Констатирующий эксперимент по определению частоты дыхания у детей старшего дошкольного возраста

Образование и воспитание » Влияние гимнастики Стрельниковой А.Н. на формирование правильного дыхания детей старшего дошкольного возраста » Констатирующий эксперимент по определению частоты дыхания у детей старшего дошкольного возраста

Страница 1

Наше исследование было проведено на базе ДОУ№ 152 Первомайского округа города Мурманска с 1 февраля по 29 февраля. В исследовании приняли участие дети старшего дошкольного возраста из разных групп, рекомендованные старшей медсестрой дошкольного учреждения, в связи с частыми респираторными заболеваниями.

Список детей.

Ф.И.ребенка

Возраст

Группа

здоровья

Количество заболеваний за прошедшие три месяца

Батурин Арсений

6 лет

Д2

-

Жульянова Настя

6 лет

Д1

-

Контиевская Аня

6 лет

Д1

1

Прокопчук Никита

5,5 лет

Д2

-

Семенюк Костя

5,5 лет

Д1

-

Спиридонов Кирилл

5,5 лет

Д3

2

Чехлов Вадим

6 лет

Д2

-

Юрченко Алеша

6 лет

Д2

-

Омельчинко Женя

6 лет

Д2

1

Товт Таня

5,5 лет

Д2

1

Нами был проведен констатирующий эксперимент, целью которого, было определить частоту дыхания детей старшего дошкольного возраста. Для определения частоты дыхания использовался тест предложенный Покровским. В.И.

Содержание теста.

Для определения частоты дыхания нужно положить одну руку на грудную клетку, другую на живот. Следует учитывать каждый подъем грудной клетки или живота в течение 1 минуты, что соответствует количеству дыхательных движений за это время. Подсчет частоты дыхательных движений производится за 1 минуту до физической нагрузки. К 5-7 годам частота дыхания составляет 23-25 вдохов в 1 минуту , 26-30 – учащенное дыхание, 17-22 – замедленное дыхание.

дыхательный дети дошкольный физический

Имя ребенка

Февраль

Состояние дыхания

Арсений.Б.

21 вдох

замедленное

Настя.Ж.

29 вдохов

учащенное

Аня.К.

25 вдохов

норма

Таня.Т.

27 вдохов

учащенное

Никита.П.

19 вдохов

замедленное

Костя.С.

23 вдоха

норма

Кирилл.С.

19 вдохов

замедленное

Вадим.Ч.

29 вдохов

учащенное

Алеша.Ю.

24 вдоха

норма

Женя.О.

25 вдохов

норма

Страницы: 1 2

Полезная информация:

Актуализация познавательной деятельности учащихся
В активизации познавательной деятельности учащих­ся большую роль играет умение учителя побуждать сво­их учеников к осмыслению логики и последовательности в изложении учебного материала, к выделению в нем главных и наиболее существенных положений. В средних и старших классах этот прием служит действ ...

Принципы, формы и методы и специфические особенности социально - педагогической работы в учреждениях начального профессионального образования
Принципами социально-педагогической работы с данной группой клиентов являются: целеустремленность, систематичность (процесс как система); конкретность (конкретные дела, направленные на реализацию цели); оптимистичность (наилучший вариант организации жизнедеятельности); диалогичность (учет мнения вс ...

Особенности формирования у детей морфологической стороны речи
Процесс усвоения ребёнком грамматического строя речи сложный, он связан с аналитико-синтетической деятельностью коры головного мозга. Механизм развития этой сложной умственной деятельности раскрыл И.П. Павлов, высказав мысль о том, что грамматика есть своеобразная форма динамического стереотипа. Фи ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru