Методы оценки достоверности изменений

Страница 2

Статистические показатели

Статистические показатели

Среднегрупповые значения

М 1

0,6

М 2

1,0

М

0,4

М (%)

66,6

1)

2)

3)

4)

5)

6)

Таблица № 2

№ п/п

Исследуемые дети

Мышечный тонус

di

(di – dcp)

2

(di – dcp)

До исследования

После исследования

1

Дмитрий Б. 5 л

1

2

1

0,2

0,04

2

Александр А. 5 л

1

1

0

-0,8

0,64

3

Алексей Г. 5 л

0

1

1

0,2

0,04

4

Михаил С. 5 л.

1

2

1

0,2

0,04

5

Надежда Г. 6 л

1

2

1

0,2

0,04

6

Светлана С. 6 л

2

2

0

-0,8

0,64

7

Лена А. 4 г

1

2

1

0,2

0,04

8

Вера А 4 г

0

1

1

0,2

0,04

9

Люда С. 6 л

1

2

1

0,2

0,04

10

Алла Д. 6 л

2

3

1

0,2

0,04

Х ср

1,0

1,8

Средняя арифметическая разностей (d cp)

0,8

Сумма квадратов разностей (Е (di – d cp)2)

1,6

Дисперсия (б2)

0,18

Стандартное отклонение (б)

0,42

Стандартная ошиб-ка среднего арифметического (m)

0,13

tкритерий

6,15

p

0,05

tтабл

2,26

Страницы: 1 2 3 4 5

Полезная информация:

Физические и психологические проявления адаптации к учебной деятельности у детей младшего школьного возраста
При поступлении ребенка в школу происходит изменение его картины мира. Он сталкивается с новыми ситуациями и ролями. В данном параграфе мы рассмотрим: временные рамки адаптации и ее проявления, уровни школьной адаптации, факторы психологической адаптации к школьной деятельности, а также разберем вл ...

Диагностика развития предметной деятельности
При диагностике предметной деятельности у детей третьего года жизни основными параметрами выступают следующие: операционально-техническая сторона деятельности (виды действий с предметами), познава­тельная активность и включенность в общение с взрослым. Поскольку харак­терной чертой предметной деяте ...

Диагностика уровня развития познавательного интереса младших школьников к математике
Эксперимент по выявлению эффективности методики организации внеклассной работы по математике и ее воздействия на познавательный интерес учащихся был начат в 1 «а» классе 2005 – 2006 года на базе средней общеобразовательной школы №75 г. Новосибирска и был продолжен во 2 «а» классе 2006 – 2007г. Во 2 ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru