Обогащения словаря учащихся осуществляется при изучении грамматики в процессе работы над текстом на занятиях чтения

Образование и воспитание » Методика словарной работы на занятиях чтения в начальной школе » Обогащения словаря учащихся осуществляется при изучении грамматики в процессе работы над текстом на занятиях чтения

Страница 5

Может ли светило хохотать? Отчего говорится, что светило хохотало? Как ты себе это представляешь?

Отчего говорится, что оно нежно смеётся?

Отчего весенний ручей назван говорливым? А лучистым, серебристым почему становится ручей?

Первое задание формирует интерес к переносному смыслу слова. Дабы удостовериться, что данный образ внятен ребенку, нужно проверит его воспринятие путём словесного рисования картины.

В работе над многозначностью и образностью слова обусловленное место должно захватывать сравнение смыслов слов.

Лексико-стилистические задания доступны и нужны на занятиях чтения с 1 класса, потому как они связаны с пониманием смысловой и идейной стороны текста, с формированием у детей энергичного связи к прочитанному тексту, содействуют чувствительному воспринятию прочитанного, а также являются нужным условием воспитания внимания и любви к русскому языку.

С подмогой языковых средств вскрывается связь автора к действующим лицам, к их поступкам, определяется связь учащихся к ним. Через языковой обзор подключается обзор чувствительной стороны текста, определяется его влияние на читателя.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Полезная информация:

Проблемы формирования у дошкольников трудовых умений в педагогической теории и практике
Первоначальные мысли о трудовом воспитании зародились в эпоху Возрождения (XIV- XVI вв.). В этот период в педагогической мысли в противовес феодальной педагогике произошли большие изменения, ведущими стали идеи гуманизма. Были заложены основы педагогики двух зарождающихся классов - буржуазии и прол ...

Реализация и анализ психолого-педагогического исследования уровня развития речи детей 2 года жизни
Цель исследовательской деятельности состояла в том, чтобы проверить достоверность выдвинутых нами теоретических положений, а именно, что возможно систематизация теоретического материала и эмперического исследования позволит разработать и поэтапно реализовывать систему дидактических игр, направленны ...

Идеи советских педагогов 1920-1930-х гг
Занков Леонид Владимирович (1901-1977) - педагог, психолог, дефектолог, доктор педагогических наук (1943). Разрабатывал проблемы психологии памяти, мышления и речи нормальных и аномальных детей. Обосновал возможность применения в педагогических исследованиях разных видов педагогического эксперимент ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru