Обогащения словаря учащихся осуществляется при изучении грамматики в процессе работы над текстом на занятиях чтения

Образование и воспитание » Методика словарной работы на занятиях чтения в начальной школе » Обогащения словаря учащихся осуществляется при изучении грамматики в процессе работы над текстом на занятиях чтения

Страница 5

Может ли светило хохотать? Отчего говорится, что светило хохотало? Как ты себе это представляешь?

Отчего говорится, что оно нежно смеётся?

Отчего весенний ручей назван говорливым? А лучистым, серебристым почему становится ручей?

Первое задание формирует интерес к переносному смыслу слова. Дабы удостовериться, что данный образ внятен ребенку, нужно проверит его воспринятие путём словесного рисования картины.

В работе над многозначностью и образностью слова обусловленное место должно захватывать сравнение смыслов слов.

Лексико-стилистические задания доступны и нужны на занятиях чтения с 1 класса, потому как они связаны с пониманием смысловой и идейной стороны текста, с формированием у детей энергичного связи к прочитанному тексту, содействуют чувствительному воспринятию прочитанного, а также являются нужным условием воспитания внимания и любви к русскому языку.

С подмогой языковых средств вскрывается связь автора к действующим лицам, к их поступкам, определяется связь учащихся к ним. Через языковой обзор подключается обзор чувствительной стороны текста, определяется его влияние на читателя.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Полезная информация:

Размер выборки
Чтобы полностью определить схему выборки, надо договориться о том, сколько человек следует опросить или сколько произвести измерений. Учащимся надо объяснить, что идеальным будет охват исследованиями всех объектов совокупности, если это возможно. Поскольку же это возможно далеко не всегда, особенно ...

Рекомендации для родителей
1.Занятия чтением должны вызывать положительные эмоции и создавать хорошее настроение у ребенка. 2.При выборе книг опирайтесь на желания ребенка. 3.Начинать самостоятельное чтение книг надо с книг с большими рисунками. 4.Литература для чтения должна быть разнообразной: сказки, научно-фантастическая ...

Самостоятельная работа как часть учебной работы студентов
Самостоятельная работа студентов (СРС) – это активные формы индивидуальной и коллективной деятельности, направленные на закрепление пройденного материала, формирование умений и навыков быстро решать поставленные задачи. СРС предполагает не пассивное «поглощение» готовой информации, а ее поиск и тво ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru