Сопоставление результатов констатирующего и контрольного срезов

Образование и воспитание » Разработка модели обучения школьному курсу стереометрии на модульной основе » Сопоставление результатов констатирующего и контрольного срезов

Страница 5

Алгоритм построения учебного модуля

Шаги

Содержание

1

Формирование блока-модуля содержания теоретического учебного материала темы

1.1

Выявление учебных элементов темы

1.2

Выявление связей и отношений между учебными элементами темы

1.3

Формирование логической структуры учебных элементов темы

1.4

Определение уровней усвоения учебных элементов темы

1.5

Определение требований к уровням усвоения учебных элементов темы

1.6

Определение осознанности усвоения учебных элементов темы

2

Формирование блока алгоритмического предписания умений и навыков

2.1

Выявление учебных умений и навыков

2.2

Систематизация общеучебных и специальных умений и навыков

2.3

Формирование основы блока алгоритмического предписания в виде логической структуры учебных умений и навыков

2.3.1

Формирование мотивационной структуры действий

2.3.2

Формирование системы ориентировочных действий

2.3.3

Формирование системы исполнительских действий

2.3.4

Формирование системы контрольных действий

2.3.5

Формирование системы корректирующих действий

2.3.6

Формирование системы управляющих действий учителя

2.4

Формирование временной регламентации учебной деятельности в рамках недельного цикла познания или цикла деятельности

Методика определения уровня обучаемости

Учитель выбирает небольшой по объему новый учебный материал базисного характера на 7-8 минут работы.

Учитель перед изучением нового повторяет изученный материал, необходимый для усвоения новых знаний.

Учитель объясняет новый материал.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Полезная информация:

Сравнение с российской системой планирования образования
В Российской Федерации не существует стройного концентрического ряда учебных планов различных уровней. Тем не менее, все виды учебных планов, разрабатываемых в Нидерландах, имеют свои аналоги в России. Многие из параметров голландских учебных планов содержатся в той или иной мере в разнообразных до ...

Сравнительный анализ состояния фонематической системы у дошкольников с ОНР и нормальным речевым развитием.
Сравнительная количественная характеристика выполнения заданий по всем видам исследования фонематической системы у дошкольников (в%) представлена в таблице 9. Успешность выполнения заданий детьми контрольной группы на слуховое внимание – 100%, экспериментальной группы – 89%. Успешность выполнения з ...

Система воспитания подрастающего поколения
Говоря о системе воспитания детей и подростков Пермской области можно выделить те же проблемы и тенденции, что характерны для страны в целом. Это и недостаточное финансирование, и проблема "город-деревня", и неполная занятость ребенка в свободное время, а главное во многом неустойчивость ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru