Исследование уровня развития двигательной активности детей

Образование и воспитание » Двигательная активность дошкольников » Исследование уровня развития двигательной активности детей

Страница 3

Например, Лера Д., не больше одного раза за день занимается в спортивном уголке. В группе бегает мало. Долго может заниматься одина. При работе с мелким инвентарем проявляет самостоятельность, подходит к занятиям с воображением. Подражает действиям воспитателя, комментируя свои действия («взять мяч и делать вот так»). Общеразвивающие упражнения быстро переходят в разряд развлечений (не выполняет до конца последовательность, не проявляет интереса к правильному выполнению). Во время занятий на лестнице использует дополнительные средства (перекидывает скакалку через перекладину; сидя на перекладине, играет мячем на резинке). Пытается привлечь к занятиям других детей («давай вот так»). После занятий складывает все предметы на место.

Результаты исследования показали, что в экспериментальной группе высокий уровень развития двигательной активности у 28% детей, средний уровень развития двигательной активности у 28% детей, а низкий уровень – у 43%. В контрольной группе высокий уровень двигательной активности составил – у 28% детей, средний уровень – у 57% детей и низкий – у 14% детей.

Таким образом, было установлено, что в контрольной группе на момент исследования преобладает средний уровень двигательной активности, а в экспериментальной группе – низкий уровень. Это дает основание для работы направленной на урегулирование двигательной активности детей разной подвижности.

Страницы: 1 2 3 

Полезная информация:

Рекомендации учителю по работе с агрессивными детьми
Рекомендации были разработаны на основе изученного материала, в ходе работы над курсовой работой ¾ Доверие к ребёнку - основное правило. ¾ Старайтесь быть примером для ребенка. ¾ Уважайте ребенка как личность, имеющую право на свою точку зрения. ¾ Не обманывайте ребенка. ...

Формирование понятия об инерции
Различные методические подходы к изучению закона инерции отличаются в основном тем, к какой конечной формулировке — классической ньютоновской или же к формулировке, принимающей во внимание уравновешенные силы,— подводят учащихся. Рассмотрим каждый из этих основных подходов и некоторые их модификаци ...

Формирование иноязычных способностей как основа познавательной активности учащихся на среднем этапе обучения
Одним из успешных факторов, обеспечивающих развитие познавательной активности при усвоении иностранного языка является целенаправленное и последовательное развитие иноязычных способностей учащихся. Естественно, каждый ученик является личностью, обладающей индивидуальными особенностями и отличающимс ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru