Констатирующий эксперимент по определению частоты дыхания у детей старшего дошкольного возраста

Образование и воспитание » Влияние гимнастики Стрельниковой А.Н. на формирование правильного дыхания детей старшего дошкольного возраста » Констатирующий эксперимент по определению частоты дыхания у детей старшего дошкольного возраста

Страница 1

Наше исследование было проведено на базе ДОУ№ 152 Первомайского округа города Мурманска с 1 февраля по 29 февраля. В исследовании приняли участие дети старшего дошкольного возраста из разных групп, рекомендованные старшей медсестрой дошкольного учреждения, в связи с частыми респираторными заболеваниями.

Список детей.

Ф.И.ребенка

Возраст

Группа

здоровья

Количество заболеваний за прошедшие три месяца

Батурин Арсений

6 лет

Д2

-

Жульянова Настя

6 лет

Д1

-

Контиевская Аня

6 лет

Д1

1

Прокопчук Никита

5,5 лет

Д2

-

Семенюк Костя

5,5 лет

Д1

-

Спиридонов Кирилл

5,5 лет

Д3

2

Чехлов Вадим

6 лет

Д2

-

Юрченко Алеша

6 лет

Д2

-

Омельчинко Женя

6 лет

Д2

1

Товт Таня

5,5 лет

Д2

1

Нами был проведен констатирующий эксперимент, целью которого, было определить частоту дыхания детей старшего дошкольного возраста. Для определения частоты дыхания использовался тест предложенный Покровским. В.И.

Содержание теста.

Для определения частоты дыхания нужно положить одну руку на грудную клетку, другую на живот. Следует учитывать каждый подъем грудной клетки или живота в течение 1 минуты, что соответствует количеству дыхательных движений за это время. Подсчет частоты дыхательных движений производится за 1 минуту до физической нагрузки. К 5-7 годам частота дыхания составляет 23-25 вдохов в 1 минуту , 26-30 – учащенное дыхание, 17-22 – замедленное дыхание.

дыхательный дети дошкольный физический

Имя ребенка

Февраль

Состояние дыхания

Арсений.Б.

21 вдох

замедленное

Настя.Ж.

29 вдохов

учащенное

Аня.К.

25 вдохов

норма

Таня.Т.

27 вдохов

учащенное

Никита.П.

19 вдохов

замедленное

Костя.С.

23 вдоха

норма

Кирилл.С.

19 вдохов

замедленное

Вадим.Ч.

29 вдохов

учащенное

Алеша.Ю.

24 вдоха

норма

Женя.О.

25 вдохов

норма

Страницы: 1 2

Полезная информация:

Обзор программ по проблеме
На уроках музыки мы должны решать следующие развивающие задачи: развитие способностей (особенно музыкально-творческих), внимания, музыкального слуха, певческого голоса, памяти, воображения, мышления. Развитие творческих способностей – особенно острая проблема методики музыкального воспитания. А вед ...

Гигиеническая оценка кабинета иностранного языка
В классах и кабинетах школы проходит большая часть времени школьников, поэтому создание в них гигиенически полноценных условий является одним из факторов, влияющих на работоспособность и функциональное состояние детского и подросткового организма. Учитель должен знать гигиенические требования, пред ...

Уровни решения проблемных педагогических ситуаций
Педагогическое мастерство, осмысление, понимание, решение преподавателем педагогических проблемных ситуаций связано со степенью развития профессионально-педагогического мышления. Поэтому, одной из основных задач профессиональной подготовки специалистов для образования является формирование професси ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru