Сопоставление результатов констатирующего и контрольного срезов

Образование и воспитание » Разработка модели обучения школьному курсу стереометрии на модульной основе » Сопоставление результатов констатирующего и контрольного срезов

Страница 5

Алгоритм построения учебного модуля

Шаги

Содержание

1

Формирование блока-модуля содержания теоретического учебного материала темы

1.1

Выявление учебных элементов темы

1.2

Выявление связей и отношений между учебными элементами темы

1.3

Формирование логической структуры учебных элементов темы

1.4

Определение уровней усвоения учебных элементов темы

1.5

Определение требований к уровням усвоения учебных элементов темы

1.6

Определение осознанности усвоения учебных элементов темы

2

Формирование блока алгоритмического предписания умений и навыков

2.1

Выявление учебных умений и навыков

2.2

Систематизация общеучебных и специальных умений и навыков

2.3

Формирование основы блока алгоритмического предписания в виде логической структуры учебных умений и навыков

2.3.1

Формирование мотивационной структуры действий

2.3.2

Формирование системы ориентировочных действий

2.3.3

Формирование системы исполнительских действий

2.3.4

Формирование системы контрольных действий

2.3.5

Формирование системы корректирующих действий

2.3.6

Формирование системы управляющих действий учителя

2.4

Формирование временной регламентации учебной деятельности в рамках недельного цикла познания или цикла деятельности

Методика определения уровня обучаемости

Учитель выбирает небольшой по объему новый учебный материал базисного характера на 7-8 минут работы.

Учитель перед изучением нового повторяет изученный материал, необходимый для усвоения новых знаний.

Учитель объясняет новый материал.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Полезная информация:

Анализ влияния оценки на эмоциональное состояние обучающихся
Для изучения влияния оценки на эмоциональное состояние школьников, было проведено тестирование среди учащихся 15–16 лет. Первый тест проводился по методике «диагностика оперативной оценки самочувствия, активности и настроения». В тестирование принимало участие 20 человек. Тест состоит из 30 пар про ...

Проблемы формирования у дошкольников трудовых умений в педагогической теории и практике
Первоначальные мысли о трудовом воспитании зародились в эпоху Возрождения (XIV- XVI вв.). В этот период в педагогической мысли в противовес феодальной педагогике произошли большие изменения, ведущими стали идеи гуманизма. Были заложены основы педагогики двух зарождающихся классов - буржуазии и прол ...

Взаимодействие отцов и детей
Мужчина – существо изначально более одинокое и автономное. Образ мужчины – это образ скитальца и воина, женщина же прибывает в постоянном ожидании дома. Эти образы вполне реальны и действительно повлияли на формирование не только женской и мужской физиологии, но и психологии. В своём развитии мальч ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru