Содержание и организация исследования уровня сформированности грамматического строя речи

Страница 4

Критерии оценки результатов:

Для удобства обработки результатов была введена 4-х бальная система оценок. Результаты исследования сведены в таблицы. Результаты эксперимента фиксировались в протоколах.

3 балла - выполнил самостоятельно, без помощи и ошибок;

2 балла - выполнил с помощью по образцу, тоже без ошибок;

1 балл – выполнил задание с единичными ошибками (1-2);

0 баллов – выполнил задание с многочисленными ошибками (более 2), либо отказ от ответа.

Таким образом, предложенная методика исследования позволяет оценить уровень сформированности у детей старшего дошкольного возраста функции словоизменения и словообразования.

Страницы: 1 2 3 4 

Полезная информация:

Формирование базовых компетенций в технологии проблемного обучения
Руководитель образовательной программы «Школа 2100» академик А.А. Леонтьев считает креативный принцип обучения самым важным. Главным, но не единственным путём реализации креативного принципа является проблемное обучение, которое обеспечивает творческое усвоение знаний. В результате психолого-педаго ...

Классификация методов обучения по источнику получения знаний
Существует три источника знаний: слово, наглядность, практика. Соответственно выделяют словесные методы (источником знания является устное или печатное слово); наглядные методы (источниками знания являются наблюдаемые предметы, явления, наглядные пособия); практические методы (знания и умения форми ...

Средства обучения в дистанционном образовании
В образовательном процессе ДО используются как традиционные, так и инновационные средства обучения, основанные на применении компьютерной техники и телекоммуникаций и прочих новых информационных технологий. Применительно к современному образованию корректнее использовать термин "программно-тех ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru