Программно-целевое моделирование содержания образования на уровне предмета: от содержания курса к содержанию темы и урока

Образование и воспитание » Программно-целевое моделирование содержания образования на уровне предмета: от содержания курса к содержанию темы и урока

Страница 4

Технологическая карта по теме

Кол-во часов _

Цель изучения темы: (формулировка цели должна давать описание конечного результата изучения темы) _

образование моделирование предметный

№ учебного занятия

1

2

3

4

5

6 и т.д.

Тема

           

Что должен знать ученик

           

Что должен уметь ученик

           

Контроль

           

Тип учебного занятия

           

Оборудование

           

Домашнее задание

           

Таким образом, технологическая карта как форма моделирования позволяет представить образовательный процесс в виде целостной системы учебных занятий, взаимосвязанных по этапам процесса образования: целевому, содержательному, операционно-деятельностному, контрольно-регулировочному, рефлексивному. Ясно сформулированные в виде результатов цели в рамках иерархии модели учебного процесса не позволят преподавателю уклониться от их реализации до получения конечного результата, но дадут возможность определить способ контроля этого результата.

Страницы: 1 2 3 4 5

Полезная информация:

Методы и принципы воспитания
Педагог И.П. Подласый выделяет следующие принципы и методы воспитания. Принципы воспитания - это общие исходные положения, в которых выражаются основные требования к содержанию, методам, организации воспитательного процесса. Методы воспитания - путь достижения цели воспитания, способы воздействия н ...

Виды музыкальных игр и их использование в классах коррекции
Игра рассматривается педагогикой как одно из самых распространенных общепризнанных средств воспитания детей с ЗПР. Игра – один из путей подготовки ребенка к предстоящей разносторонней трудовой деятельности. В соответствии с решением отдельных задач в процессе воспитательной работы с детьми с ЗПР по ...

Изменения окружности грудной клетки и жизненной ёмкости лёгких
Данный показатель физического развития с возрастом увеличивается. Так, у школьников с 5 по 8 класс окружность грудной клетки возрастает в начале учебного года в среднем на 10 см, а в конце - на 12,7 см (табл.3). Таблица 2 Изменение веса тела школьников 5-8-х классов, кг Классы Начало учебного года ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru