Подготовка мастера производственного обучения к занятиям

Страница 2

Выдать задания обучающимися на урок и записать его в дневник.

Упражнения или производственные самостоятельные работы обучающихся и текущий инструктаж мастера:

Целевые обходы рабочих мест учащихся: проследить за своевременным началом работы учащихся и организацией рабочих мест; проверить правильность выполнения трудовых приемов работы; проследить за соблюдением правил безопасности труда; проверить правильность способов и приемов самоконтроля выполняемых работ; проверить умение обучающихся пользоваться картами письменного инструктажа, технической документацией; мастеру провести промежуточный контроль выполняемых учащимися операций; обратить внимание на самостоятельное выполнение работ обучающимися индивидуальная работа с обучающимися : оказать помощь неуспевающим обучающимся; выдать и объяснить дополнительно задание наиболее успевающим обучающимся; проверить приемку и оценку работ за урок, выставить оценки в таблицу.

Предусмотреть в плане вопросы проведения коллективных текущих инструктажей

Заключительный инструктаж (15-20 мин):

Подвести итоги работы группы за день

Отметить положительные стороны и наиболее характерные недочеты в работе группы

В случае необходимости задать вопросы для выяснения, как учащиеся усвоили материал урока; для исправления допущенных ошибок и дефектов в работе

Мастеру показать способы исправления ошибок и дефектов

Подвести итоги работы каждого обучающегося

Дать краткую характеристику работы каждого учащегося и сообщить оценки

Подготовить учащихся к следующему уроку

Домашнее задание к следующему уроку записать в дневник

Принять рабочее место учащихся и мастерскую после уборки

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

О роли и месте величин, их измерений в процессе обучения
Длина, площадь, масса, время, объём - это величины. О возрастании роли величин в познании природы говорит тот факт, что они проникают и являются составной частью таких традиционно "нематематизированных" наук, как биология, психология, педагогика, социология и др. Но для математики и физик ...

Комплексный подход по преодолению дизартрии
Комплексный подход при устранении дизартрии включает в себя три блока: · Первый блок – медицинский; · Второй блок – психолого-педагогический; · Третий блок – логопедическая работа. Первый блок определяет врач-невропатолог. Он назначает медикаментозное лечение, лечебную физкультуру, массаж, физиотер ...

Виды задач и способы их решения
Задачи по физике разнообразны по содержанию, и по дидактическим целям. Их можно классифицировать по различным признакам. По способу выражения условия физические задачи делятся на четыре основных вида: текстовые, экспериментальные, графические и задачи рисунки. Каждый из них, в свою очередь, разделя ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru