Исследование уровня развития двигательной активности детей

Образование и воспитание » Двигательная активность дошкольников » Исследование уровня развития двигательной активности детей

Страница 3

Например, Лера Д., не больше одного раза за день занимается в спортивном уголке. В группе бегает мало. Долго может заниматься одина. При работе с мелким инвентарем проявляет самостоятельность, подходит к занятиям с воображением. Подражает действиям воспитателя, комментируя свои действия («взять мяч и делать вот так»). Общеразвивающие упражнения быстро переходят в разряд развлечений (не выполняет до конца последовательность, не проявляет интереса к правильному выполнению). Во время занятий на лестнице использует дополнительные средства (перекидывает скакалку через перекладину; сидя на перекладине, играет мячем на резинке). Пытается привлечь к занятиям других детей («давай вот так»). После занятий складывает все предметы на место.

Результаты исследования показали, что в экспериментальной группе высокий уровень развития двигательной активности у 28% детей, средний уровень развития двигательной активности у 28% детей, а низкий уровень – у 43%. В контрольной группе высокий уровень двигательной активности составил – у 28% детей, средний уровень – у 57% детей и низкий – у 14% детей.

Таким образом, было установлено, что в контрольной группе на момент исследования преобладает средний уровень двигательной активности, а в экспериментальной группе – низкий уровень. Это дает основание для работы направленной на урегулирование двигательной активности детей разной подвижности.

Страницы: 1 2 3 

Полезная информация:

Формирование личности умственно отсталых школьников в процессе трудового воспитания
С.Я. Рубинштейн считает, что трудовое воспитание следует рассматривать как важнейший фактор формирования личности. Это положение относится ко всем детям и подросткам. По отношению к детям с неполноценной либо ослабленной нервной системой труд представляет собой также и весьма значительное корригиру ...

Исследование и оценка школьной зрелости детей дошкольного возраста
Определение школьной зрелости детей при подготовке к обучению в общеобразовательной школе является актуальной проблемой, т.к. дети с низким уровнем развития моторики тяжело адаптируются к условиям предстоящего школьного обучения. Указанные факты определяют важность превентивного воздействия на важн ...

Что ставит под угрозу валидность результатов наблюдения
Требуя научных методов наблюдения, мы пытаемся уменьшить ту опасность, которой постоянно подвергаются наивное наблюдение и восприятие. Некоторые тенденции, ведущие к фальсификации результатов наблюдения, должны быть здесь названы. Восприятие никогда не является процессом, в ходе которого мы нейтрал ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru