Констатирующий эксперимент по определению частоты дыхания у детей старшего дошкольного возраста

Образование и воспитание » Влияние гимнастики Стрельниковой А.Н. на формирование правильного дыхания детей старшего дошкольного возраста » Констатирующий эксперимент по определению частоты дыхания у детей старшего дошкольного возраста

Страница 1

Наше исследование было проведено на базе ДОУ№ 152 Первомайского округа города Мурманска с 1 февраля по 29 февраля. В исследовании приняли участие дети старшего дошкольного возраста из разных групп, рекомендованные старшей медсестрой дошкольного учреждения, в связи с частыми респираторными заболеваниями.

Список детей.

Ф.И.ребенка

Возраст

Группа

здоровья

Количество заболеваний за прошедшие три месяца

Батурин Арсений

6 лет

Д2

-

Жульянова Настя

6 лет

Д1

-

Контиевская Аня

6 лет

Д1

1

Прокопчук Никита

5,5 лет

Д2

-

Семенюк Костя

5,5 лет

Д1

-

Спиридонов Кирилл

5,5 лет

Д3

2

Чехлов Вадим

6 лет

Д2

-

Юрченко Алеша

6 лет

Д2

-

Омельчинко Женя

6 лет

Д2

1

Товт Таня

5,5 лет

Д2

1

Нами был проведен констатирующий эксперимент, целью которого, было определить частоту дыхания детей старшего дошкольного возраста. Для определения частоты дыхания использовался тест предложенный Покровским. В.И.

Содержание теста.

Для определения частоты дыхания нужно положить одну руку на грудную клетку, другую на живот. Следует учитывать каждый подъем грудной клетки или живота в течение 1 минуты, что соответствует количеству дыхательных движений за это время. Подсчет частоты дыхательных движений производится за 1 минуту до физической нагрузки. К 5-7 годам частота дыхания составляет 23-25 вдохов в 1 минуту , 26-30 – учащенное дыхание, 17-22 – замедленное дыхание.

дыхательный дети дошкольный физический

Имя ребенка

Февраль

Состояние дыхания

Арсений.Б.

21 вдох

замедленное

Настя.Ж.

29 вдохов

учащенное

Аня.К.

25 вдохов

норма

Таня.Т.

27 вдохов

учащенное

Никита.П.

19 вдохов

замедленное

Костя.С.

23 вдоха

норма

Кирилл.С.

19 вдохов

замедленное

Вадим.Ч.

29 вдохов

учащенное

Алеша.Ю.

24 вдоха

норма

Женя.О.

25 вдохов

норма

Страницы: 1 2

Полезная информация:

Формирование понятия об инерции
Различные методические подходы к изучению закона инерции отличаются в основном тем, к какой конечной формулировке — классической ньютоновской или же к формулировке, принимающей во внимание уравновешенные силы,— подводят учащихся. Рассмотрим каждый из этих основных подходов и некоторые их модификаци ...

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Мы умеем сравнивать, складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. Чтобы сравнить (сложить или вычесть) дроби с разными знаменателями, надо: 1) привести данные дроби к наименьшему общему знаменателю; 2) сравнить (сложить или вычесть) полученные дроби. Пример 1. Сравним дроби и . Решение. ...

О необходимых условиях введения безотметочной системы обучения в начальной школе
Работа в режиме безотметочного обучения требует наличия определенных условий, важнейшее из которых - добровольное принятие единой "оценочной политики" всеми членами педагогического коллектива. Важно, чтобы эта "оценочная политика" была не просто принята на уровне школы, но и тща ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru