Выдать задания обучающимися на урок и записать его в дневник.
Упражнения или производственные самостоятельные работы обучающихся и текущий инструктаж мастера:
Целевые обходы рабочих мест учащихся: проследить за своевременным началом работы учащихся и организацией рабочих мест; проверить правильность выполнения трудовых приемов работы; проследить за соблюдением правил безопасности труда; проверить правильность способов и приемов самоконтроля выполняемых работ; проверить умение обучающихся пользоваться картами письменного инструктажа, технической документацией; мастеру провести промежуточный контроль выполняемых учащимися операций; обратить внимание на самостоятельное выполнение работ обучающимися индивидуальная работа с обучающимися : оказать помощь неуспевающим обучающимся; выдать и объяснить дополнительно задание наиболее успевающим обучающимся; проверить приемку и оценку работ за урок, выставить оценки в таблицу.
Предусмотреть в плане вопросы проведения коллективных текущих инструктажей
Заключительный инструктаж (15-20 мин):
Подвести итоги работы группы за день
Отметить положительные стороны и наиболее характерные недочеты в работе группы
В случае необходимости задать вопросы для выяснения, как учащиеся усвоили материал урока; для исправления допущенных ошибок и дефектов в работе
Мастеру показать способы исправления ошибок и дефектов
Подвести итоги работы каждого обучающегося
Дать краткую характеристику работы каждого учащегося и сообщить оценки
Подготовить учащихся к следующему уроку
Домашнее задание к следующему уроку записать в дневник
Принять рабочее место учащихся и мастерскую после уборки
Полезная информация:
Компетенции как результат
профессионально-образовательного развития личности при реализации
педагогических технологий
Исследование проблемы педагогической поддержки социально-профессионального самоопределения актуализируется тем, что во взаимодействии современной образовательно-профессиональной среды и самоопределяющейся личности возникает ряд проблем, которые последняя сама решить не в состоянии. Процесс професси ...
Принцип целенаправленности
Суть его требований в том, что вся воспитательная и учебная работа и каждая конкретная педагогическая задача должны быть подчинены решению общей цели воспитания- формированию личности гуманиста, активного созидателя и оптимиста, будь то на уроке или во вне урочное время. Приняв в качестве наиболее ...
Опыт использования различных форм организации двигательной
активности в режиме дня ребенка
В постоянной работе используются различные формы организации двигательной активности. Во время проведения присутствуют: воспитатель, медицинский работник, инструктор физкультуры. Все формы подбираются с учетом возрастных особенностей, программы, физического развития ребенка, состояния здоровья, физ ...