексей Г. 5 л |
0 |
1 |
1,0 |
0,4 |
0,16 |
4 |
Михаил С. 5 л. |
0 |
1 |
1,0 |
0,4 |
0,16 |
5 |
Надежда Г. 6 л |
1 |
1 |
0,0 |
-0,6 |
0,36 |
6 |
Светлана С. 6 л |
1 |
1 |
0,0 |
-0,6 |
0,36 |
7 |
Лена А. 4 г |
1 |
2 |
1,0 |
0,4 |
0,16 |
8 |
Вера А 4 г |
1 |
2 |
1,0 |
0,4 |
0,16 |
9 |
Люда С. 6 л |
1 |
2 |
1,0 |
0,4 |
0,16 |
10 |
Алла Д. 6 л |
1 |
1 |
0,0 |
-0,6 |
0,36 |
Х ср |
0,8 |
1,4 | ||||
Средняя арифметическая разностей (d cp) |
0,6 | |||||
Сумма квадратов разностей (Е (di – d cp)2) |
2,4 | |||||
Дисперсия (б2) |
0,27 | |||||
Стандартное отклонение (б) |
0,51 | |||||
Стандартная ошиб-ка среднего арифметического (m) |
0,16 | |||||
tкритерий |
3,75 | |||||
p |
0,05 | |||||
tтабл |
2,26 |
Полезная информация:
Дидактические основы использования театрально-игровой деятельности в
образовательном процессе
Значение и специфика театрализованных игр заключаются в сопереживании, познавательности, воздействии художественного образа на личность. Театр – один из самых доступных видов искусства для детей, помогающий решить многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные: - с художественным обр ...
Деятельность классного руководителя по
половому воспитанию подростков
Объективная сложность проблемы полового воспитания заключается в труднопреодолимом противоречии между интимно-личностным характером межполовых отношений и общественным характером образования. Вместе с тем, подрастающее поколение нельзя предоставлять самому себе или оставлять в сфере влияния «сексуа ...
Методика проведения дыхательной гимнастики по Стрельниковой А.Н. с детьми дошкольного
возраста
Дыхательной гимнастикой по Стрельниковой А.Н. можно заниматься как индивидуально, так и с группой детей, причем в разное время дня и в любом месте. В детском саду можно использовать время разных режимных моментов исключая 20 минут до еды и 1 час после еды[30]. На прогулке дыхательная гимнастика про ...