Программно-целевое моделирование содержания образования на уровне предмета: от содержания курса к содержанию темы и урока

Образование и воспитание » Программно-целевое моделирование содержания образования на уровне предмета: от содержания курса к содержанию темы и урока

Страница 4

Технологическая карта по теме

Кол-во часов _

Цель изучения темы: (формулировка цели должна давать описание конечного результата изучения темы) _

образование моделирование предметный

№ учебного занятия

1

2

3

4

5

6 и т.д.

Тема

           

Что должен знать ученик

           

Что должен уметь ученик

           

Контроль

           

Тип учебного занятия

           

Оборудование

           

Домашнее задание

           

Таким образом, технологическая карта как форма моделирования позволяет представить образовательный процесс в виде целостной системы учебных занятий, взаимосвязанных по этапам процесса образования: целевому, содержательному, операционно-деятельностному, контрольно-регулировочному, рефлексивному. Ясно сформулированные в виде результатов цели в рамках иерархии модели учебного процесса не позволят преподавателю уклониться от их реализации до получения конечного результата, но дадут возможность определить способ контроля этого результата.

Страницы: 1 2 3 4 5

Полезная информация:

Проектирование воспитательного пространства взаимодействия школы и семьи с использованием средств ИКТ
Цель эксперимента – развитие организованности младших школьников. Экспериментальная гипотеза: создание пространства взаимодействия школы и семьи с использованием ИКТ и включение в это пространство ребенка повысит уровень организованности младших школьников. Создание пространства взаимодействия семь ...

Методические рекомендации по развитию описательно – повествовательной монологической речи у младших школьников с ОНР III уровня
Методические рекомендации разработаны с учетом работ следующих авторов: Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной, В. И. Селиверстова, Е. И. Тихеевой, Э. П. Коротковой и др. Коррекцией речевого и общего развития детей школьного возраста с ТНР занимается не только логопед, но и учитель. Если логопед развивает ...

Программа изучения опыта работы социального педагога школы по сплочению ученического коллектива
Данная программа была разработана с целью изучения опыта работы социального педагога в школе по сплочению ученического коллектива. Базой для ее реализации стало МОУ СОШ №18 г. Череповец. Данная программа состоит из трех этапов. Объект изучения: опыт работы социального педагога в школе по сплочению ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru