Обогащения словаря учащихся осуществляется при изучении грамматики в процессе работы над текстом на занятиях чтения

Образование и воспитание » Методика словарной работы на занятиях чтения в начальной школе » Обогащения словаря учащихся осуществляется при изучении грамматики в процессе работы над текстом на занятиях чтения

Страница 5

Может ли светило хохотать? Отчего говорится, что светило хохотало? Как ты себе это представляешь?

Отчего говорится, что оно нежно смеётся?

Отчего весенний ручей назван говорливым? А лучистым, серебристым почему становится ручей?

Первое задание формирует интерес к переносному смыслу слова. Дабы удостовериться, что данный образ внятен ребенку, нужно проверит его воспринятие путём словесного рисования картины.

В работе над многозначностью и образностью слова обусловленное место должно захватывать сравнение смыслов слов.

Лексико-стилистические задания доступны и нужны на занятиях чтения с 1 класса, потому как они связаны с пониманием смысловой и идейной стороны текста, с формированием у детей энергичного связи к прочитанному тексту, содействуют чувствительному воспринятию прочитанного, а также являются нужным условием воспитания внимания и любви к русскому языку.

С подмогой языковых средств вскрывается связь автора к действующим лицам, к их поступкам, определяется связь учащихся к ним. Через языковой обзор подключается обзор чувствительной стороны текста, определяется его влияние на читателя.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Полезная информация:

Компьютерные технологии
Грамотность в области компьютерных технологий подразумевает умение учащихся использовать компьютерные технологии для решения проблем, сбора информации, общения и т.д. Для успешной деятельности вне стен школы выпускники должны получить практические навыки работы с разнообразными компьютерными програ ...

Организация процесса воспитания любви к своей малой Родине детей старшего дошкольного возраста, через ознакомление с русским народным музыкальным творчеством
Воспитание гражданина и патриота, знающего и любящего свою Родину не может быть успешно без глубокого познания духовного богатства своего народа, освоения народной культуры. Дошкольное детство – это период начальной социализации ребенка, это приобщение ребенка к миру культуры и общечеловеческих цен ...

Методика проведения дыхательной гимнастики по Стрельниковой А.Н. с детьми дошкольного возраста
Дыхательной гимнастикой по Стрельниковой А.Н. можно заниматься как индивидуально, так и с группой детей, причем в разное время дня и в любом месте. В детском саду можно использовать время разных режимных моментов исключая 20 минут до еды и 1 час после еды[30]. На прогулке дыхательная гимнастика про ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru