Технологическая карта по теме
Кол-во часов _
Цель изучения темы: (формулировка цели должна давать описание конечного результата изучения темы) _
образование моделирование предметный
№ учебного занятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 и т.д. |
Тема | ||||||
Что должен знать ученик | ||||||
Что должен уметь ученик | ||||||
Контроль | ||||||
Тип учебного занятия | ||||||
Оборудование | ||||||
Домашнее задание |
Таким образом, технологическая карта как форма моделирования позволяет представить образовательный процесс в виде целостной системы учебных занятий, взаимосвязанных по этапам процесса образования: целевому, содержательному, операционно-деятельностному, контрольно-регулировочному, рефлексивному. Ясно сформулированные в виде результатов цели в рамках иерархии модели учебного процесса не позволят преподавателю уклониться от их реализации до получения конечного результата, но дадут возможность определить способ контроля этого результата.
Полезная информация:
Типология семьи. Семейные отношения
Из существующего множества типологий семьи (психологические, педагогические, социологические) задачам деятельности социального педагога и социального работника отвечает следующая комплексная типология, которая предусматривает выделение четырех категорий семей, различающихся по уровню социальной ада ...
Психолого-педагогические основы содержания и
технологий современного урока литературы
Среди многих гуманитарных предметов, включенных в программу, особое место занимает литература. Художественное произведение представляет собой некоторую знаковую модель, в которой зафиксирован его герой (человек или антропоморфизированный объект): его характер, душевные переживания, страсти, ум, вол ...
Развитие лексико-грамматического строя речи
Особенности развития детского словаря достаточно полно изучены в физиологии, психологии, психолингвистике. В развитии словаря детей дошкольного возраста выделяют две стороны: количественный рост словарного запаса и его качественное развитие, т.е. овладение значениями слов. Остановимся кратко на хар ...