Качества, важные для успешного предпринимателя

Образование и воспитание » Теория успеха для будущего предпринимателя » Качества, важные для успешного предпринимателя

Страница 2

4. Подсчитать рейтинги качеств, составленные учащимися. Для этого необходимо просуммировать ранги, проставленные каждому из качеств всеми учениками. Чем выше будет собственная оценка того или иного качества предпринимателя, тем выше рейтинг важности этого качества.

5.Раздать демонстрационный материал «Рейтинг качеств, важных для предпринимателя».

Сравнить рейтинги учеников с рейтингами, выставленными самими предпринимателями (по материалам опроса действующих предпринимателей).

6. Раздать упражнение №2 и попросить учащихся найти в реальных историях подтверждение важности предпринимательских качеств. Количество и содержание историй может быть самым разнообразным. Обсудить примеры, особенно заинтересовавшие учеников.

7. Раздать упражнение №3 и предложить ученикам составить самооценку своих предпринимательских качеств.

8. Задание учащимся - сравнить свои предпринимательские качества с рассмотренными выше предпринимательскими качествами и сделать вывод своей самооценки, подсчитав рейтинг, составленный самими учащимися.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Особенности восприятия и использования цифр детьми в дошкольном возрасте. Научные исследования по данной проблеме
Познание чисел и освоение действий с числами — важнейший компонент содержания математического развития. Посредством числа выражаются количество и величины. Оперируя только числами, которые являются показателями количеств и величин объектов окружающей действительности, сравнивая их, увеличивая, умен ...

Применение принципа связи теории с практикой
Основой данного принципа является центральное положение классической философии и современной гносеологии, согласно которому точка зрения жизни, практики – первая и основная точка зрения познания. Не должно быть не одного занятия, на которых бы учащийся не знал жизненного значения своей работы. Пост ...

Специфика двигательного развития детей с церебральным параличом
У детей с церебральным параличом задержано и нарушено формирование всех двигательных функций: с трудом и опозданием формируются функция удержания головы, навыки сидения, стояния, ходьбы, манипулятивной деятельности. Темпы двигательного развития при ДЦП широко варьируются. В силу двигательных наруше ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru