Сопоставление результатов констатирующего и контрольного срезов

Образование и воспитание » Разработка модели обучения школьному курсу стереометрии на модульной основе » Сопоставление результатов констатирующего и контрольного срезов

Страница 7

Пример расчета СОУ.

1. по итогам уровневых контрольных работ получен первый уровень преподавания.

2. В 8 «а» классе у 27 учащихся по 7 предметам: «5» - у 74, «4» - у 86, «3» - у 25, «2» - у 5.

, или 73 %.

Степень обученности можно представить графически. Ученика, который достиг высшего показателя, будем считать обученным полностью. Общая обученность складывается из пяти слагаемых, соответствующих пяти уровням обученности (табл.2, рис.1).

Таблица 2

Степень обученности

Показатели

Степень обученности по уровням

1-му

2-му

3-му

4-му

5-му

1. Какую часть от общей СОУ составляет данный уровень

1/25

3/25

5/25

7/25

9/25

2. То же, %

4

12

20

28

36

3. Степень обученности учащихся (СОУ) при достижении этого показателя, %

4

16

36

64

100

Рис. 1. Степень обученности:

1 – различение; 2 – запоминание; 3 – понимание; 4 – умения и навыки; 5 – перенос

Известно, что в случае линейной зависимости соотношение последовательных и разнозначных показателей в первом приближении выражается отношением нечетных чисел 1:3:5:7:9. Общая обученность, принятая за 100%, состоит из 1+3+5+7+9=25 частей. Одна часть соответствует 100%:25=4%.

1. По рисунку 1 определите:

А) плоскости, в которых лежат прямые РЕ;

Б) плоскости, в которых лежит прямая АВ;

2. По рисунку 2 определите:

А) точки, лежащие в плоскостях ДСС1;

Б) точки пересечения прямой ДК с плоскостью АВС;

В) точку пересечения прямой МК с плоскостью АДВ;

Г) прямые, по которым пересекаются плоскости АА1В и АСД.

Д) прямые, по которым пересекаются плоскости АВ и АВС.

3. Верно ли, что:

А) любые три точки лежат в одной плоскости;

Б) если а, в и с имеют одну общую точку, то они лежат в одной плоскости.

4. Точки А, В, С и Д не лежат в одной плоскости. Могут ли прямые АВ и СД быть параллельными? Ответ обоснуйте.

5. Верно ли утверждение: если 2 точки окружности принадлежат плоскости, то и вся окружность лежит в этой плоскости?

6. Верно ли, что прямая лежит в плоскости данного треугольника, если она проходит через одну из вершин треугольника?

1. По рисунку 1 определите:

А) плоскости, в которых лежат прямые МК;

Б) плоскости, в которых лежит прямая В1С1;

2. По рисунку 2 определите:

А) точки, лежащие в плоскостях BQC;

Б) точки пересечения прямой ДР с плоскостью АВС;

В) точку пересечения прямой ВР с плоскостью А1В1С1;

Г) прямые, по которым пересекаются плоскости ДКС и А1В1С1.

Д) прямые, по которым пересекаются плоскости АДС и АВС.

3. Верно ли, что:

А) любые 4 точки не лежат в одной плоскости;

Б) если прямые а, в и с попарно пересекаются, то они лежат в одной плоскости.

4. Точки А, В, С и Д не лежат в одной плоскости. Могут ли прямые АВ и СД пересекаться)? Ответ обоснуйте.

5. Верно ли утверждение: если три точки окружности принадлежат плоскости, то и вся окружность принадлежит этой плоскости)

6. Верно ли, что прямая лежит в плоскости данного треугольника, если она пересекает две стороны треугольника?

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Полезная информация:

Трудности логопедической работы
Одной из важнейших задач коррекционной педагогики на современном этапе ее развития является совершенствование логопедической работы, направленной на определение путей и способов эффективного преодоления нарушений грамматического строя при общем недоразвитии речи, на формирование функции словоизмене ...

Открытое и эффективное общение конфликтующих сторон
Общение - это основное условие конструктивного разрешения конфликтов. Однако, к сожалению, в конфликтной ситуации коммуникация, как правило, ухудшается. Противники в основном стараются сделать друг другу больно, а сами занимают оборонительную позицию, скрывая любую информацию о себе. Между тем комм ...

Процесс формирования навыков
Существует четыре основных этапа формирования навыков. 1 этап. Осмысливание навыков: обучаемый отчетливо понимает цель, то к чему он стремиться. На данном этапе обучаемый не знает способов достижения цели и при попытке выполнить действия совершает грубые ошибки. К примеру, при учении различать 1000 ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru