Сопоставление результатов констатирующего и контрольного срезов

Образование и воспитание » Разработка модели обучения школьному курсу стереометрии на модульной основе » Сопоставление результатов констатирующего и контрольного срезов

Страница 5

Алгоритм построения учебного модуля

Шаги

Содержание

1

Формирование блока-модуля содержания теоретического учебного материала темы

1.1

Выявление учебных элементов темы

1.2

Выявление связей и отношений между учебными элементами темы

1.3

Формирование логической структуры учебных элементов темы

1.4

Определение уровней усвоения учебных элементов темы

1.5

Определение требований к уровням усвоения учебных элементов темы

1.6

Определение осознанности усвоения учебных элементов темы

2

Формирование блока алгоритмического предписания умений и навыков

2.1

Выявление учебных умений и навыков

2.2

Систематизация общеучебных и специальных умений и навыков

2.3

Формирование основы блока алгоритмического предписания в виде логической структуры учебных умений и навыков

2.3.1

Формирование мотивационной структуры действий

2.3.2

Формирование системы ориентировочных действий

2.3.3

Формирование системы исполнительских действий

2.3.4

Формирование системы контрольных действий

2.3.5

Формирование системы корректирующих действий

2.3.6

Формирование системы управляющих действий учителя

2.4

Формирование временной регламентации учебной деятельности в рамках недельного цикла познания или цикла деятельности

Методика определения уровня обучаемости

Учитель выбирает небольшой по объему новый учебный материал базисного характера на 7-8 минут работы.

Учитель перед изучением нового повторяет изученный материал, необходимый для усвоения новых знаний.

Учитель объясняет новый материал.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Полезная информация:

Оценка условий социальной среды учреждения инернатного типа, влияющих на развитие у детей готовности к переходу в среднюю школу
Оценка условий социальной среды проводилась по факторам среды, способствующим формированию (созреванию) психологической готовности к переходу в среднее звено обучения, выделенным нами во второй главе настоящей работы. Наличие или отсутствие выделенных нами факторов в социальной сфере можно проверит ...

Методика изучения длин в курсе геометрии средней школы
В традиционной школе изучение величин начинается с длины предметов. Теория измерения длины отрезков может быть построена по такой схеме: Определение длины отрезка как вещественного числа; Описание процедуры измерения отрезка; Установление существования и единственности длины отрезка при данном выбо ...

История развития представлений о ЗОЖ
Эффективность воспитания и обучения детей и подростков зависит от здоровья. Здоровье – важный фактор работоспособности и гармонического развития детского организма. Великий русский ученый М.В.Ломоносов, в 18 веке написал обращение “О сохранении и размножении российского народа”, в котором предлагал ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru