Особенности развития детей старшего дошкольного возраста

Педагогика детства » Особенности развития детей старшего дошкольного возраста

Страница 2

Вот человек.

Он, как звезда,

он светит людям.

В нем - тайна.

И сам он этой тайной освещен.

Течет, струится лента жизни .

Аня Суслова, 12 лет,

Продолжение рода.

Земля породила…и забрала,

Ни чего не говорила,

Ничего не объясняла –

Объяснять не умеет.

Говорить тоже…

Кроме жизни

подарить

ничего не сможет…

Михаил Михайленко, 12 лет

Чувство жизни.

Идущие по пути жизни!

Начало нового…

Но бывшее…- бывшее очень давно –

Никогда не забудутся!

Прошлое переходит в новое…

Это новое начало!

Земля – то самое начало,

Земля – мать.

Память .

Всегда есть и всегда будет!

Земля все это хранит!

А потом отдает…

Земля будет всегда помнить!

Мы, люди, не умираем,

Мы отдаемся в землю…

А земля нас помнит и хранит!

Линда Токант, 12 лет,

Взлет и падение, Жизнь и смерть,

Победа и поражение –

Новое возрождение!

И унесет заботы птичье пение…

Алёна Алешкина, 12 лет,

Словотворчество детей

Смерть представляется детям сплошным удовольствием. Волик о каком-то покойнике:

- А на чем он ехал хоронится?

- Ты ведь видел, как хоронят.

- Это когда в ящике катают на лошадке? Да?

- Звезды – это салютинки, которые за небо зацепились.

- Тебя нашли в капусте! – говорят городскому ребенку, думая, что он тотчас же представит себе традиционную капустную грядку.

- Разве я был в супе? – слегка удивляется он и тем обнаруживает, что в качестве горожанина никогда не видел огорода. Капуста являлась ему только в тарелке,

- А плохо быть птичкой: захочешь поцеловать маму – и уклюнешь её.

Пятилетний философ:

- Когда будет завтра?

- Через ночь.

Утром:

- Сегодня завтра?

- Нет, сегодня.

И чего это я никак завтра не поймаю!

Илюша Розанов (1г 10м.) впервые увидел грозу:

- Бабушка, смотри, какой салют?

Говорят и учат дети

Игорь (11 лет) о будущем через 20 лет:

Через 20 лет не будет машин, вместо домов будут Домозамки. Не будет бандитов! Профессия у меня будет: учитель танцев и ученый. Один день будет Солнце, Один день будет Дождь. Будут Машины Времени. Никаких животных убивать не будут! Рыб ловить не будут! Иисус Христос будет на Земле. Будут магические посохи. Будет побольше морковки и лука. Львы будут есть лук и морковку! Будут Птицы Удачи. Не будут Дьявола. Будут в жизни накситрали, например как: Муфта, Полботинка, Моховая Борода.

Матвей (4 года) о своей стране внутреннего мира – Восьмиске:

Восьмиска находится в галактике в форме Звезды. Галактика так и называется Звезда. Восьмиска – это наше будущее, потому что Богом в Восьмиске будет моя Душа. Сейчас там антикризисная программа. Я в этом мире – Персей и строю корабль для того, чтобы спасти всех добрых людей. Сейчас в этом мире зла больше чем Истины.

Михаил (8 лет) о своей стране внутреннего мира – Трепсии и о том как спасти мир:

У меня есть страна внутреннего мира - она называется Трепсия. Я в ней Основной Бог. На этот Мир опускается тьма и между людьми возникают стены разъединения, все грехи всплывают. Если моя Трепсия появится на Земле - над ней будет гореть Божий Свет. Мы не дети России, Мы дети Мира. Нужно спасти Мир. Это можно сделать в любом возрасте. Для этого

нужно - воображение.

Я хочу сказать Правителям и всем людям: вообразите другую страну, и представьте, что она существует на самом деле и . - она появится!

Стихотворения о детстве

Р.Рождественский

— Снова дралась во дворе?

— Ага! Мама, но я не плакала.

Вырасту-выучусь на моряка.

Я уже в ванне плавала!

— Боже, не девочка, а беда!

Сил моих больше нету.

— Мама, а вырасту я когда?

— Вырастешь! Ешь котлету.

— Мама, купим живого коня?

— Коня?! Да что ж это делается?

— Мама, а в летчики примут меня?

— Примут. Куда они денутся?!

Ты же из каждого, сатана,

Душу сумеешь вытрясти!

— Мама, а правда, что будет война?… и я не успею вырасти?…

Жили-были ручки,

Ручки-закорючки,

Что они не брали -

Все они ломали:

Только тронут вазу -

Разбивают сразу,

Чуть коснуться книг -

Разрывают вмиг.

Hо страшнее бомб и пушек

Были ручки для игрушек.

Горевали мама с папой,

Ручкины родители:

«Долго ли нам мучиться,

Что из них получится?»

Годы шли — и ручки вдруг

Стали парой взрослых рук.

А хозяин этих рук

Стал известный врач хирург.

Страницы: 1 2 3 4

Полезная информация:

Воспитательная работа мастера в процессе изучения темы
Воспитывающая функция процесса обучения проявляется в том, что обучение постоянно-независимо от того, как рассматривает этот процесс мастер воспитывает учащихся. Это объективная закономерность процесса обучения, обучения нейтральны в смысле воспитания быть не может. Воспитание в отличие от обучения ...

Профессионализм и профессиональная компетентность
Под профессионализмом нами понимается особое свойство людей систематически, эффективно и надежно выполнять сложную деятельность в самых разнообразных условиях. В понятии "профессионализм" отражается такая степень овладения человеком психологической структурой профессиональной деятельности ...

Возрастные особенности развития мышления у детей старшего дошкольного возраста
Период от рождения до поступления в школу является, по признанию специалистов всего мира, возрастом наиболее стремительного физического и психологического развития ребенка, первоначального формирования физических и психологических качеств, необходимых человеку в течение всей последующей жизни, каче ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru